0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0w30? А не жидковато? Я лично себе опасаюсь такое жиденькое заливать, учитывая режимы работы дизеля и компрессию. Хотя думаю, что тебе виднее.
1050 это обычная синтетика кастрол.
А 1200 обычная синтетика арал
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sharp2k
Ща посмотрел на твой двигатель... Тебе ведь допуск 505.00 вполне подходит![]()
Так что не обязательно лить 431... Можно и другие...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень не менялся с завода, поэтому выставлен еще в Эмдене, я думаю правильно стоитСообщение от Sharp2k
Не лей ты эту гадостьЛей Aral Tronic 431 без вариантов
Разницу ощутишь. Кастрол для дизелей масло не умеет делать, даже если найдешь настоящее.
Нет, ты не читай, что на аккумуляторе написано, а проверь уровень его заряда.
У тебя ремень по меткам правильно выставлен? ДПКВ рабочий?
Свечи в такую температуру не проверяютДаже при -5 хороший аккумулятор заведет дизель вообще без свечей.
)
АКБ крутит весело, звук работы стартера как у Севы на записи, только он крутит, а не заводится.Время запуска как у бензинки 1.8Т.И это не зависит от Тмотора или Тсреды.
ДПКВ...а как его проверить?
В мотор лили Кастрол в Германии, я продолжаю его лить, да и как масло особо сильно повлияет на запуск?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
нет нормально имхо. Особенно для зимы.Сообщение от Sharp2k
0w30? А не жидковато?
Расход как у всех - 1л. за 7-9 тыс. км.
duffu
а пробег какой?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
114 c копейками.Сообщение от Vasilich
а пробег какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
х3, не знаю....Я себе жиже 5w40 нек рискну....
Спроси лучше на форуме В6 пассата, там у людей как мотор такой заводиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от пингвин
AXel_23
У меня заводится именно так "тырк" и все. Я даже ключ не держу на старте. Поворачиваю и сразу же бросаю - итого менее секунды.У меня также!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Добавлю. "Новые" дизеля почему-то частенько заводятся не так, как "старые" - им нужно чутка помослать стартером, а затем они уже стартуют.
На моем V6 Common rail - заводится как бензиновый авто.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
Кстати автобусные дизеля с CR также запускаются "долго", пока давление а аккумулятор накачает, а только вотом впрыснет топливо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Как тема плавна переросла в выбор масел))
Вот вопрсик, почти по теме, мой пассик заводится в +5 гр. как на записи, тырк и всё) а вот допустим +15 ... +30 уже по дольше крутить приходитсяПочему так, не правильно смесь рассчитывает?
Как на старом пассике помню постоянно фишку с датчиком температуры проходилось снимать, что бы его завести))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мож плнужерная пара подизношена
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
у меня тоже пока фишку не снимишь с ДТОЖ и свечи не включатся то запускается тяжело. как нибудь запишу на видео эту фигню.![]()
а со свечами 1-2 раза грею и заводится. наверное компрессия.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spaze мерседесы CDI менее 70 очков в аккумуляторе не стартуют совсем. Вот и приходится маслать, что-бы нагнать давление.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Denisk@
фишку не снимишь с ДТОЖ и свечи не включатся то запускается тяжелогде связь?Сообщение от Denisk@
наверное компрессия![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один в один, тоже мучаюсь - похоже причина у нас одна (как и движки) если найдеш - отпишись пжлСообщение от vr305
Я уже почти 2 года борюсь с этой проблемой.
После стоянки от 2-х и более часов - "чих-пых-чих-пых.... и огромное вонючее облако", в течении дня все в порядке - с "пол-чирка". И если сразу после "мучительной" заводки заглушить, то заводится отлично. Менял и топливный фильтр в сборе и тандемник и шланги - эффект нулевой. Ставил дополнительный обратный клапан перед фильтром, "колхозил" подкачивающий насос от "Волги" (у меня нет в баке) - "0".
Чувствую, что воздух, и скорее всего в рампе, через обратку уходит топливо, но откуда подсос????
Спецы по дизелям, Паша (Spaze) - что подскажете?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Хм, движки разные немного [-XСообщение от Аrt 13
1,9 ТDI (ATJ)
У тебя подкачивающий насос в баке должен быть.
Вообще-то с ATJ таких проблем не наблюдалось, что нельзя сказать про AJM. Есть несколько тем по этому поводу, и не только мы с тобой этим мучаемся. Я пока в поиске причины. Если "выиграю" (солярой уже весь провонял), обязательно отпишусь.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вопрос по теме.
Вчера заезжал к мастерам и вот что они предполагают: угол опережения впрыска маловат 1,3-1,5. Т.Е. топливо запускается в цилиндр поздновато и поэтому затрудняется возгорание. Причина в растянутом ремне. Неплохая мысль, тем более ремень менял 85 т.км назад, так что все равно пора менять весь набор ГРМ и помпу.
ГУРУ, что скажете?
Вместе с ГРМ они меняют 3 сальника, помпу, охлажд. жидкость. Цена работы 6000 т.р. + 3400 Набор ГРМ + 1600 помпа Нера.
ЖДУ советов![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
а что советовать то? менять надо ГРМ, Помпу, ролики, сальники. всеСообщение от GoshaF
ЖДУ советов
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
В общем такая картина: заменили ГРМ, ролики, сальники, помпу, датчик ОЖ, прокладку на левом заднем тормозном шланге (травило слегка по причине коррозии) Заменили ОЖ, залили Аimol G-12.
Результат: движок заводится лучше, работает мягше и тише. Впечатления от СТО "КАнсай-Моторс" положительные.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
а чего не оригинал?Сообщение от GoshaF
залили Аimol G-12![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi