БОЛЬШОЙ СОВЕТ=) Переход на газ!!!!! - Страница 7
  1. #121
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Бадяжут запросто и не доливают часто. И г...на тоже хватает. Разбери редуктор, сам увидишь
    Для этого гуано фильтр газовый ставится.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Susel
    А куда выводят заправочный штуцер? Выше писали что если он внутри багажника ,то будет немного пахнуть газом в салоне
    У меня для заправки штуцер выведен в нижнюю часть бампера, крышечка с резьбой, все культурненько. Если с ГБО все в порядке, то в салоне газом не пахнет.

  2. #122
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, каждые 10 тыс. их нужно регулировать, а не 20-30 тыс.

  3. #123
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евжений
    Susel писал(а):А куда выводят заправочный штуцер? Выше писали что если он внутри багажника ,то будет немного пахнуть газом в салоне






    Штуцер заправочный могут вывести куда угодно.

    Если его разместить в багажнике, то после того как отсоединяется пистолет от заправочной горловины, немного газа попадает, естессно в дагажник. Именно он-то и пахнет.

    Но это явление временное и достаточно на ходу на минуту открыть одно окно. Все выветрится.

    Но обычно, заправочные краны выводят или под бампер, или в сам бампер монтируют, при этом, естессно, сверлят дырку в мампере.

    Мужики, когда заправочная горловина в багажнике, зимой очень не удобно, бывает, что багажник примерзает и машину не заправишь. Сам с такой ерундой сталкивался :-)

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евжений
    Нет, каждые 10 тыс.
    если на газе кататься?

    я от ездил на ваз 21102 3 года, и регулировал их только тогда, когда клапана начинали громковато работать, а это не меньще 25 т км.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #125
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23

    двигатель был 16 кл.?

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от AXel_23
    я от ездил на ваз 21102 3 года, и регулировал их только тогда, когда клапана начинали громковато работать, а это не меньще 25 т км.

    А я отъездил на газу 80 000 и клапана не регулировал...ни разу.
    Потом просто их поменял. Все.
    Обошлось все это дело мне в 2000 рублей с работой, запчастями.

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евжений
    А я отъездил на газу 80 000 и клапана не регулировал...ни разу.
    Потом просто их поменял. Все.
    ну правильно, любой нормальный моторист скажет что на вазах головка живет 90 штук (ну можно и больше кататься конечно) после чего делается капиталка, а именно замена клапанов, втулак,направляющих и тд и тп.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Евжений
    двигатель был 16 кл.?
    8 ми клапанный.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #127
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    неа [-X не 90 штук.
    Минимум 150, при хороших расходниках и бережном отношении.

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евжений
    Минимум 150,
    на тазе, там будит конец всем направляющим и многому чему. я также писал что
    Цитата Сообщение от AXel_23
    на вазах головка живет 90 штук (ну можно и больше кататься конечно
    можно на ней и 200 ездить, только как вот двиг работать будит.

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Евжений
    Минимум 150
    это на пассате минимум 150, а на тазе меньще
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  9. #129
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чего вы меня лечите.
    Ездил я на новой 2115 с 08 мотором.
    Покупал ее новой в автосалоне.
    Отъездил на ней 3 года и 150 000 км. Из них 142 000 на газу.
    И головка работала отлично. Только клапан а один раз поменял.
    Все. Больше ничего не делал.

    А вы мне говорите про 90.
    Это получается, что на ВАЗах стоят ваще одноразовые моторы.

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Завтра собираюсь ехать ставить газ.
    Как поставлю, отпишусь.

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евжений
    Ну чего вы меня лечите. Evil or Very Mad
    да не кто тебя не лечи.
    Цитата Сообщение от Евжений
    А вы мне говорите про 90.
    да я тебе не говорю что галовку на 90 выкидывать, я менял направляющие и за одно клапана на 120, хотя мог этого и не делать так как ничего сильно не беспокоило, а поменял пото му что один фиг галовку снял из-за того что провернулась шпилька ролика натяжителя, а под новую шпильку надо было резьбу нарезать. и вообще я сказал что мастер сказал что на 90-100 т км, желательно еще раз говорю ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить направляющие, и если есть дохлые клапана то и их тоже.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  11. #131
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Ну, это скорее исключение из правил.
    И на ВАГах, бывает, после 50 000 движки меняют по гарантии.

    ЗЫ: у меня 99 на даче стоит, для разъездов по деревне. Пробег уже 120 000, и пока, тьфу три раза, все пучком.
    Масла ни грамма ни ест.

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще уточнение.

    Указатели количества газа неинформативны. Платить за них дополнительные деньги не стоит.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #133
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евжений
    Завтра собираюсь ехать ставить газ.
    Уже присмотрел место?
    У тебя Шкода - хэтчбек? Какой баллон планируешь?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    насчет материала баллона не знаю
    а насчет запаски - вожу докатку

  15. #135
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Еще уточнение.

    Указатели количества газа неинформативны. Платить за них дополнительные деньги не стоит.
    Почем они не информативны, помоему очень даже.

  16. #136
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs

    Я как раз у них ставился. Они только 4 поколение на пассаты и ставят. Правда, имхо, дороговато. (750лс 1,5 года назад ) Может, в Denals? (или там тоже дорого ? )

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу, сказать однозначно, Газ рулит, поставил себе ГБО 4 поколения 3 месяца назад, балон на 50 литров, тоже думал под запаску кинуть, НО если авто из америки, то нифига не получиться, т.к под запаской, железный корпус в котором сидит толи абсорбер, короче коробка с проводами В итоге, пришлось ставить в багажник балон. По поводу поведения машины, летает, турбина подхватывает, точно так же как и на бензине, работает двигатель тише. Расход 11 - 13 по городу. Трасса 120 - 130 км/ч - 7 - 8 л.

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борец
    Почем они не информативны, помоему очень даже.
    Ну если для тебя +/- 10 литров - норма...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #139
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а когда у тебя написано min и max и между ними шкала нанесена, помоему сразу понятно когда у тебя есть газ, а когда нет. Когда ты на бензине ездишь и у тебя загорается лампочка заправочная, это значит, что у тебя в баке примерно 8 литров бензина (применительно для пассатов) и на газу тоже самое когда на шкале остается гореть только последняя лампочка около надписи минимум это тоже означает, что в баллоне осталось 8-10 литров газа. А когда точно гарючка кончится это не известно ни там ни там.

  20. #140
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал вчера ставить ГБО.
    На приеме авто удивились, что у меня турбо, хотя я им говорил это по телефоу.
    В том месте ставили Ловато. Хвалили. НО. Ставить ГБО отказались, указав на то, что нужно ставить какую-то систему смазки клапанов (еще и такое придумали), иначе оные прогорят через 20-30 тыс. км.
    Призадумался.
    Поехал по делам.
    Попутно заехал в то место, где ставил ГБО на 99.
    Эти ставят только Agis. Сказал им то, что мне отказались ставить ГБО из-за турбы. Они подтвердили мнение других мастеров, но в той лишь части, что да, ставят системы принудительной сазки клапанов, но только на некоторы японские машини. И ставятся они из-за тонкой шейки клапанов. Стоит эта штука 3500 рэ. с установкой + смазка.
    Но мне сказале, что на моей турбе (Окта, 2001 год, AGU), ставить ее не надо, так как у всех VAGов клапана достаточно толстые.
    Причем объяснили, что при установке ГБО, регулируется угол опережения хажигания, на более раниий, что исключает перегрев ГБЦ и упорядочивает выведение выхлопных газов (не допускает пережатие клапанов) тем более, стоят гидрики).
    Но все равно, сижу вот и инфу собираю...думаю

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    bendozo
    Какую тебе систему ставили?
    Какие общие пречатления?
    Каков общий пробег?

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  2. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  3. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24
  5. Всем большой привет!!
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •