0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! люди помогите не знаю что делать!!!!машин глохнет на холостых и не зависимо на D я или N у меня АКПП!!!! Глохнет даже когда стою просто на паркинге!!! она может день проездить и не фига!! а потом на любом светофоре подергаться подеграться и здохнуть!!! и потом иногда даже сложно завести!!! ПОМОГИТЕ!!! и еще движло стало не рычать на повышиных как оно и должно а тупо шумит что с этим делать!!! она тянет ит хорошо тянет что на повышиных что на низах!! ап вот именно шум и бешаный для города рассход!! 16-18 литров. машинка VW Passat B5 1.8 Auto 99 года переходная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VladIK
знаешь, очень смахивает на бензонасос... но вот что за шум и что с расходом хз..
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
VladIK
ошибки есть?
может приходит конец ДПКВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок вообще нет!!! все стерли и больше не появляются
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
датчик коленвала вроде ошибок не выдает!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
а что тогда?Сообщение от VladIK
ошибок вообще нет!!!
какие номера ошибок были?Сообщение от VladIK
все стерли и больше не появляются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номера не помню!!! конец дачику температуры воздуха и лямбде первой был конец!! я их поменял!!!ошибки пропали!!!! но машина так и глохнет! промыли колектор и дросель помагло на день!!! и опять !! сейчас еще антифриз на понятно от куда текет после снятия колектора)))
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
KonditeR
Может шумм из-за подубитых компенсаторов!!!???
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
может не правильно адаптировали дросель он же у меня электронный!!! да кстати насос вроде звук подает!! но давление не мерили!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
VladIK
а что за двигатель (код)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
arg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VladIK
попробуй резко до упора дать газ, под капотом, не педалью и посмотри затупит ли движек..?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сделай замер давления масла, шуметь может цепь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кроме как педалью я не как не могу дать газу!! у меня педаль и дросель электронные!! а у меня разве есть цепь!!! у меня вроде же только ремни!!!
Добавлено спустя 47 секунд:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цепь у тебя есть, она соединяет распредвалы, с обратной стороны от ГРМ стоит.Сообщение от VladIK
Кроме как педалью я не как не могу дать газу!! у меня педаль и дросель электронные!! а у меня разве есть цепь!!! у меня вроде же только ремни!!!
С провалами и расходами может быть банально катализатор забитый, и флейта сломаная. Я с такими же проблемами на таком же движке в июне разбирался. У отца такой же пассат. Закончилось все заменой катализатора на пламягаситель и заменой флейты на новую. А у тебя точна две лямды стоит?
Шуметь (дребезжать) может просто катализатор развалившийся, не зная характера шума говорить сложно.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну хз вторую не нашел но говорят есть))) ну теперь буду знать что есть цепь)))каталик еще понятно на ней лямда стоит в подкапотном пространстве вроде если не ошибаюсь
а филейта где))) во сколько ремонт вышел???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VladIK машинку в подпись поставь.
Одна лямда, которая до катализатора, стоит в подкапотном пространстве, если ее менял, то знаешь. Вторая, если она конечно есть, должна быть после катализатора, но что-то я в ее наличии сомневаюсь сильно.
Флейта, это пневмо-электро-механический девайс на твоем моторе(ARG), который регулирует длину впускного коллектора в зависимоти от разных условий (положение педали газа, нагрузки, скорости и т.п.).
ВОТ ТУТ нарисовано где она находится , одна из ее поломок, кстати самая распространенная и как народ колхозит![]()
![]()
, чтобы устранить проблему.
По ценнику решения моей проблемы, сейчас точно не скажу, но примерно было так:
1. замена катализатора на пламягаситель, делал в сервисе примерно 6000-7000 рублей вместе деталями и т.п.
2. Флейта новая (ее номер для твоего мотора 06B 133 619 A), не соврать бы примерно 5000-6000 рублей. Ставил сам, ничего сложного, но сюда надо прибавить еще примерно 1 литр антифриза.
Но опять же, хочу оговориться, это было у меня, что реально происходит у тебя не знаю.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял ДМРВ вроде пока все отлично но холостой ход пока держится на 800 когда должен 900 когда стою на месте при врубленом драйве!!!! что подскажете делать???
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
посмотри свечи
у меня когда заводишь машину её как будто калбасит обороты плавают и также на драйве 650 было вместо 900,поменял свечи все нормализовалось стрелка тахометра стоит как вкопаная
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял!!! толку нет!!! может дросель еще не настроилса??? не знаете коды одоптации дроселя
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет таких..в природе не существуют...Сообщение от VladIK
коды АдАптации дроселя![]()
![]()
(что касается адаптации через ВАГ-ком, например :
зажигание включить, двигатель не заводить..выбираем базовые установки - 60-ю или 98-ю группу (зависит от типа заслонки)...на экране - ADP RUN...через несколько секунд - ADP OK. педаль газа во время адаптации не трогать! адаптировать на прогретом моторе.)
Сообщение от VladIK
холостой ход пока держится на 800 когда должен 900 когда стою на месте при врубленом драйве!!!!не обязательно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он держал спокойно 900 поэтому и пишу что не держет теперь
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Посмотри еще на расходомер воздуха, что в воздушном фильтре, в каком он состоянии...![]()