0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
интересная доработка
http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=node/467
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
только непонятно нах.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Автор же написал - контроль включения.Сообщение от КОМРАД
только непонятно нах.
Но, имхо - излишество.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
я считаю что контроль это хорошо. Но зачем именно таким образом его делать влезая в сам девайс?
ведь можно взять контакт непосредственно после разрыва. есть ток есть контакт нет тока нет контакта.
зачем он во внутрь залез х.з.
или для того чтобы был сигнал когда масса разомкнута? короче буй на него.
Привезли мне сегодня эту хню. обошлась в 700 руб с доставкой.
к сожалению к ней нет инструкции по подключению. буду руководствоваться схемой от Petr
но у меня вопрос:
на двух контактах есть маркировка (-) и ( _|_ )
правельнно ли я понимаю что контакт с маркировкой (-) идет на минусовую клему, а ( _|_ ) идет на кузов или куда то туда в глубь авто?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Где брал?Сообщение от КОМРАД
Привезли мне сегодня эту хню. обошлась в 700 руб с доставкой
Судя по нечетким фоткам по ссылке выше - монопенисуально.Сообщение от КОМРАД
контакт с маркировкой (-) идет на минусовую клему, а ( _|_ ) идет на кузов
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[pic]8054[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(-Б) - на минусовую клемму аккумулятора,Сообщение от КОМРАД
[pic]8054[/pic]
а второй вывод на корпус(кузов)...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
КОМРАД
Ты бы фотки изнутри показал....
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зааачем?Сообщение от TheTERMINATOR
Ты бы фотки изнутри показал....
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
еще на малой клеме (тот что управляющая кнопка) есть маркировка "10" что это значит?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чттобы понять, есть ли разница в клеммах.Сообщение от КОМРАД
Ты бы фотки изнутри показал....
зааачем?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот тут есть?Сообщение от КОМРАД
еще на малой клеме (тот что управляющая кнопка) есть маркировка "10" что это значит?
_________________
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все видно - одна клемма на минус АКБ, вторая - управляющий плюс через предохранитель.Сообщение от КОМРАД
вот тут есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так вот я позыркал на управляющие контакты и как мне из них опознать на какой подключать (-) а на какой (+)Сообщение от TheTERMINATOR
вторая - управляющий плюс
единственная маркировка на этих контактах так это на одном из них стоит цифра "10"
что это "-" или "+"?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД
Лёш, ну что ты страдаешь.
Если не хочешь вскрывать корпус, то проверь экспериментально.
Возьми два провода и подключи к АКБ так и так. "Замыкание размыкание" прозвони или прикрути лампочку с питанием к силовым контактам.
Делов-то. Лабораторная работа для 7-го класса![]()
Имхо, там внутри катушка электромагнита, для которой полярность безразлична.
Про "10" - подозреваю, что это обозначение в схеме ГАЗели (или чего там ещё), подобное "15" или "30". По логике это точка с постоянным плюсом, то есть + АКБ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если с корпусом не звонится ни одна из этих клемм, то подкючать можно как угодно. И ещё-схему подкючения можно доработать. В самом простом варианте, как я рисовал, есть вероятность случайного отключения массы при работающем двигателе!!! Поэтому необходимо искать"+" , когда ключ зажыгания в положении "Р"или "ОТКЛ".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я это продумал. кнопку уберу туда где нет нужды без нужды лазить.Сообщение от Petr D.
Если с корпусом не звонится ни одна из этих клемм, то подкючать можно как угодно. И ещё-схему подкючения можно доработать. В самом простом варианте, как я рисовал, есть вероятность случайного отключения массы при работающем двигателе!!! Поэтому необходимо искать"+" , когда ключ зажыгания в положении "Р"или "ОТКЛ".
найти провод такой как ты указал можно, но это мне самому не под силу.
я перевернул дивайс так как на картинке и получается что цыфра это тот конец что на массу.Сообщение от Чубук
Про "10" - подозреваю, что это обозначение в схеме ГАЗели (или чего там ещё), подобное "15" или "30". По логике это точка с постоянным плюсом, то есть + АКБ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
предворительно вот что имеем
[pic]8064[/pic]
управление будет вот этой кнопкой. Кстати кнопка так туго нажимается просто афигеть. в моем случае это гут так как просто так ее не нажмешь. а вот бедные водители тазов....
[pic]8065[/pic]
пока не разобрался нахрена тут 3 контакта...
[pic]8066[/pic]
контрольный свето диод. не яркий.
[pic]8067[/pic]
Единственно что на данный момент мне не очень нравится и вызывает сомнения так это вот провод который я взял чтобы прикрутить его к клеме авто.
Этот провод от 41 москвича Масса на двигатель и я его обмотал изолентой. Мне кажется он хлюпкий какой то. само крепление тонкое какое то. Как думаете этого провода достаточно?
[pic]8063[/pic]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, кнопка с браком.Сообщение от КОМРАД
кнопка так туго нажимается просто афигеть
Ставил такую кнопку много лет назад на открывание багажника своей 2106. Нажималась нормально.
По проводам.
Чем короче проводник, тем меньше требования к сечению. Утрирую, конечно.
В идеале - купить толстый провод, хорошие клеммы и опрессовать клещами.
Сам давно собираюсь купить гидравлические клещи, меньше 100 баксов с большим набором губок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я их горсть пересмотрел. все такие.Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, кнопка с браком.
мне не понятно почему сперва клема такая тонкая а потом толстый провод. т.е. нормально ли это. мне думается само ушко должно быть потоще раз уж такой толстый провод.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и 10 А предохранитель нормально для этого дивайса?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Первый этап закончен.
встало как родное на кронштейн генератора от ГАЗ 2410
[pic]8073[/pic]
тест кнопки прошел успешно. осталось только ее в салон убрать.