Глючит датчик температурпы охлаждающей жидкости
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глючит датчик температурпы охлаждающей жидкости

    Проблема такая, полсе ночной стоянки завожу двигатель, жду минут 5 и стрелка температуры начинает ползти вверх, через полминуты-минуту она резко опускается вниз. Когда начинаю движение, то стрелка через минуты 2 быстро подскакивает вверх, и уже нормально доходит до нормлаьного положения. После непродолжительных стоянок (даже часа на 3-4 такого не происходит). От чего такое может быть и где расположен это самый датчик? Может контакт там какой отшел, хочу посмотреть :-)

    спасибо

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antoxa_X
    От чего такое может быть и где расположен это самый датчик? Может контакт там какой отшел, хочу посмотреть :-)
    cкажи честно - упорно баянить - это твой типа "стиль"???

    набери ДТОЖ в ПОИСКЕ - обчитаешься...

    расположен в заднем торце ГБЦ в тройнике ОЖ...смотри, проверяй - меняй...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да знаю я :-)))

    Просто нада бы винду переставить ли браузер сменить, жму "поиск" а он что выдает страницу пустую с какой-то лажей :-(

    Добавлено спустя 29 секунд:

    ,О, зату внизу страницы ссылки есть :-)))

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,555
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic56048.html
    вот открой сылочку, я там вроде все написал, если что пиши в личку
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, облазил на своей машине под капотом все - так и не смог понять, где у меня ДТОЖ

    подскажите по фокам плиз:

    [pic]7991[/pic]

    [pic]7990[/pic]

    [pic]7989[/pic]

    И еще вопросик у меня есть: вот что это за штучки такие на фотке на трубках (одна черная, а другая светлая) нижеследующей? просто они вроде щелкают? так и должно быть?

    [pic]7992[/pic]

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (C) 1967s

    AWM:

    1 - Воздушный фильтр
    2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм
    3 - Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
    5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112
    7 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
    8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )
    9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
    10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
    11 - 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
    12 - 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
    13 - 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)
    14 - Реле насоса вторичного воздуха J299
    15 - Блок управления Motronic J220
    16 - Датчик температуры воздуха на впуске G42
    17 - Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ
    18 - Датчик давления наддува G31
    19 - Датчик детонации II G66
    20 - Датчик детонации I G61
    21 - Регулятор давления топлива РДТ
    22 - Датчик Холла G40.
    23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
    24 - Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
    25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
    26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
    27 - Расходомер воздуха G70
    28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
    29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,555
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    загляни под резиновый "тройник", раздвинь проводку, он как раз там и сидит, к нему почти не подлесть, но все же можно , главное рук не жалеть

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    загляни под резиновый "тройник", раздвинь проводку, он как раз там и сидит, к нему почти не подлесть, но все же можно , главное рук не жалеть

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    загляни под резиновый "тройник", раздвинь проводку, он как раз там и сидит, к нему почти не подлесть, но все же можно , главное рук не жалеть
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antoxa_X
    вот что это за штучки такие на фотке на трубках (одна черная, а другая светлая) нижеследующей? просто они вроде щелкают? так и должно быть?
    черный - клапан абсорбера N80..он и должен щелкать, если исправен - открывается для подачи паров топлива из абсорбера во впуск...

    светлый - обычный обратный клапан....


Похожие темы

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    от sergey-25 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 09:07
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от erkner в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:35
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Антон Львович в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 21:10
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:01
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от YURICO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •