0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем регистрация в гаи????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а газ стоял второго поколения и савсем убитый...Сообщение от Sayhallo
Была у меня машина на газу. не пассик, но всеже. сразу скажу был очень не доволен. установка была сервисная. однако потеря мощности наблюдалась! запах появляется практически только после заправки. выхлоп газом пахнет, не мудрите! 100%. чем старее машина, тем хуже работает, такчто думайте!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kuzmichh
а газ стоял второго поколения и савсем убитый...Сообщение от Sayhallo
Была у меня машина на газу. не пассик, но всеже. сразу скажу был очень не доволен. установка была сервисная. однако потеря мощности наблюдалась! запах появляется практически только после заправки. выхлоп газом пахнет, не мудрите! 100%. чем старее машина, тем хуже работает, такчто думайте!
![]()
![]()
![]()
Я думаю именно так))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в июне, перед отпуском поставил газ 4-го поколения. Пока впечатления только положительные.
Движок просится на капиталку, на 1000км сжирал 300-350 мл масла. На газу (заводка-прогрев, как обычно на бензусе) на 6000км с замены масла, ушло грамм 200-300. Масло до сих пор прозрачное.
Запаска лежит в багажнике и в городском режиме работает корытом для мелочеки![]()
Запаха газа нет в принципе, установщик грит что запах в салоне бывает когда невыводят заправный штуцер наружу, чтоб не портить дизайнто при снятии заправного пистолета всегда есть хлопок газа, который и остается в багажнике и пованивает потом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня стоит на AWT! Чтоб не пахло газом ставить шланги с маркировкой LPG!!! Балон ставил обычный между задн. стойками т.к. чем больше рычаг, тем больше чиркает брызговиками. если обычный балон , то только на раме(металлическом каркасе). По мимо фильтра на редукторе, ставь доп. фильтр (по виду как масленый)
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Голландией мало кто занимается(мало з/ч). В основном Италия(редуктор)и Польша(мозги, форсунки). Хотя знакомый начал уст. Голландии 5-го поколения(жидкая фаза, без редуктора)
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Стоит балон на 52л. влазит в основном 47л(один раз "вдули" 54лevil: .) Расход 1б=1,05-1,1 газа :
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Криворукие установщики.Сообщение от Sayhallo
потеря мощности наблюдалась
Либо, машина была совсем чахлик.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А ничего, что там давление большое?Сообщение от ccv
ставь доп. фильтр (по виду как масленый)
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди, ездиете на машине почти за пол лимона и думаете о каком то газе, о каком то бензине...о чем вы Господи!купи себе малолитражку за 300 000,-200 000 на бензин останется вот это экономия пол жизни в нее заливать будешь..и тянуть будет почти также!пассаты на газ переводить не надо!вы еще мерсы начните!Сообщение от SL@M
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!!
В связи со стремительным дрожанием бензина, задумался о том, что бы перейти на альтернативное топливо, а именно газ!!! Для сравнения, газ сейчас стоит 12.8р., а 95 бензин от 25р. и выше смотря, какая заправка... Стоимость установки хорошего итальянского оборудования на Уманском в спец. сервисе IP, стоит 23500.
По моим подсчетам, если месяц заправка бензина выходит примерно в 6т.р. то газом будет примерно в 3т.р. то есть, установка окупится примерно за 8 месяцев... Дальше, экономия...![]()
Причем меня раньше смущал баллон на пол багажника, оказывается, ставят баллон на 45л. в отдел под запаску…
Что скажите господа?????
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не что, не видел хаммеры на газу?Сообщение от VIP_Casual
вы еще мерсы начните!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VIP_Casual
Люди не только мерсы переводят на газ но и Хаммеры......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас, да и во всех других странах, авто с газобалонным оборудованием регистрируют в ГАИ, ты им предоставляешь документы об установке (от фирмы которая тебе установит), они тебе в тех. паспорт отметку о том что у тебя газ.Сообщение от SL@M
А зачем регистрация в гаи????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=-ED-]У нас, да и во всех других странах, авто с газобалонным оборудованием регистрируют в ГАИ, ты им предоставляешь документы об установке (от фирмы которая тебе установит), они тебе в тех. паспорт отметку о том что у тебя газ.[/quote:2mxzsfmp]Сообщение от "SL@M":2mxzsfmp
А зачем регистрация в гаи????
Это вроде не тако большой гемр...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SL@M
Это совсем не гем
А по моему мнению это стоит всех затрат и каких либо неудобств, которые я прочитал от противников перехода на газ.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
блин. ну хамер понятно, с его моторищем. я тоже думаю что пассат переводить на газ, как то колхозно, так же как и другие нормальные машины такого же класса или выше. представляю бентля на газу, или нового мерина, пипец. все таки ДИЗЕЛЬ рулит, раз тут смотрю все готовы свои бензинки на газ переводитьСообщение от SL@M
Люди не только мерсы переводят на газ но и Хамеры......![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ничего, что там давление большое?[/quote]Сообщение от ccv
ставь доп. фильтр (по виду как масленый)
Доп.Фильтр ставят между редуктором и форсунками, а там давление небольшое.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что, фильтра в газовом клапане недостаточно?Сообщение от ccv
Доп.Фильтр ставят между редуктором и форсунками, а там давление небольшое
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он не собирает конденсат! В редукторе 4 поколения камеры для его сбора нет. Т.к. качество газа не очень и чтоб не мыть постоянно форсунки, ставят доп. фильтр в виде отстойника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и есть, на итальянских установках стоят. Но со временем фильтра могут "петь".Сообщение от ccv
Т.к. качество газа не очень и чтоб не мыть постоянно форсунки, ставят доп. фильтр в виде отстойника
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
он собирает только твердые частицы - графит, песок и т.д.Сообщение от TheTERMINATOR
в газовом клапане
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Любая тема где затрагивается экономия почему-то всегда у нас переходит на сравнение бензина и дизеля))) Задумывался раньше о газе на тазик- при пробегах 20-30 тыс. в год смысла ставить нет, т.к. обычно машину через 1-2 года меняешь. Да и пассат это не жигули, на нем ездить нужно, а не экономить на всём подряд. ИМХО
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем интересно дизель рулет????
Я понимаю, раньше, да, а сейчас только шумный мотор, а цена на топливо, одна и таже, разница не значительна.....