С какого датчика ВАГ-КОМ берет температуру ОЖ?
  1. #1
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С какого датчика ВАГ-КОМ берет температуру ОЖ?

    Как всегда... В тот момент, когда меня с нетерпеньем ждут, когда я застрял в пробке, когда в машине ребенок обгадился... потянуло парком из-под капота. Стрелка на приборке кажет 90, как вкопанная. Заглядываю - пробка на бачке выдавлена (забыл, будучи в России, прикупить) - резьба уже полустертая. Ну что делать - долил водички. Воткнул ноут, стал ехать и следить за температурой по ВАГ-КОМу. Еду - 90-95-98... стою в пробке - 100-102-105... а на приборке - как влитая стрелка - 90.
    В чем дело - с разных датчиков берется температура?

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    В чем дело - с разных датчиков берется температура?
    Да с разных, но устваовлены они в одном корпусе, 4-х контактный датчик температуры ОЖ (синий). С датчика G2 на приборку, с G62 на блок управления двигателя.
    Установлен датчик здесь:
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    А почему тогда цифры разные? Если из одной точки все берется?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Разные характеристики у терморезисторов, неконтакт внутри датчика.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    а на приборке - как влитая стрелка - 90.
    Так и должно быть. Шкала в зоне 90 град ужатая. Если двигатель будет греться дальше допустипой температуры, то стрелка довольно резко отклонится вправо. Такую шкалу придумали для того, чтобы не нервировать лишний раз драйвера, ибо стрелка за 90 вызывает у некоторых тремор рук и панический страх.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    тремор рук и панический страх
    Что, в случае с дизельным двигателем равносильно удару и облаку белого дыма у бензиновых двигателей (разрушение турбины на ходу). Тут не то что некоторые, а половина обкакается.


    Датчик будет показывать 90 в диапазоне от 70 до 110 градусов. А дальше резко отклонится, когда уже поздно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик будет показывать 90 в диапазоне от 70 до 110 градусов. А дальше резко отклонится, когда уже поздно.
    А лампа перегрева просигналит о переборке двигателя.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Шкала в зоне 90 град ужатая
    Причем, имхо, программно в приборке, ибо, датчик имеет линейную характеристику.

    Цитата Сообщение от pavel
    Такую шкалу придумали для того, чтобы не нервировать лишний раз драйвера
    А на некоторых машинах, вообще только две лампочки - температура низкая и высокая. И нет никаких лишних стрелочек!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Еду - 90-95-98... стою в пробке - 100-102-105...
    Всё у тебя с ДТОЖ нормально.
    А вот профилактику системе сделать уже давно пора. Ну не должна температура на работающем двигателе так болтаться (д.б. в пределах 2-3 гр.) и превышать 100.

    Что следует сделать.
    1. Проверить работу "Карлсона" (второго электро-вентилятора). Причём на двух скоростях. Если работает, то дальше... Иначе - срочно разбираться. При климе в AUTO вентилятор должен вращаться на первой скорости. При возрастании температуры "самолёт должен давать форсаж" - вторая скорость работы вентилятора.
    2. Промыть радиаторы (хорошенько со снятием морды и разведением).
    В России между радиаторами образуется валенок. В Мексике, имхо, - пончо...
    3. Привести в порядок систему (заменить пробку расширительного бачка - она обеспечивает повышенное давление и повышенную температуру кипения ОЖ). Возможно пора уже заменить помпу и термостат (определится после выполнения предыдущих пунктов).

    Ну и страшилка...
    Если не сделаешь, то можешь перегреть двигатель (как крайность, - с закипанием, срыванием патрубков и работой без ОЖ).
    А это - залегание колец, масложёр и прочие ужасы.

    Не слишком напугал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у беда с дтож.купил борю.с датчика брались данные тока на приборку через преходничек.купил датчик привезли другого разьема,но по размеру такой же поставил подсоединил через провода. на приборке показания в норме.а свечи накаливания не работают на холодную.купил другой со своим разьемом тож такая история.х.з. что делать?разъем с датчика скидываешь свечки накала работают. что можете посоветовать?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Причем, имхо, программно в приборке, ибо, датчик имеет линейную характеристику.
    [-X Гипербола.....


  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Гипербола.....
    Еще временнАя (скорее дифференциальная) функция присутствует тоже, т.к. при имитации резистором стрелка приборки встает по шкале с задержкой
    Убедился на опыте - на резкие изменения значений сопротивления переменным резистором (включал вместо ДТОЖ) стрелка реагирует "вяло" и подтягивается в точку через некоторое время.
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А вот профилактику системе сделать уже давно пора. Ну не должна температура на работающем двигателе так болтаться (д.б. в пределах 2-3 гр.) и превышать 100.
    Да знаю.... Я вылил бутылку водички, но когда завел мотор, она ушла в систему и остался недолив, потому и грелась.... Не было ни времени, ни возможности искать, чего бы еще долить... Вот полчаса и болталась температура.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Не слишком напугал?
    Да не очень... Чай 24 года за рулем.....

  14. #14
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    100-105 стрелка на приборке может и не двинутся, полет инженерной мысли

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Гипербола

    Это откуда такой график?

    Нет под рукой, но на другом форуме приводился график сдвоенного ДТОЖ, там четкий линейный. Сопротивления только в два раза различаются.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Это откуда такой график?
    Конкретно этот рисовал я, а вообще - из Эльзы, из того места, где описана процедура проверки ДТОЖ.


Похожие темы

  1. ВАГ КОМ не хочет работать со свежей машиной
    от superpower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 12:11
  2. Витас и ваг ком - победа!
    от Headache в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 19:46
  3. У КОГО ЕСТЬ ВАГ-КОМ САО или КРАСНОГОРСК или МИТИНО
    от Вольдемарус в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 15:28
  4. Срочно - вопрос про Ваг Ком
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 12:51
  5. Вопрос про Ваг Ком
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •