0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smirnofff: ты не прав! у галогеновых фар ближний свет - по центру. а на последней фотке видно что ближний ксеноновый - с краю, а поворотник в центре.
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
все там правильно, на последней фотке зеноновые фары, нинада [-XСообщение от Smirnofff
Павел Б
На фотках в альбоме с подписью "ксеноновые" - обычные галогеновые фары + колхозный ксенонhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pe ... r_id=13922
Здесь речь о штатном...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
а в чем фишка? а как отрегулировал, вручную, в одно положение?Сообщение от Павел Б
Установил на свой 5+ американец родные европейские, ксеноновые фары. Проблем с установкой и подключением не было, разъемы совпали полностью. Проблема была в другом - не загораются они просто так.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
так, а тебя вапще казнить надоСообщение от xedin
Демид
предлагаю на ближайшей встрече снять твои фары и поставить например Коле , если все будет работать , то отписаться комрадам тут !!!!
Дема ! на тебя весь клуб надеется !!!! неподведи !!!!
в противном случае придется тебя забанить ... видел у меня медали ??? тотоже ! бойся дедушку !
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Леха ! почем медаль зеленую брал ?
сори за офф![]()
неподпущу к машине, а то чтонить лишнее открутишь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сорри... Последнюю-то я и не увидел... "За кадр" ушла![]()
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Smirnofff
У меня в альбоме с начало стоят галогеновые фары, а потом ксеноновые от европейца (дневной свет 8 - с ксеноновыми фарами). А не загораются они вот как: снял родные американ. фары, на весу подсоединил разъём к новой ксеноновой фаре, включаю - вспышка, горит. Собираю морду, вкл. вспышка, ... НЕ ГОРИТ. Чешу "репу". Отсоеденияю разъем любой правой или левой фары вкл. горит, но только одна фара…Сообщение от Smirnofff
На фотках в альбоме с подписью "ксеноновые" - обычные галогеновые фары + колхозный ксенон
Технический консультант официала, не будем называть, кто и где, сказал следующее: блок комфорта при вкл. зажигания опрашивает фары и видит вместо галогеновых ламп блоки ксенона, которые малым напряжением не прозваниваются, он понимает это как обрыв спирали лампы и не дает разрешение на включение. Тогда почему одна фара все-таки включается? Вопрос решён установкой реле.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Гаспода кто что знает про 19 адрес при програмирование авто? Говоря это фары...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме, я тоже поменял штатные американские фары на 5+ на штатный биксенон. Никакие переходники не нужны, все встало идеально.
Слушай, вот у меня точно такая проблема. Я когда сам штатный биксенон ставил, тоже то одна горела, то две. Потом пощелкал и загорелись две. Вот так уже 5 мес проездил. Но тут недано у меня левая фара потухла. Думаю, что перегорела. Но возможно это опять эта хрень началась с потуханием одной из. Какое реле ты устанавливал? Куда? И что изменилось?Сообщение от Павел Б
У меня в альбоме с начало стоят галогеновые фары, а потом ксеноновые от европейца (дневной свет 8 - с ксеноновыми фарами). А не загораются они вот как: снял родные американ. фары, на весу подсоединил разъём к новой ксеноновой фаре, включаю - вспышка, горит. Собираю морду, вкл. вспышка, ... НЕ ГОРИТ. Чешу "репу". Отсоеденияю разъем любой правой или левой фары вкл. горит, но только одна фара…
Технический консультант официала, не будем называть, кто и где, сказал следующее: блок комфорта при вкл. зажигания опрашивает фары и видит вместо галогеновых ламп блоки ксенона, которые малым напряжением не прозваниваются, он понимает это как обрыв спирали лампы и не дает разрешение на включение. Тогда почему одна фара все-таки включается? Вопрос решён установкой реле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня был (угнали) американец 2001 года с линзованным ближним светом. поменял галоген на ксенон, поставил 2 блока розжига, проблем никаких не было. фары стали СВЕТИТЬ!!!!встречные не моргали... автокоррекции нет...
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Разрезал желтый провод на входе в фару и в разрыв установил реле, которое используют установщики сигналок для разгрузки контактов.Сообщение от Smash
Какое реле ты устанавливал? Куда? И что изменилось?
Подробнее на ближайшей встрече покажу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты можешь или схемку нарисовать, или сфоткать как оно у тебя выглядет?Сообщение от Павел Б
Разрезал желтый провод на входе в фару и в разрыв установил реле, которое используют установщики сигналок для разгрузки контактов.
Подробнее на ближайшей встрече покажу.
У тебя тоже левая не горела?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кто там схемы и распиновки штатного ксенона просил?
Нате: http://uploaded.to/?id=z96asd
Кстати, суда по схемам на фаре 10 контактные разъемы, тогда в этом случае 1J0 973 735
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо. Но получается вернулись к тому, с чего начинали.
на этой фаре нифига не 10ти контактный разъём=(
существует ли на него ответная часть? та ли она что ты дал ранее?
1J0941165 ?
и где взять его распиновку?
короче как всегда - история идёт по спирали=)))
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fidelity
Видимо нетсуществует ли на него ответная часть? та ли она что ты дал ранее?
1J0941165 ?А вот на 10 контактную существует! Распиновки кроме как в том файле что я выложил более нигде нет (это от Passat B5+ 2005 с ксеноном)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что же за фара тогда у меня???![]()
![]()
![]()
![]()
и кто её подключает и куда?
номера на них вот такие
3B7941017M фара левая
3B7941018M фара правая
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тут еще кое чего есть:
http://www.passatplus.de/umbauteile/ste ... ecker2.htm
Тут есть информация о 12 контактном разъема, правда номер другой и также есть ответная часть от него.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, это не такой
у этого защёлка сбоку, как у 10ти контактного
а у меня - сверху и снизу - на фото должно быть видно.
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fidelity
В данном типе разъемов защелка всегда на одном и том же месте..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
походу дела мне надо вот такие штуки надыбать
https://www.trademotion.com/partlocator ... atalogid=2
под номером 9 - 9) Wire harness Back
только это для бесксеноновых фар
а надо для ксенона
можно ли найти номера нужных штук?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
посмотри на мои картинки! верхних там не видно, но зато видно, что сбоку их нет!!Сообщение от Mex@n!K
Fidelity
В данном типе разъемов защелка всегда на одном и том же месте..
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Странно, но американском W8 пассате с ксеноном на фарах установлены 12 контактные разъемы, вот схема:
http://uploaded.to/?id=o838zu
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о! уже ближе, учитывая, что фары как раз оттудова - очень может быть что это оно.
теперь осталось найти номер ответного разъёма к ним
и заодно понять, может проще поменять внутренюю разводку проводов в фаре на такую же, но с 10ти проводной фишкой? всмысле есть ли они отдельно,, какой номер и монтируются ли, или там всё запаяно?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fidelity
Вот только номер у тех фар с буквой T на конце и они немного затемненныеТут 2 варианта:
1. Делать адаптер 10 - 12 контактров
2. Разобрать 10 контактный разъем и пересадить туда 12 контактный.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так для обоих этих вариантов нужен сам 12ти контактный разъём
либо делать тупо на висящих контактах - но там мало места и они будут коротить очень вероятно=(
так а разводку из европейской ксеноновой фары не реально выцепить и пересадить?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
возможно буква T просто означает tinted- -тонированные
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос