0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопрос. Машина А6 98 г.в. Мотор 1.8t AEB. Коробка механика. Пробег 127000 похоже по всем признакам что родной. Динамика, расход топлива в порядке. город 12/ трасса7. При тесте Vag 1551 выдает ошибку Большое сопротивление клапана N 75. С этим вроде понятно буду проверять. Беспокоит другое. При запуске холодного мотора обороты двигателя поднимаются и сразу за пару секунд выходят на 850 об. А ведь должны подняться до 1400-1500 и затем плавно опускатся до х.х.
На других машинах,я работаю со Шкодами, так и происходит. Что можно посмотреть. На х.х мотор работает устойчиво. Может ли работа системы х.х связана с клапаном N 75?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
yuri
Все ли в порядке с ДТОЖ, цепью на ЭБУ?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
yuri
С чего ты взял? Даже в -25 обороты не поднимаются выше 1100 и сделано это по нормам экологической безопасности.А ведь должны подняться до 1400-1500 и затем плавно опускатся до х.х.
С какими шкодами работаешь? Год?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
yuri
TheTERMINATOR
у меня за год владения данной машиной с дв. АЕВ ни разу при заводке обороты не повышались выше ХХ 840об.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Уменя максимум в морозы обороты при прогреве были 900-950. А потом снижаются до 850.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наши движки так и должны работать.Сообщение от yuri
При запуске холодного мотора обороты двигателя поднимаются и сразу за пару секунд выходят на 850 об.
(смотрю на это каждое утро уже семь лет)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ladjak
И ты считаешь это нормально?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
TheTERMINATOR
походу не я один )))) вот и у Чубук также
ну поправлюсь немного, я сказал в сравнении с другими движульками, у них при заводке 1100-1200 об. держит а потом снижаются, а у меня такого никогда не наблюдалось.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поднимается до 1100 и сразу плавно (за пару секунд) до примерно 900.Сообщение от TheTERMINATOR
это нормально?
Через минуту другую до 840-860.
(АЕВ 98)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я даже незнаю на сколько это правильно или нет!!!!! двигатель работает нормально, нареканий нету, поэтому и не парюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы. Значит не только у меня так, странно, на Шкодах суперб 1.8 т и Октавиях тур и 1.6 и 1.8Т причем на всех, что смотрел обороты опускаются плавно, и до этого у меня были Дэу, Субару,Ниссан алгоритм у всех был такой же.
сегодня заметил, что иногда обороты х.х плавают, случаются еденичные провалы в работе. может сделать адаптацию дроссельной заслонки к ЭБУ? ДТОЖ вроде показывает нормально
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо просто хорошо промыть ДЗ и сделать адаптацию.Сообщение от yuri
сегодня заметил, что иногда обороты х.х плавают, случаются еденичные провалы в работе. может сделать адаптацию дроссельной заслонки к ЭБУ
Улучшения тебя удивят.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду пробовать!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
один в один все тоже самоеСообщение от Чубук
Поднимается до 1100 и сразу плавно (за пару секунд) до примерно 900.Сообщение от TheTERMINATOR
это нормально?
Через минуту другую до 840-860.
(АЕВ 98)![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
По поводу дерганья - у меня вылечилось заменой катушки, симптомы были такие - поначалу, когда стял на драйве, чувствовались пропуски зажигания, но по компу ни чего не было, потом через некоторое время появилась сначала бедная смесь, а потом пропуски зажигания во втором цилиндре. И еще за компанию здох коммутатор зажигания.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уговорил, красноречивый!Сообщение от Чубук
Поднимается до 1100 и сразу плавно (за пару секунд) до примерно 900.
Через минуту другую до 840-860.
(АЕВ 98)![]()
У меня вроде чуть выше 900 было...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.