0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Он на поршике ездитСообщение от ALEX94
вон подорожанский как бомж выглядит и ездит как ты на аудюхе![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ух ты поднялсяСообщение от Vasilich
Он на поршике ездит![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Поставил сегодня ГБО.
Коротко:
Марка- BRC, впрыск газа. Соответственно, 4 форсунки на 4 цилиндра. Фотки позже выложу, пока сфоткать не успел.
Поставили баллон на 60литров. Учитывая то, что у меня запаска стандартная 195 65 Эр 15, то баллон на 60 литров влезает тютелька-в-тютельку. Все вровень и ничего не выпирает
. Так что те, кто лечат про то, что влезает только баллон на 42 литра, или еще реже на 53 литра, могут быть смело посланы.
Про динамику: ничего не изменилось. Турбина так же подхватывает и уносит коника маво далеко вперед. Хотя, в принципе я машину не сильно мучаю, поэтому, разницы не ощутил.
Переключение с бенза на газ автоматическое. Все просто: горит красная лампа - едем на бензине, горит зеленая, на газу.
Кнопку переключения газ-бенз мне спрятали, на виду ее нет. Поэтому, в ближайшее время буду думать над тем, как принудительно включать газ-бенз. Имется уже опыт спасния авто от угона, когда в холодную погоду, заглушив машину на газу, я пошел домой. А ночью какието %$%#$^ залезли в авто, включили зажигание, но не завели. Не смогли. На холодную на газу авто не завелось.
В общих чертах, я пока доволен.
Отдал за установку 27 000 р.
Ставил на Дмитровском шоссе, 67.
Утром машину оставил, вечером забрал.
Гарнтия 2 года, или 50 000 км.
Позжк буду выкладывать сюда отчеты по эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Евжений
Интересны фотки подкапотки. Место установки форсунок, шланги к штуцерам...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте мне очень понравился етот сайт по поводу газовых вопросов я лучше в сети не видел.
Ссылку даю по установке ГБО по маркакм и небольшие отзывы.
Но думаю там найдутся ответы и на другие вопросы.
http://www.carhelp.info/forums/51/thread26408/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Не успел еще сфоткать.
Обещаю выложить в понедельник, если не забуду.
Да, и сам увидишь, когда встретимся![]()
Завтра в Владимир поеду. Испытаю так сказать на трассе BRC.
Если кому интересно, ставил здесь - http://www.gazvauto.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и приехал....
НУ, что сказать.
По трассе динамика не изменилась.
Все работает отлично. Тфу три раза.
Залил на 650 рупий 55 литров газа, проехал 300 км., газа еще половина осталась.
А вот и фотки:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неправильно стоит редуктор. Желательно должен стоять параллельно движению, чтоб при торможении и разгоне мембрана в редуктуре по инерции не ходила. Шланги от форсунок можно было сделать и короче. Форсунки 4шт. наборные или литые (целиком)? Если целиком то при выходе со стоя одной поменяешь все 4. А так ничего поздравляю!!! В баллоне электромагнитный клапан стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такого не слышал... да и как там мембрана может по инерции ходить, там же давление... обоснуй, пжлста...Сообщение от ccv
Неправильно стоит редуктор. Желательно должен стоять параллельно движению, чтоб при торможении и разгоне мембрана в редуктуре по инерции не ходила.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он должен быть установлен только параллельно движению автомобиля. В этом случае на мембрану редуктора минимзируются нагрузки при наборе скорости и торможения. Очень часто некотороые установщики для минимизации своих временных затрат устанавливают его перпендикулярно движению, что приводит к преждевременному выходу из строя мембраны редуктора, а следовательно виляет на корректное смесеобразование. При экстренном торможении может глохнуть машина, а это очень, очень нежелательно.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Чтобы мембрана не промерзала и не теряла в следствии чего эластичнось(-40С), она подогревается ОЖ. Возмите лист А4 и двигайте в вперед или назад от себя. Когда лист больше ходит по инерции? Плюс ОЖ которая протекает параллельно в редукторе, в добавок давит на мембрану!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а редуктор это эта хрень куда 10 шлангов подходит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всего 4(при турбо 5-я давление в впускном) или 4 не помню. Из них 1 медная труба.Сообщение от RiPSting
а редуктор это эта хрень куда 10 шлангов подходит?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, редуктор рядом с замком капота стоит.Сообщение от RiPSting
редуктор это эта хрень куда 10 шлангов подходит?
Со шлангами - форсунки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это в даной ситуации. У меня стоит под бочком ОЖ!Сообщение от TheTERMINATOR
Нет, редуктор рядом с замком капота стоит.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разумеется.Сообщение от ccv
редуктор рядом с замком капота стоит.
Это в даной ситуации
А у меня рядом с оным. Но это к делу не относится.Сообщение от ccv
У меня стоит под бочком ОЖ
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерси за консультацию.
Да, чего-то я не обратил внимания на расположение редуктора.
На прежних авто он стоял параллельно движению.
НО.
Как мне думается, редукторы нынешние и современнее и меньше в размерах. Следовательно, мимбрана меньше, и ход ее не такой ушь и большой.
Надеюсь, тыщ 100 редукор отработает.
И еще, млин, задавал в форуме вопросы: где и кого ставят хорошо...Никто не ответил.
А теперь началось.....
Ворчем, оборудование работает.
Динамика не ухудшилась.
Единственное, что меня напрягает, так это то, что электронное переключение живет своей жизнью. Я пока не могу понять, когда на бензе еду, когда на газу.
Отсюда вопрос: можно ли заменить электронный переключатель "газ-бензин" на аналоговый - тупо переключатель - "бензин-нейтралка-газ"???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Незнаю какой у тебя, но у меня медлено мигают(зеленым) все 4 диода - еду на бензине, потому , что не достигнута температура (у кого как, у меня выставлено 50 град). Быстро 4 мигают, сейчас перейдет на газ. Горят диоды от 1 до 4 - еду на газу + показывает кол-во газа в баллоне. Мигает 1 - газа осталось 8л(остаток выставляется программно любое).Сообщение от Евжений
электронное переключение живет своей жизнью
Мигает1 + горит красный диод - газ закончился, еду на бензине.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По поводу редуктора, ты же поедешь через 1000 км. на регулировку? Пусть переставляют.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Скажи (снимаю сглаз, вешаю на уши), что при экстр. торможении машина троит, а бывает что глохнет.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
И пусть заменят 2 фильтр тонкой очистки на фильтр по принципу отстойника, а то надоест мыть газ. форсунки. т.к. в редукторе для 4-го поколения отсутствует камера для сбора конденсата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, обязательно сделаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и нафига такое городить, никогда такого не будет из-за расположения редуктора... в редукторе давление на мембрану порядка 10 атм, какие при таком давлении могут быть колебания мембраны диаметром около 15 сантиметров от резких торможений и ускорений... ну даже если и предположить, что таковые колебания имеются, но ведь точно такие же колебания есть и при поворотах(редуктор установлен по ходу движения)...Сообщение от ccv
Скажи (снимаю сглаз, вешаю на уши), что при экстр. торможении машина троит, а бывает что глохнет.
единственное в чем лично я вижу косяк в установке редуктора, так это то что он установлент перед мотором(т.е. обильно охлаждается встречным потоком воздуха),но если по газовому компу при движении по трассе температура редуктора не падает, тогда все OK!!!
несколько раз разбирал форсунки ВАЛЬТЕК, никакого конденсата там не было, а вот маслянистая жидкость(добавляется в пропан для того,чтобы газ имел запах) была, но от нее никакой фильтр не спасет... фильтра, который стоит на фото, считаю достаточным...Сообщение от ccv
И пусть заменят 2 фильтр тонкой очистки на фильтр по принципу отстойника, а то надоест мыть газ. форсунки. т.к. в редукторе для 4-го поколения отсутствует камера для сбора конденсата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я и про эту жидкость и пишу!!! Если нет спец. Фильтра для LPG, поставь прозрачный фильтр, которые идут на возд. компрессор и через 300л. газа посмотришь сколько этой масл. жидкости будет в нем.Сообщение от kuzmichh
от нее никакой фильтр не спасет
А нах. второй если подобный стоит перед редукторомСообщение от kuzmichh
фильтра, который стоит на фото, считаю достаточным...он задерживает только твердые частицы(графит, песок и т.п.) но никак не масл. жидкость.
А вот если после редуктора(давление около1,2) поставить мною выше описанный, в нем будет толк. Т.к. масл.жидкость тяжелее газа - она выпадает в осадок.
Зайди на любой сайт по установке ГБО, почитай рекомендации по установке редуктора. Я думаю там люди в этом вопросе поумнее будут , чем мы обычные пользователи.Сообщение от kuzmichh
никогда такого не будет из-за расположения редуктора.