0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				классная картинка.Сообщение от Grenadier
Грубо говоря, я так понял задачу...
только каким образом " кнопка влияет на "контактн группу реле?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так ищи утечку, а не выключатель массы.Сообщение от КОМРАД
а в реале 5 дней
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОМРАД
На грузовиках стоят размыкатели массы, суть - мощное реле.
Еще можно посмотреть в сторону мощных контакторов, от тех же грузовиков или лебедок.
А реле с фиксацией, афаик, нету. Якорь все равно нужно держать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лёш, а тебе на сколько надо?Сообщение от КОМРАД
а в реале 5 дней.
На месяц? Так это эквивалентно скидыванию клеммы с АКБ ровно один раз в месяц.
На квартал? Ну ты понял...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет у меня утечек.Сообщение от Сева
Так ищи утечку, а не выключатель массы.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кнопкой замыкаешь цепь питания реле-реле под током, замыкает свои "Сильные" контакты, все в машине работает. Кнопкой выключаешь питание реле-реле обестачивается, контакты его размыкаются, машина не работает.Сообщение от КОМРАД
классная картинка.Сообщение от Grenadier
Грубо говоря, я так понял задачу...
только каким образом " кнопка влияет на "контактн группу реле?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Противоугонка
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А 0.25а это что?Сообщение от КОМРАД
нет у меня утечек
АКБ без утечек живет месяц в автономном режиме при закрытой машине легко, а у тебя 5 дней.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на ралийных форумах пишут что размыкать нужно "+"
а что Эльза говорит про снятие АКБ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=Сева]А 0.25а это что?Сообщение от "КОМРАД":1f8n6k1p
нет у меня утечек
АКБ без утечек живет месяц в автономном режиме при закрытой машине легко, а у тебя 5 дней.[/quote:1f8n6k1p]
+1
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Однако, у них механическое отключение.Сообщение от КОМРАД
на ралийных форумах пишут что размыкать нужно "+"
Учти, что грузовые контакторы жрут достаточно много энергии включенные...
А вот бывалые советуют, при снятии АКБ сначала - скидывать...Сообщение от Grenadier
размыкать нужно "+"
разницы нет
Вопрос религиозный.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну дык тут то все понятно: если сначала откручивать плюс, то ключом можно дотронуться до корпуса и будет много искрСообщение от TheTERMINATOR
А вот бывалые советуют, при снятии АКБ сначала - скидывать...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОМРАД машина большую часть времени должна стоять с разомкнутой массой?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Grenadier
художнег

логичноСообщение от КОМРАД
на ралийных форумах пишут что размыкать нужно "+"при аварии это более эффективно
а лучше ваще оба провода рвать и + и -

но я не понимаю зачем на простом дорожном пассате это делать ???, или что ностальгия по совковому автопрому проснулась ? заколхозить больше нечего ?
спалите еще что нибудь со своими массами
оно конечно бы не лишнее например на случай аварии(только данная приблуда должна быть автоматическая), но представьте, удар в лоб, кувыркаетесь итд+получаете подушкой безопасности по морде и после этого надо еще сообразить массу выключить, не получится мне кажется. я сам бывал в такой аварии, там несколько минут ваще ниче не соображаешь, фиг знает сколько времени еще и без сознания был, времени достаточно чтобы все дотла сгорело
, а если ушибами отделался и вылезти из машины смог то можно и клемму с аккума скинуть

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я-то знаю, но всегда найдется деятель, который с пеной у рта будет доказывать, что он + снимает и НИКОГДА не коснется массы...Сообщение от kuzmichh
ну дык тут то все понятно:
Можно схитрить - не все потребители отключать. Но тут уж все зависит от деталей конкретной задачи.Сообщение от Михаил GE
машина большую часть времени должна стоять с разомкнутой массой?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОМРАД
ИМХО если уж стоит такая задача, я б поставил механический выключатель массы, напр. УАЗовский, только не с кнопкой, котрая клацает, попозже делали с крутелкой, вполне цивильно.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОМРАД
Скидывай провод с аккума, как прежде.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.

