0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
ЕТКА с ауди в новом кузове - у меня нет, но узнать не проблема.Хотя бы список деталей
Просто этого ещё не делали, поэтому где сверлить, что пилить и куда крутить никто не скажет, пока одна из идей
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 27 секунд:
вот, нашёл, оказывается, есть ...надеюсь, понятно.
Петля под номером 2 не нужна, эти петли шли без пружин
ещё,скорее всего, понадобятся упоры 4 и 23
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BouS
Так что, меняем петлю на вариант с пружиной и все?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
да, плюс аммо...
но не всё так просто - посадочные места, есстно, не подойдут, нужно дорабатывать петли или места креплений.
Прежде чем за это браться, необходимо промерить (как бы поточнее выразится) движения осей при работе петли, т.е. ход подъёма при открытии и продольное смещение закрыта-открыта.
если б с разбора одну петлю... прикинуть что к чему. Повторюсь, этого никто не делал, только идея, но с заменой аммо и приколхозенной к родным петлям пружиной система работает.
есть желание подумать, как сделать?![]()
ps:пружины у меня давно в гараже валяются, да всё никак... время, да и другие заморочки по дому![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может можно связаться с челом с того форума который это сделал, выслал бы чертежи или хотя бы фото крупным планом готовой конструкции... железячки изготовить мне кажется не проблема и пружинки купить...Сообщение от BouS
TheTERMINATOR
да, плюс аммо...
но не всё так просто - посадочные места, есстно, не подойдут, нужно дорабатывать петли или места креплений.
Прежде чем за это браться, необходимо промерить (как бы поточнее выразится) движения осей при работе петли, т.е. ход подъёма при открытии и продольное смещение закрыта-открыта.
если б с разбора одну петлю... прикинуть что к чему. Повторюсь, этого никто не делал, только идея, но с заменой аммо и приколхозенной к родным петлям пружиной система работает.
есть желание подумать, как сделать?![]()
ps:пружины у меня давно в гараже валяются, да всё никак... время, да и другие заморочки по дому
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не подскажешь, это какая группа блока комфорта и какие цифры прописать?Сообщение от TheTERMINATOR
Но можно настроить, чтобы замки открывались при вынимании ключа зажигания![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде 10 адаптация если не ошибаюсь, а цифру 1 вместо 0. в пункте авто открывания замков.Сообщение от Сева
Не подскажешь, это какая группа блока комфорта и какие цифры прописать?Сообщение от TheTERMINATOR
Но можно настроить, чтобы замки открывались при вынимании ключа зажигания
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
andru108
связаться можно, без проблем, разве что фото попросить.
В линке на рисунке всё понятно,посмотри внимательно, размеры увидишь по месту, когда пружина в руках, только сталь нужна не менее 3-3,5мм, изготовить из неё детали под покраску в домашних условиях проблематично, да и болты нужны очень короткие с плоскими контрящимися гайками
за аммо не забудь, наши 550 Н, аудюшные 650 Н, длина одинаковая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотрел, но точные размеры не понятны, так как плечо поворачивающейся детали очень важно...а аммо впринципе наверно не особо нужно другое так как на первых 45 градусах оно выполняет роль демпфера, а не толкателя... если пытаться догадаться о чем речь, тк в испанском вообще никак...Сообщение от BouS
andru108
связаться можно, без проблем, разве что фото попросить.
В линке на рисунке всё понятно,посмотри внимательно, размеры увидишь по месту, когда пружина в руках, только сталь нужна не менее 3-3,5мм, изготовить из неё детали под покраску в домашних условиях проблематично, да и болты нужны очень короткие с плоскими контрящимися гайками
за аммо не забудь, наши 550 Н, аудюшные 650 Н, длина одинаковая
да наверно "не стоит шкурка выделки" уж очень много работы, и экспериментов...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
[code]-> Kanal 03 (Auto-Lock)Сообщение от andru108
Вроде 10 адаптация если не ошибаюсь, а цифру 1 вместо 0. в пункте авто открывания замков.Сообщение от Сева
Не подскажешь, это какая группа блока комфорта и какие цифры прописать?Сообщение от TheTERMINATOR
Но можно настроить, чтобы замки открывались при вынимании ключа зажигания
Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt (0 = aus; 1 = ein).
-> Kanal 04 (Auto-Unlock)
Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt und nach abziehen des Z
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сева
канал 03 Авто-блокировка
Двери заблокируются автоматически как только скорость движения достигнет 15 км/ч или 10 миль/ч.
Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
Канал 04 Авто-разблокировка
Двери разблокируются автоматически как только ключ будет вынут из замка зажигания
Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
Огромное спасибо!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
andru108
фоты законченной доработки, работает без проблем
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
размеры деталей
линк http://www.solovag.es/viewtopic.php?f=1 ... a&start=20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вообще открывается с большим усилием. Багажником не пользовались вобще.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BouS
Отлично!
Осталось придумать, как крышке самой захлопываться, как на мерсах или бмв...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Большое спасибо...Сообщение от BouS
andru108
фоты законченной доработки, работает без проблем
линк http://www.solovag.es/viewtopic.php?f=1 ... a&start=20
а само закрывается и открывается еще на лехухе 330...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
че-то фотки не открываются нифига....![]()
может кто-нить сохранил к себе перезалейте плиз
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дык, там моторчик стоит...Сообщение от andru108
само закрывается и открывается еще на лехухе 330...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверно, не дали разобрать))) А вот бы придумать без моторчика, какую нить пневматику компрессоров на разборе полно от цз...Сообщение от TheTERMINATOR
Дык, там моторчик стоит...Сообщение от andru108
само закрывается и открывается еще на лехухе 330...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
по ссылке сходи там нормально все...Сообщение от Lexa914
че-то фотки не открываются нифига....![]()
может кто-нить сохранил к себе перезалейте плиз
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да, пилить сверлить - сложная штука - заморачиваться ломать а потом что не пойдет и ППЦ! Так что либо замена на аналог от ауди либо извините - пачкать рукиУ меня багажник приоткрывается и всеголишь.
Смотрел механизм - моно конечно сделать, но оно надо ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Точно. Плюс ситема УЗ-датчиков, если будет препятствие перед дверью при открытии - сама закроется.Сообщение от andru108
Дык, там моторчик стоит...
Наверно, не дали разобрать
Сложно и не надежно. Мерсоводы жалуются, в старых весь комфорт пневматический.Сообщение от andru108
А вот бы придумать без моторчика, какую нить пневматику компрессоров на разборе полно от цз
Где? Пару кронштейнов сделать. Всегда можно обратно без следов откатиться.Сообщение от ИгорехаROLF
пилить сверлить
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.