0

интенсивное торможение в течении (условно) 5 секунд, с достаточно сильным нажатием на педаль тормоза
менее интенсивное торможение с меньшим усилием на педали, но в течении условных скажем 8-10 секунд.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ув. Пассатоводы! Поучаствуйте в опросе, плиз!
Ситуация: подъезжаю к светофору, остается (скажем) 60 метров. Дорога сухая и чистая, помех со стороны других участников движения нет. Возможны 2 варианта торможения (у меня АКПП, 3-й вариант торможения двигателем не катит):
1) интенсивное торможение в течении (условно) 5 секунд, с достаточно сильным нажатием на педаль тормоза;
2) менее интенсивное торможение с меньшим усилием на педали, но в течении условных скажем 8-10 секунд.
При каком способе торможения колодки износятся быстрее? Желательно с пояснениями!
Сенькс!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХОМенее интенсивноеЮ так как тепловая нагрузка на механизмы меньше.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А вопрос-то: сильнее износятся тормозаСообщение от Sharp2k
ИМХОМенее интенсивноеЮ так как тепловая нагрузка на механизмы меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
К тому же, нагрузка-то тепловая - да, меньше. Но и прилагается нагрузка в 2 раза дольше.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но она менее иентенсивная
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Sharp2k
Так ты на какой вопрос отвечаешь: как быстрее или медленнее износятся колодки?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
медленнее при менее интенсивном. теория о тепловых нагрузках. чем она меньше, тем стабильнее структура материала.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я это понял.Сообщение от Sharp2k
медленнее при менее интенсивном
НО: дабы не смущать остальных отвечающих, повторю вопрос еще раз: "При каком способе торможения СИЛЬНЕЕ износятся тормоза?"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я если честно непонимаю зачем при "сухой и чистой дороге, без помех со стороны других участников движения" тормозить резко? Ниужели приятно виснуть на ремнях и упираться в руль?
Если есть возможность плавно затормозить - никогда резко педаль жать небуду пусть даже в 2 раза быстрее колодки сотрутся.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не, ну естественно не "в пол"Сообщение от M@XIM
А я если честно непонимаю зачем при "сухой и чистой дороге, без помех со стороны других участников движения" тормозить резко? Ниужели приятно виснуть на ремнях и упираться в руль?![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На до эксперимент поставить.
2 комплекта новых дисков и колодок, на стенд и круглые сутки ТОРМОЗИТЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
FerrumB5
НЕ то спрашиваешь![]()
Мастерство - это когда ездишь и совсем не тормозишь.
особенно с Типтроником![]()
Тормоза придумал трус! Но сейчас как раз не об этом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А машину придумали ленивые, нет бы всем пешком ходитьСообщение от Чубук
НЕ то спрашиваешь no.gif
Мастерство - это когда ездишь и совсем не тормозишь.
особенно с Типтроником Cool This![]()
Ну раз не об этом, то пуркуа бы и не ответить на вопрос?Сообщение от Чубук
Но сейчас как раз не об этом.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Быстрее будет износ, когда ты будешь жать сильно, пусть не так продолжительно.
Вариант номер 1.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Торможение -это ускоренное движение с отрицательным знаком.
Как и для всякого ускореного движения проявляются силы инерции.
Чем они больше тем тяжелее для механизма.
Чтобы уменьшить нагрузки необходимо уменьшить и ускорения которое они испытывают.
Следовательно надо стараться ездить более плавным торможением.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
FerrumB5
Полагаю, что износ растет не линейно с ростом тормозного усилия, а с большей крутизной. Также при меньшем времени доля других сил трения тоже меньше.
Ответ при более сильном торможении износ колодок больше. И пары цилиндр - поршень тоже. Другое дело, что разница не столь различимая.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Этот вопрос надо было задовать на форуме Авторевю а не тут.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я отвечу. предпочитаю плавно, но не из-за износа тормозов.Сообщение от FerrumB5
то пуркуа бы
Как быстрее мелалл сточится?
Если напильником сильно тереть или нежно?
Имхо, пофигу - работа одна и та же совершается.
И если мы не гасим скорость ещё какими-то средствами (используя естественное замедление из за трения узлов), то, кажется, что примерно одинаково.
Однако, частое рзкое торможение говорит об агрессивном стиле езды. То есть о разгоне выше необходимого и последующем гашении этих излишков. Иными словами, при агрессивной езде колодки изнашиваются быстрее. И это факт, доказанный многими экспериментаторами.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
FerrumB5
Не блин, если бы спросил кто другой, воспринималось бы нормально,
но такие вопросы от тебя, выглядят как опросник, типа сколько в
России идиотов.![]()
Похоже, что у тебя на работе зашёл спор на эту тему.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭