0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Нужна инструкция по замене фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателе 2 л. ,бензин( без насос-форсунок),типа AZM, B-5+.
На https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57 не открываются рисунки.
Очень жду здесь или на ip_klavsout@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Так видно??, из твоей ссылки.
Перезалил на радикал
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нет и так не видно. Там хостинг на by.ru был и наверное уже закончился давно...Сообщение от Barmaley
Так видно??, из твоей ссылки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Barmaley
Благодарен .
Но видны только два рисунка из ссылки из трех.Жду.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
P, так а дальше там ничего нет... По первой - снимаем кожух и осоединяем гофру. По второй - отщелкиваем клипсы по краям корпуса. А дальше поднимаем корпус, вынимаем старый, вставляем новый и первые два пункта в обратном порядке.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Класс. Пробую.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА на VW .
( на примере двигателя AZM- бензин, 2 л.)
При подгатовке материала учтены данные , полученные от diman23
Если вы думаете менять фильтр , или нет, то посмотрите, что может находиться в корпусе воздушного фильтра
Фиг. 1
Итак исходная ситуация под капотом(см.фиг.2)
Фиг.2.
Сдергивают щиток 1 вверх, отварачивают три винта 2, сдергивают левую часть воздуховода 3 вверх с корпуса фильтра и вытаскивают его наружу (см. рис.2).
Вытаскивают колодку 4 расходомера, отжимая фиксатор колодки поворачивая отвертку(см. рис.3)
Фиг.3.
Освобождают ( см.рис.4) зажим 5 , используя спецклещи или хотя бы плоскогубцы ( очень осторожно-прищемить пальцы не проблема).Стаскивают клапан 6 с кронштейна на крышке корпуса 7 фильтра .Отщелкивают три защелки 8 , cоединяющие корпус фильтра с крышкой.
Фиг. 4.
Откидывают крышку корпуса в сторону и достают старый фильтр ( рис.5.).Очень уважительно следует относится к датчику массового расхода , находящегося в крышке.
Фиг. 5.
В зависимости от комплектации автомобиля, в нижней части корпуса воздушного фильтра, в зоне впускного канала может быть установлена сетка. Сетка предназначена для задержки больших загрязнений, снега и льда, для того чтобы они не блокировали фильтрующий элемент. При наличии сетки, вывинтите болт крепления сетки, извлеките сетку и очистите ее ( у меня ее нет- фото не даю). Пылесосом очищают внутреннюю полость корпуса фильтра ( не надо снимать корпус).
Вставив новый фильтр в корпус все собирают в обратной последовательности.Трудности могут возникнуть при установке зажима 5 обратно , если нет спецклещей . Я воспользовался небольшими тисками и все пошло как по рельсам.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
продолжение.
За помощь благодарен BarmaleyFast aXl и всему обществу форума