0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хай мегашарящие люди))).Заметил вот недавно что если на заведенном двигателе када гур робит резко рулем взад-перед покачать то стучит рейка.Ну и на кочках иногда слышно.Точно не наконечники,их заменил уже.А теперь внимание-вопрос.Что с этим мона поделать?Мона ли подтянуть?Если да то как?Или неужели рейку под замену?![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kondratva
Мона, но тогда мускулы будут толще колесМона ли подтянуть?![]()
А как ты хотел... Машине то уже десять лет, да и пробег пади под полмиллиона.неужели рейку под замену?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шутки в сторону))Неужели чуть чо сразу менять.Люфт то ведь даж на новой вскорости появляется![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нет конечно же. Можно на свалке купить "немного б/у" и помучаться с ней еще.Неужели чуть чо сразу менять.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Есть такая хрень - кардан рулевого вала. Ты уверен, что это не он стучит, а именно рейка?Сообщение от kondratva
Точно не наконечники![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же беда стук рейки, а также стук кардана.
Видел в продаже у нас новые рейки за 500$ не оригинал, сзади знак на алюминии PL. Кто в курсе про них?
До какого года подходит рейка БУ, до 2003?
Стук на мелких кочках идёт от зубъев с червячной передачей.
Поджим конечно стук не убрал, толку нет.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Подтягивать не советую,т.к. износ зубьев на рейке происходит в центральной её части.Убрав зазор ты можеш попасть на заклинивание руля в повороте...![]()
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ibugakn
+1..."подтягивать" рейку очень не рекомендуется...![]()
это могут стучать сами ТЯГИ...их проверял кто-нибудь???Сообщение от kondratva
Точно не наконечники,их заменил уже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
это могут стучать сами ТЯГИ
Еще может стучать из-за втулок (подшипников скольжения) по краям рейки стоят. Собственно по которым сама рейка внутри корпуса ездит, как правило они второпластовые или что-то типа того и изнашиваются. Проверить можно просто, залезть под машину взяться за тяги и покачать их взад-вперед по ходу машины. Если есть ощутимый люфт, то скорее всего они (фтулки) при условии, что тяги нормальные стоят. У меня сейчас такое на Шаране, люфта в руле нет, а стучит прилично. При цене моей новой рейки оригинала в 24000 р, в Гидромастере мне предложили восстановить эту за 13000 вместе с установкой-снятием, ремонтом и сходразвалом, но это в Москве. Про пассат я просто интересовался у них, говорили что от 6000р. Пока езжу со стуком уже 6 месяцев, коплю деньги![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу втулок, а масло не не гнало?
Значит зубья - это не подлежит ремонту, а с БУ рейки это можно попасть на деньги.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
отдайте рейку любому токарю хорошему. Восстанавливается без проблем. Пассат не исключение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и не гонит, за втулками еще сальники стоят. У Шаранов сказали болячка такая, рейки стучать начинаю часто и быстро , но кому как повезет ессноСообщение от MASTER+
По поводу втулок, а масло не не гнало?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не уверен.Поэтому и прошу совета.Ваще не лазил никуда.Просто на нее подумалСообщение от Bazarov
Есть такая хрень - кардан рулевого вала. Ты уверен, что это не он стучит, а именно рейка?Сообщение от kondratva
Точно не наконечники
Добавлено спустя 3 минуты:
Тяги сами не болтаются,пробовал.Как только не дергал.Стучит только когда рулем дергаю
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Подключаюсь к дискуссии, но не с ответами а с вопросами![]()
У меня на холодную с утра если начинать крутить баранку в сторону пассажира появляется стук как будто сначала идет в натяг а потом резко нормализуется и в этот момент происходит стук. Но если прокрутить руль в обе стороны до упора раза 3 - 4 асе пропадает. Еще при этом гудит толи ГУР толи шланг высокого давления и кстати сам шланг при поворотах рулем начинает колбасить. Во как!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич - жидкость как не уходит? Её заменить пора ли..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не жижа на месте но грязная, один раз менял стало только хужеСообщение от MASTER+
Ромеич - жидкость как не уходит? Её заменить пора ли..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня тоже стучит при резких рывках руля в разные стороны. Предыдущий хозяин сказал, так и было испокон веков. 13 тыс. км проехал - не беспокоит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я тебе сочувствую и надеюсь тебе помогут с решением проблемы но может все таки ты свою тему создашь? [-XСообщение от Ромеич
Привет всем! Подключаюсь к дискуссии, но не с ответами а с вопросами![]()
У меня на холодную с утра если начинать крутить баранку в сторону пассажира появляется стук как будто сначала идет в натяг а потом резко нормализуется и в этот момент происходит стук. Но если прокрутить руль в обе стороны до упора раза 3 - 4 асе пропадает. Еще при этом гудит толи ГУР толи шланг высокого давления и кстати сам шланг при поворотах рулем начинает колбасить. Во как!
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ромеич
А воздух точно весь выпустили из контура?один раз менял стало только хуже
Остались только дети.