0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ПривеД, передет чиповкой решил проверить почему большой расход.
1. Снял лог по ДРМВ с группами 1-2-3, на 2 передачи с 1000об/мин. и в пол до 5500об/мин. (заезд в обе стороны разгон-разворот-разгон)
2. Снял 2 лога 1-2-13 и 1-2-7, на 2 передачи с 1000об/мин. и в пол до 5500об/мин. остановка и стоянка на хх около минуты.
3. Снял лог езды по трассе 1-2-11, разгон до 100км/ч немного езды и далее ускорение в пол до 120км/ч и немного езды.
4. Запустил график VagScope и проехал 300м-поворот-300м, это моя обычная езда (полуспокойная).
Измерял км\ч (самый верх) -г\с (плохо видно - посерёдке) -л\с (самый нижний)
Прошу вас сказать и подсказать по логам ато я в этих измерениях как та пока не бум-бум.
з.ы. инфу для снятия логов брал из поиска.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ещё накапал в 16 графе такие данные 540в-840в-580в-580в это наприжение на свечи ???
Странные показания Intake iar temp равна 52С при Coolant temp 93С-95С на сильно прогретой машине.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vjacheslavs
У тебя постоянно позднее зажигание, из за этого кмк температура поднимается до 93-95С, но и не только...Похоже где-то жесткий подсос воздуха...Скажи ка, на ХХ открученная крышка маслозаливной горловины пляшет?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Угол ДЗ на холостом прикольный.Начинается с 4 градусов и заканчивается 1.3...![]()
А летом мотор не перегревался?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
50 на впуске вполне, 93-95...многовато ИМХО.Такая температура летом в жару должна быть, а не поздней осенью.Сообщение от Vjacheslavs
Странные показания Intake iar temp равна 52С при Coolant temp 93С-95С на сильно прогретой машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С утра обязательно гляну а также сделаю оперсовку и отпешусь.Сообщение от Mex@n!K
Скажи ка, на ХХ открученная крышка маслозаливной горловины пляшет?
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Надо проверить ещё зубчатый ремень может на 1 зуб ошиблись на промежуточной шестерне.Сообщение от Mex@n!K
У тебя постоянно позднее зажигание
Пререгрева недолжно было быть так как термостат наоборот недогревал машину, хотя хз что было за ети 11 лет с ней.Сообщение от Сева
А летом мотор не перегревался?
А какой должен быть угол на хх при прогретой и при холодной (минимальная норма и макс. норма)Сообщение от Сева
Угол ДЗ на холостом прикольный.Начинается с 4 градусов и заканчивается 1.3...
Ипоможет ли чистка ДЗ в моём варианте.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У тебя угол падает с 4 до 1.3...он должен сразу стать 1.3, а не падать.Возможно ДЗ надо чистить или это влияние подсоса.Сообщение от Vjacheslavs
А какой должен быть угол на хх при прогретой и при холодной (минимальная норма и макс. норма)
Нефигасе недогревСообщение от Vjacheslavs
наоборот недогревал машину)
Термостат открывается на 87С и конец открытия 102С.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сева Не, я его уже заменил, щя стоит новый. Со старым больше 70С было очень тяжка прогреть машину.
Проверил сегодня Ауди А4(В5) у друга, так у него при 90С угол ДЗ на хх 3, значит ему точно чистить надо.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже так кстати после замены термостат причем проверял по трасе ниже 95С с печкой на втором положение не опускалась.Сообщение от Сева
93-95...
не зню конечно как летом будет но....
афтору сорри
....