0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
Не знаю. Я раньше масло заливал этой фирмы, качество не вызывало сомнений. Потому решил что ОЖ нормальная. Конечно орегинал лучше, но уже залили Эймол.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как бывший дизелист выскажусь (правда машинка была Nissan Terrano II - 2.7 TD)--- причина плохого запуска при простое машинки 2-3 часа льющие распылители форсунок замена на новые опрессовка и рeгулировка не очень дорогие операции, после замены распылителей машинка заводилась с полоборота и после простоя в течении 2 суток)))- если машинка реально хуже заводиться на горячую чем на холодную то виновата плунжерная пара ТНВД (замена дороговато выходит)-- перед заменой распылителей порекомендую промыть топливную систему промывкой WINS (лучше всего делать 2 раза в год осенью и весной)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это уже следующий ход. Про форсунки я уже давно прикидываю.Сообщение от RikiS
причина плохого запуска при простое машинки 2-3 часа льющие распылители форсунок замена на новые опрессовка и рeгулировка
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				GoshaF
Все таки для начала промыть wins потом уже думать про замену распылителей- я у себя очень долго искал причину такого запуска перерыл все пока не поменял распылители - на мою машинку замена распылителей с регулировкой и опрессовкой стоила 5000 рублей по ценам начала лета. не думаю что стоимость распылителей на vw будет сильно отличаться
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для промывки я заливал Хай-Гировскую промывку - Очиститель антинагар.Сообщение от RikiS
Все таки для начала промыть wins потом уже думать про замену распылителей
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В бак?Сообщение от GoshaF
Для промывки я заливал Хай-Гировскую промывку - Очиститель антинагар.
Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, на АНН кто-нить менял распылители? Была тема в свое время, но так и не было отчета.
Где это лучше сделать? Жел-но в ЮЗАО
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проблема в том -- что такие промывки льют в бак- соответствено подимается вся кака что есть в баке и магистралях- замена фильтра после этого крайне необходима- wins хорош тем что двигатель работает прям на промывке вся операция занимает чуть больше часа -- проверенно на многих дизелях еффект есть всегда и всегда положительный))Сообщение от GoshaF
промывки я заливал Хай-Гировскую промывку - Очиститель антинагар.
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... EA%E0+wins
там подробно описано что и как делать))))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у кого при какой температуре свечи накала греть начинают?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				олег некрасов
Не знаю как на vw - а на ниссане свечи включаются всегда - время работы определяется температурой двигателя- после запуска двигателя в течении определенного времени (ДО 20 МИНУТ) подается через баластный резистр половинное напряжение на свечи (скорость меньше 20км/ч или температура ниже +15)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как правило промывка помогает на некоторое время.если распылителям конец то чисти их или нет всеравно менять придется.если судить на моем опыте и опыте моих знакомых, промывка лишняя трата денег.
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
первый раз слышу.они обычно работают при холодном запуске двигателя.разогревают соляру и тухнут сразу.Сообщение от RikiS
Не знаю как на vw - а на ниссане свечи включаются всегда - время работы определяется температурой двигателя- после запуска двигателя в течении определенного времени (ДО 20 МИНУТ) подается через баластный резистр половинное напряжение на свечи (скорость меньше 20км/ч или температура ниже +15)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну соляру то они не разогревают )- наличие вторичного накала естесвенно есть не на всех марках машин- на vw его может и не быть- но вопрос был когда срабатывает накал свечей- я же написал должен включаться при любом запуске двигателя, время отработки зависит от температурыСообщение от олег некрасов
разогревают соляру

