0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Долгий запуск дизеля
 Долгий запуск дизеля
				Стал обладателем ФВ 2.0ТДИ 136лс, 2005гв.
Машина очень нравится, но беспокоит одна тонкость-долго запускается мотор.
Замечал, что дизель запускается почти с "пол тыка", а мой крутит около 2.5-3 сек стартером, а потом заводится, и на холодном моторе после запуска есть небольшое облачко дыма.
Уважаемые дизелисты прошу у вас помощи!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Черный выхлоп это нормально у дизеля на холодном пуске, только не большое кол-во!
А вот с быстротой пуска нелады.Берусь судить по своему мотору-у меня менее секунды крутит стартер.
Что холодный, что горячий одинаково.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Буквы какие у мотора?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Насчет запуска - х3. У меня лично мотор в неочень хорошем состоянии, турба подубита, акк вообще 55-ый стоит, но в 0 заводится с пол-оборота. Свечи попробуй поменять, масло или аккумулятор.
А для начала - компрессия. Масло жрет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня после долгой стоянки тоже самое, пару оборотов делает стартером, это как раз 2 секунды. бывает с пол тыка. я считаю что все ок. вот если бы ты секунд по 10 крутил бы, то другое дело.Сообщение от duffu
Уважаемые дизелисты прошу у вас помощи!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sharp2k
BHW
Сева
Менее секунды?Это "тырк" и завелся?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Свечи накала?Масло менял и фильтры менял.АКБ заводской, 82амч, но крутит очень резво.Сообщение от Sharp2k
Свечи попробуй поменять, масло или аккумулятор.
27 во всех.Сообщение от Sharp2k
А для начала - компрессия.
Грамм 200 на 8000км.Сообщение от Sharp2k
Масло жрет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				duffu
Да "тырк и завелся.Я же говорю, что менее секунды крутит стартер.
Может 1-2 оборота делает коленвал и мотор запускается.
Если интересно, могу на диктофон записать, машина со вчерашнего дня на заводилась.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да вы что ребята, попробуйте посчитать до двух, когда утром будите заводиться. я уверен что 2 секунды будит почти у всех. что такое две секунды? ладно бы у человека с 3-4 оборота заводился бы. на теплый двиг у меня заводиться с пол оборота. а вот после суточной стоянки с оборота, это как раз 1,5 - 2 секунды.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23
Запуская холодный мотор, я могу успеть сказать РАЗ, если скажу ДВА, то услышу хруст стартера.
Если не верите, пошел записывать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				давайСообщение от Сева
Если не верите, пошел записывать. Mr. Green
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такая же ситуевина, после простоя 1-2 часа заводится слабо.
Масло не жрет, за 8000км не доливаю, запрвляюсь на Несте, по компьют. диагностике отклонений нет. Что смотреть, башку сломал нах.Пойду компрессию мерять, свечи смотреть.
Еще вопрос: когда включается стартер, то у меня гаснут все лампочки и глохнет радио. У всех так? Или у меня аккум сдыхает?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23
У меня заводится именно так "тырк" и все. Я даже ключ не держу на старте. Поворачиваю и сразу же бросаю - итого менее секунды
Правда пару раз двигло все таки не заводилось так быстро. Ну и зимой ессна приходится поколдовать


ЗЫ: Т-Т-Т
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Вот, машина стоит почти сутки(вчера в 8 вечера заглушил).
Диктофон лежит на кожухе двигателя.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				GoshaF
аккум не сдыхает... Он сдох

Меняй до зимы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сева
у меня так же. блин. походу я эстонец

выложу завтро если не забуду как у меня заводитсо
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23


Я после бензинки учился заводить его, у меня постоянно стартер скрежетал, перекручивал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У Севы зачетно двигло заводитсяУ меня также, но звук стартера другой. Машина видимо совсем свежая
На новый стартер орет как у тебя, т.е. сильно, а на своей я его при заводе почти не слышу.
По теме: странно все это....Проверяй аккумулятор, проверяй свечи. Тут вариантов немного совсем. Даже не мертвых свечах хороший аккумулятор дизель заводит без проблем. Так что скорее всего дело в нем или в масле. 5w40?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЗАлог хорошего пуска:
1. Хороший, хзаряженный аккум.
2. Исправные свечи накала
3. Исправный ДТОЖ (чтоб сообщал, что за бортом 0, а не +15, как ему кажется)
4. хорошая компрессия (не ниже 22)
5. отсутствие воздуха в топливной магистрали (равно как и стравливания топлива обратно в бак)
6. Благостного настроение автомобиля
Вот если все будет нормально - машина будет заводиться, как у Севы. Но я не слушал. Надо чтоб Ж-Ж-ДРРР, и все. Ну на край, Ж-Ж-Ж-Ж-ДРРРРР, но никак не Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЧИХ-ПЫХ-ДЫР-ЧИХ-ЭЖ-Ж-Ж-ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-дррррррррРРРРРР!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Представил примерно звук такого завода и сполз под стол
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Паша, отлично и понятно умеешь объяснятьСообщение от Spaze
Надо чтоб Ж-Ж-ДРРР, и все. Ну на край, Ж-Ж-Ж-Ж-ДРРРРР, но никак не Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЧИХ-ПЫХ-ДЫР-ЧИХ-ЭЖ-Ж-Ж-ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-дррррррррРРРРРР!




B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1.АКБ крутит отлично, 82амч.Сообщение от Spaze
1. Хороший, хзаряженный аккум.
2. Исправные свечи накала
3. Исправный ДТОЖ (чтоб сообщал, что за бортом 0, а не +15, как ему кажется)
4. хорошая компрессия (не ниже 22)
5. отсутствие воздуха в топливной магистрали (равно как и стравливания топлива обратно в бак)
6. Благостного настроение автомобиля
2.Да вроде исправные, запуск, что в +10, что в +30 одинаково долгий.
3.А как проверить его?В Ваг-коме показания вроде верные, утром ОЖ была +7С, на улице +8.
4.27 во всех
5.Как проверить или узнать?
6.)
У меня Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ДРРРР.Т.е не нет чпых-дыр-тык.Сообщение от Spaze
Надо чтоб Ж-Ж-ДРРР
У меня раза в 3 дольше крутит.Сообщение от Сева
Вот, машина стоит почти сутк
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да 5-40, Кастрол.Сообщение от Sharp2k
Так что скорее всего дело в нем или в масле. 5w40?

