0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
друзья, может кто подскажет как правельно, а может у кого уже реализованно следующее...
Мне нужно отключать массу(аккомулятор) непосредственно из салона.
что порекомендуете?
как и какой провод просунуть от акка в салон
какой девайс использовать для разрыва массы.
то что в запчастях очень выглядит хреново, а каждый раз снимать клему надоело.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем клемму вообще отключать? нужно просто найти и устранить все утечки...Сообщение от КОМРАД
друзья, может кто подскажет как правельно, а может у кого уже реализованно следующее...
Мне нужно отключать массу(аккомулятор) непосредственно из салона.
что порекомендуете?
как и какой провод просунуть от акка в салон
какой девайс использовать для разрыва массы.
то что в запчастях очень выглядит хреново, а каждый раз снимать клему надоело.
По делу:массу ставит только механическую!!!!!, т.к. при электромагнитном отсоединении может получиться косяк: представим, что в машине случилось сильнейшее замыкание, напряжение в бортсети понизилось до 6 вольт, думаю понятно, что такого напряжения никак не хватит, чтобы отключить массу...
параллельно механической массе поставить 15 амперный предохранитель, чтобы блоки оставались под напряжением( естественно в авто утечки тока быть не должно)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kuzmichh
у меня нет утечек.просто мне надо МНОГО электричества
и мне нужно совсем отрубать без предохранителей.
механические это как на тракторе под сидушкой?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД
Если на Волжану, то нормально![]()
Ставится мощное (силовое) реле на нулевой провод. Разрыв провода питания на обмотку выведи в салон на кнопку или тумблер.
Только учти, что с этим девайсом прийдётся всегда массу отключать, так как в противном случае АКБ будет дополнительно садиться через обмотку реле (для удержания якоря).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это что такое ты тут написал?Сообщение от Чубук
Если на Волжану, то нормально
Ставится мощное (силовое) реле на нулевой провод. Разрыв провода питания на обмотку выведи в салон на кнопку или тумблер.
Только учти, что с этим девайсом прийдётся всегда массу отключать, так как в противном случае АКБ будет дополнительно садиться через обмотку реле (для удержания якоря).
мне для пассата.
Волгарь у меня вообще не жрет акк ибо я волгать даже не закрываю.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может не надоСообщение от КОМРАД
мне для пассата.![]()
Я тут прикинул, что можно автомат ампер на 16 (как в щитках на стенке ставят, типа ABB) вкрячить![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот такое продается в магазе.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
надо.Сообщение от Чубук
Может не надо
а что мне нравитсо идея.Сообщение от Чубук
что можно автомат ампер на 16 (как в щитках на стенке ставят, типа ABB)
тока куда его заныкать? или прям на торпеду прикрутить на саморезы...![]()
Зачем последовательное включение реле? Включать обмотку тнадо параллельно. Тогда токовое реле превращается в реле напряжения.Сообщение от Чубук
КОМРАД
Если на Волжану, то нормально![]()
Ставится мощное (силовое) реле на нулевой провод. Разрыв провода питания на обмотку выведи в салон на кнопку или тумблер.
Только учти, что с этим девайсом прийдётся всегда массу отключать, так как в противном случае АКБ будет дополнительно садиться через обмотку реле (для удержания якоря).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
агаСообщение от КОМРАД
kuzmichh
механические это как на тракторе под сидушкой?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чё?!Сообщение от КОМРАД
тока куда его заныкать? или прям на торпеду прикрутить на саморезы...
Колхоз "30 лет без урожая" должен соответствоват...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это что: предохранитель или отключатель массы?Сообщение от КОМРАД
вот такое продается в магазе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кто шарит?
на сколько хватит 65А/ч акк если его будут кушать 0.25A зимой?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Дим, автомат не прокатит. 16А, а токи пуска какие? Кратно больше, имхо, вырубать по защите будет![]()
Только силовой рубильник или реле, как ты уже написал.
КОМРАД
Смысл проекта![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Спрашиваешь....Сообщение от kuzmichh
а это что: предохранитель или отключатель массы?
Если вынуть предохранитель, то масса разорвётся.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отрубить "массу" не открывая капота.Сообщение от pavel1
Смысл проекта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен, подколол...Сообщение от Чубук
Спрашиваешь....Сообщение от kuzmichh
а это что: предохранитель или отключатель массы?
Если вынуть предохранитель, то масса разорвётся.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а в реале 5 дней.Сообщение от Grenadier
На практике поменьше, часов на 180![]()
вот поэтому нужно отрубать массу
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Дели 65 на 0.25.И получишь результат.Сообщение от КОМРАД
на сколько хватит 65А/ч акк если его будут кушать 0.25A зимой?
А вообще смысл отключать массу в Пассате?![]()