0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для этого гуано фильтр газовый ставится.Сообщение от Orel
Бадяжут запросто и не доливают часто. И г...на тоже хватает. Разбери редуктор, сам увидишь
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
У меня для заправки штуцер выведен в нижнюю часть бампера, крышечка с резьбой, все культурненько. Если с ГБО все в порядке, то в салоне газом не пахнет.Сообщение от Susel
А куда выводят заправочный штуцер? Выше писали что если он внутри багажника ,то будет немного пахнуть газом в салоне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, каждые 10 тыс. их нужно регулировать, а не 20-30 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Евжений
Susel писал(а):А куда выводят заправочный штуцер? Выше писали что если он внутри багажника ,то будет немного пахнуть газом в салоне
Штуцер заправочный могут вывести куда угодно.
Если его разместить в багажнике, то после того как отсоединяется пистолет от заправочной горловины, немного газа попадает, естессно в дагажник. Именно он-то и пахнет.
Но это явление временное и достаточно на ходу на минуту открыть одно окно. Все выветрится.
Но обычно, заправочные краны выводят или под бампер, или в сам бампер монтируют, при этом, естессно, сверлят дырку в мампере.
Мужики, когда заправочная горловина в багажнике, зимой очень не удобно, бывает, что багажник примерзает и машину не заправишь. Сам с такой ерундой сталкивался :-)
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
если на газе кататься?Сообщение от Евжений
Нет, каждые 10 тыс.
я от ездил на ваз 21102 3 года, и регулировал их только тогда, когда клапана начинали громковато работать, а это не меньще 25 т км.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
двигатель был 16 кл.?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение от AXel_23
я от ездил на ваз 21102 3 года, и регулировал их только тогда, когда клапана начинали громковато работать, а это не меньще 25 т км.
А я отъездил на газу 80 000 и клапана не регулировал...ни разу.
Потом просто их поменял. Все.
Обошлось все это дело мне в 2000 рублей с работой, запчастями.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
ну правильно, любой нормальный моторист скажет что на вазах головка живет 90 штук (ну можно и больше кататься конечно) после чего делается капиталка, а именно замена клапанов, втулак,направляющих и тд и тп.Сообщение от Евжений
А я отъездил на газу 80 000 и клапана не регулировал...ни разу.
Потом просто их поменял. Все.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
8 ми клапанный.Сообщение от Евжений
двигатель был 16 кл.?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
неа [-X не 90 штук.
Минимум 150, при хороших расходниках и бережном отношении.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
на тазе, там будит конец всем направляющим и многому чему. я также писал чтоСообщение от Евжений
Минимум 150,можно на ней и 200 ездить, только как вот двиг работать будит.Сообщение от AXel_23
на вазах головка живет 90 штук (ну можно и больше кататься конечно
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
это на пассате минимум 150, а на тазе меньщеСообщение от Евжений
Минимум 150
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чего вы меня лечите.![]()
Ездил я на новой 2115 с 08 мотором.
Покупал ее новой в автосалоне.
Отъездил на ней 3 года и 150 000 км. Из них 142 000 на газу.
И головка работала отлично. Только клапан а один раз поменял.
Все. Больше ничего не делал.
А вы мне говорите про 90.
Это получается, что на ВАЗах стоят ваще одноразовые моторы.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Завтра собираюсь ехать ставить газ.
Как поставлю, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
да не кто тебя не лечи.Сообщение от Евжений
Ну чего вы меня лечите. Evil or Very Mad
да я тебе не говорю что галовку на 90 выкидывать, я менял направляющие и за одно клапана на 120, хотя мог этого и не делать так как ничего сильно не беспокоило, а поменял пото му что один фиг галовку снял из-за того что провернулась шпилька ролика натяжителя, а под новую шпильку надо было резьбу нарезать. и вообще я сказал что мастер сказал что на 90-100 т км, желательно еще раз говорю ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить направляющие, и если есть дохлые клапана то и их тоже.Сообщение от Евжений
А вы мне говорите про 90.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Ну, это скорее исключение из правил.
И на ВАГах, бывает, после 50 000 движки меняют по гарантии.
ЗЫ: у меня 99 на даче стоит, для разъездов по деревне. Пробег уже 120 000, и пока, тьфу три раза, все пучком.
Масла ни грамма ни ест.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще уточнение.
Указатели количества газа неинформативны. Платить за них дополнительные деньги не стоит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Уже присмотрел место?Сообщение от Евжений
Завтра собираюсь ехать ставить газ.
У тебя Шкода - хэтчбек? Какой баллон планируешь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
насчет материала баллона не знаю![]()
а насчет запаски - вожу докатку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почем они не информативны, помоему очень даже.Сообщение от TheTERMINATOR
Еще уточнение.
Указатели количества газа неинформативны. Платить за них дополнительные деньги не стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vjacheslavs
Я как раз у них ставился. Они только 4 поколение на пассаты и ставят. Правда, имхо, дороговато. (750лс 1,5 года назад ) Может, в Denals? (или там тоже дорого ? )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу, сказать однозначно, Газ рулит, поставил себе ГБО 4 поколения 3 месяца назад, балон на 50 литров, тоже думал под запаску кинуть, НО если авто из америки, то нифига не получиться, т.к под запаской, железный корпус в котором сидит толи абсорбер, короче коробка с проводамиВ итоге, пришлось ставить в багажник балон. По поводу поведения машины, летает, турбина подхватывает, точно так же как и на бензине, работает двигатель тише. Расход 11 - 13 по городу. Трасса 120 - 130 км/ч - 7 - 8 л.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну если для тебя +/- 10 литров - норма...Сообщение от Борец
Почем они не информативны, помоему очень даже.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а когда у тебя написано min и max и между ними шкала нанесена, помоему сразу понятно когда у тебя есть газ, а когда нет. Когда ты на бензине ездишь и у тебя загорается лампочка заправочная, это значит, что у тебя в баке примерно 8 литров бензина (применительно для пассатов) и на газу тоже самое когда на шкале остается гореть только последняя лампочка около надписи минимум это тоже означает, что в баллоне осталось 8-10 литров газа. А когда точно гарючка кончится это не известно ни там ни там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал вчера ставить ГБО.
На приеме авто удивились, что у меня турбо, хотя я им говорил это по телефоу.
В том месте ставили Ловато. Хвалили. НО. Ставить ГБО отказались, указав на то, что нужно ставить какую-то систему смазки клапанов(еще и такое придумали), иначе оные прогорят через 20-30 тыс. км.
![]()
Призадумался.
Поехал по делам.
Попутно заехал в то место, где ставил ГБО на 99.
Эти ставят только Agis. Сказал им то, что мне отказались ставить ГБО из-за турбы. Они подтвердили мнение других мастеров, но в той лишь части, что да, ставят системы принудительной сазки клапанов, но только на некоторы японские машини. И ставятся они из-за тонкой шейки клапанов. Стоит эта штука 3500 рэ. с установкой + смазка.
Но мне сказале, что на моей турбе (Окта, 2001 год, AGU), ставить ее не надо, так как у всех VAGов клапана достаточно толстые.
Причем объяснили, что при установке ГБО, регулируется угол опережения хажигания, на более раниий, что исключает перегрев ГБЦ и упорядочивает выведение выхлопных газов (не допускает пережатие клапанов) тем более, стоят гидрики).
Но все равно, сижу вот и инфу собираю...думаю
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
bendozo
Какую тебе систему ставили?
Какие общие пречатления?
Каков общий пробег?