0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Евжений
Я пока размышляю о DIGITRONIC - Digital Gas Injection 4-ого поколения.
http://www.alphaautogas.ru/oborudov/dgi.html
Есть торовый баллоны до 77л.
Сегодня проезжал мимо газовой заправки - цена 13.5р но все равно дешевле ДТ![]()
в головке 20V вроде 6мм стержни клапанов, а 8V - 8 ммСообщение от Евжений
так как у всех VAGов клапана достаточно толстые.
Да, момент про прогарание клапанов надо отследить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Борец
Принцип указателя газа немного другой чем у бензина, отсюда высокая погрешность в показаниях.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, многие из тех, кто использует ГБО и с кем я общался, говорят, что ГБО хорошо ставят на Димтровском шоссе, дом 67 (НЕ РЕКЛАМА).
Хочу еще у них проконсультироваться, что и как.
.....
.....
.....
Сказала, что поставят.
Проблем нет.
Стоимость - 25 000 рупий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак, на пассии турбо, ставят или нет???
И не ужели на американца, балон тор не поставить???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ставят. См. ссылку выше.Сообщение от SL@M
на пассики турбо, ставят или нет?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TERMI, спорить не буду, меня в общем устраивает![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Собственно, это главное!Сообщение от Борец
меня в общем устраивает![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне на Шоссе Энтузиастов обещали поставить ГБО Agis за 26 тысяч с тором до 60 литров.
Кто еще желает?
Может скидка будет....![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО чушь это всё. Газ оправдывает себя только на коммерческом транспорте. Кстати хорошая статья по этому поводу в журнале "За рулём" №10 за октябрь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак посмотри ссылку вышеСообщение от ws
"За рулём" №10 за октябрь.![]()
![]()
![]()
читай хоть предыдущие сообщения то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты первый успел.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я всегда первыйСообщение от ws
Ты первый успел.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ws
ALEX94
ну вы блин, даете! может толкнуть мылсь, что раз в жигулях не смогли получить 150 лошадей из 2-х литров, то и 1,8Т моторы это миф и развод (т.е. реально у вас лошадок так 80)
А по делуУже прочитав это сползаешь под столТо есть на каждой бензиновой заправке мы «проезжали» примерно вдвое больше, но топливо обошлось примерно вдвое дороже[-X Хотя, если у кого то карбюраторный пассат, то туда газ ставить не надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Про статью в журнале: не знаешь плакать или смеяться...
Такое ощущение, что работников не осталось и они переписывают статьи 15 летней давности или статья заказная от бензиновых магнатов. Да, при установки ГБО на карбюратор так и будет. Но сейчас уже ставиться газ на впрыск и газ точно также поступает через свои форсунки. Они бы ещё про паровые машины строчили...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 поддерживаюСообщение от Son@r
Про статью в журнале: не знаешь плакать или смеяться...
Такое ожущение, что работников не осталось и они переписывают статьи 15 летней давности или статья заказная от бензиновых магнатов. Да, при установки ГБО на карбюратор так и будет. Но сейчас уже ставиться газ на впрыск и газ точно также поступает через свои форсунки. Они бы ещё про паровые машины строчили...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Son@r
+...
ALEX94
ws
вы сами её внимательно читали??? - это ж ерунда полная...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Несколько лет назад, ЗР был сторонником перевода на газ, и свои машины переводили, и рассказывали, как самому это сделать, а по мере того, как около 25% журнальной площади ушло под рекламу, мировоззрение редакции изменилось, имхо , бензом статейка попахивает, а результаты любых "испытаний" можно за уши притянуть, к требуемому знаменателю.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1 я читал ее лет 5 назад, чушь полная, согласенСообщение от 1967s
вы сами её внимательно читали??? - это ж ерунда полная....
то что журнал за рулем продажная штучка знаю уже лет 10, то то он такой бохатый
и редактор такой холеный
, вон подорожанский как бомж выглядит и ездит как ты на аудюхе
не в обиду
, а этот навена на S классе да и то на заднем
![]()
незнаю зачем я его ваще купил, картинки просмотрел и бате отдал читать![]()
я то тут при чемСообщение от Dr.EAT
ALEX94
ну вы блин, даете! может толкнуть мылсь, что раз в жигулях не смогли получить 150 лошадей из 2-х литров, то и 1,8Т моторы это миф и развод (т.е. реально у вас лошадок так 80 )у миня ваще трактор, я в бензотемы не лезу
![]()
простите меня братья я не сторонник газа я просто ссылку на статью дал людям![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
да не, эт я так, вспомнилась прослойка людей, которые достижения мирововго автопрома начинаю переводить сугубо на достижения ВАЗ-прома. И в результате доказывай им сколько хочешь - результат![]()