При каком способе торможения колодки износятся быстрее?

Результаты опроса: При каком способе торможения сильнее износятся тормоз

Голосовавшие
25. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • интенсивное торможение в течении (условно) 5 секунд, с достаточно сильным нажатием на педаль тормоза

    11 44.00%
  • менее интенсивное торможение с меньшим усилием на педали, но в течении условных скажем 8-10 секунд.

    14 56.00%
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При каком способе торможения колодки износятся быстрее?

    Ув. Пассатоводы! Поучаствуйте в опросе, плиз!

    Ситуация: подъезжаю к светофору, остается (скажем) 60 метров. Дорога сухая и чистая, помех со стороны других участников движения нет. Возможны 2 варианта торможения (у меня АКПП, 3-й вариант торможения двигателем не катит):
    1) интенсивное торможение в течении (условно) 5 секунд, с достаточно сильным нажатием на педаль тормоза;
    2) менее интенсивное торможение с меньшим усилием на педали, но в течении условных скажем 8-10 секунд.

    При каком способе торможения колодки износятся быстрее? Желательно с пояснениями!
    Сенькс!
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Менее интенсивноеЮ так как тепловая нагрузка на механизмы меньше.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    ИМХО Менее интенсивноеЮ так как тепловая нагрузка на механизмы меньше.
    А вопрос-то: сильнее износятся тормоза

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    К тому же, нагрузка-то тепловая - да, меньше. Но и прилагается нагрузка в 2 раза дольше.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но она менее иентенсивная

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k

    Так ты на какой вопрос отвечаешь: как быстрее или медленнее износятся колодки?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    медленнее при менее интенсивном. теория о тепловых нагрузках. чем она меньше, тем стабильнее структура материала.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    медленнее при менее интенсивном
    Я это понял.
    НО: дабы не смущать остальных отвечающих, повторю вопрос еще раз: "При каком способе торможения СИЛЬНЕЕ износятся тормоза?"
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я если честно непонимаю зачем при "сухой и чистой дороге, без помех со стороны других участников движения" тормозить резко? Ниужели приятно виснуть на ремнях и упираться в руль?
    Если есть возможность плавно затормозить - никогда резко педаль жать небуду пусть даже в 2 раза быстрее колодки сотрутся.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM
    А я если честно непонимаю зачем при "сухой и чистой дороге, без помех со стороны других участников движения" тормозить резко? Ниужели приятно виснуть на ремнях и упираться в руль?
    Не, ну естественно не "в пол"
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На до эксперимент поставить.
    2 комплекта новых дисков и колодок, на стенд и круглые сутки ТОРМОЗИТЬ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5
    НЕ то спрашиваешь

    Мастерство - это когда ездишь и совсем не тормозишь.
    особенно с Типтроником

    Тормоза придумал трус! Но сейчас как раз не об этом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    НЕ то спрашиваешь no.gif

    Мастерство - это когда ездишь и совсем не тормозишь.
    особенно с Типтроником Cool This
    А машину придумали ленивые, нет бы всем пешком ходить

    Цитата Сообщение от Чубук
    Но сейчас как раз не об этом.
    Ну раз не об этом, то пуркуа бы и не ответить на вопрос?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быстрее будет износ, когда ты будешь жать сильно, пусть не так продолжительно.
    Вариант номер 1.

  14. #14
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Торможение -это ускоренное движение с отрицательным знаком.
    Как и для всякого ускореного движения проявляются силы инерции.
    Чем они больше тем тяжелее для механизма.
    Чтобы уменьшить нагрузки необходимо уменьшить и ускорения которое они испытывают.
    Следовательно надо стараться ездить более плавным торможением.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5
    Полагаю, что износ растет не линейно с ростом тормозного усилия, а с большей крутизной. Также при меньшем времени доля других сил трения тоже меньше.
    Ответ при более сильном торможении износ колодок больше. И пары цилиндр - поршень тоже. Другое дело, что разница не столь различимая.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот вопрос надо было задовать на форуме Авторевю а не тут.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    то пуркуа бы
    Я отвечу. предпочитаю плавно, но не из-за износа тормозов.

    Как быстрее мелалл сточится?
    Если напильником сильно тереть или нежно?

    Имхо, пофигу - работа одна и та же совершается.
    И если мы не гасим скорость ещё какими-то средствами (используя естественное замедление из за трения узлов), то, кажется, что примерно одинаково.

    Однако, частое рзкое торможение говорит об агрессивном стиле езды. То есть о разгоне выше необходимого и последующем гашении этих излишков. Иными словами, при агрессивной езде колодки изнашиваются быстрее. И это факт, доказанный многими экспериментаторами.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5

    Не блин, если бы спросил кто другой, воспринималось бы нормально,
    но такие вопросы от тебя, выглядят как опросник, типа сколько в
    России идиотов.
    Похоже, что у тебя на работе зашёл спор на эту тему.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 11:18
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 22:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 00:17
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:57
  5. Задние колодки стираются быстрее.
    от Rad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •