0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 разрыв массы.
 разрыв массы.
				друзья, может кто подскажет как правельно, а может у кого уже реализованно следующее...
Мне нужно отключать массу(аккомулятор) непосредственно из салона.
что порекомендуете?
как и какой провод просунуть от акка в салон
какой девайс использовать для разрыва массы.
то что в запчастях очень выглядит хреново, а каждый раз снимать клему надоело.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: разрыв массы.
 Re: разрыв массы.
				а зачем клемму вообще отключать? нужно просто найти и устранить все утечки...Сообщение от КОМРАД
друзья, может кто подскажет как правельно, а может у кого уже реализованно следующее...
Мне нужно отключать массу(аккомулятор) непосредственно из салона.
что порекомендуете?
как и какой провод просунуть от акка в салон
какой девайс использовать для разрыва массы.
то что в запчастях очень выглядит хреново, а каждый раз снимать клему надоело.
По делу:массу ставит только механическую!!!!!, т.к. при электромагнитном отсоединении может получиться косяк: представим, что в машине случилось сильнейшее замыкание, напряжение в бортсети понизилось до 6 вольт, думаю понятно, что такого напряжения никак не хватит, чтобы отключить массу...
параллельно механической массе поставить 15 амперный предохранитель, чтобы блоки оставались под напряжением( естественно в авто утечки тока быть не должно)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kuzmichh
у меня нет утечек.просто мне надо МНОГО электричества
и мне нужно совсем отрубать без предохранителей.
механические это как на тракторе под сидушкой?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОМРАД
Если на Волжану, то нормально
Ставится мощное (силовое) реле на нулевой провод. Разрыв провода питания на обмотку выведи в салон на кнопку или тумблер.
Только учти, что с этим девайсом прийдётся всегда массу отключать, так как в противном случае АКБ будет дополнительно садиться через обмотку реле (для удержания якоря).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это что такое ты тут написал?Сообщение от Чубук
Если на Волжану, то нормально
Ставится мощное (силовое) реле на нулевой провод. Разрыв провода питания на обмотку выведи в салон на кнопку или тумблер.
Только учти, что с этим девайсом прийдётся всегда массу отключать, так как в противном случае АКБ будет дополнительно садиться через обмотку реле (для удержания якоря).
мне для пассата.
Волгарь у меня вообще не жрет акк ибо я волгать даже не закрываю.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может не надоСообщение от КОМРАД
мне для пассата.
Я тут прикинул, что можно автомат ампер на 16 (как в щитках на стенке ставят, типа ABB) вкрячить

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот такое продается в магазе.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
надо.Сообщение от Чубук
Может не надо
а что мне нравитсо идея.Сообщение от Чубук
что можно автомат ампер на 16 (как в щитках на стенке ставят, типа ABB)
тока куда его заныкать? или прям на торпеду прикрутить на саморезы...
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем последовательное включение реле? Включать обмотку тнадо параллельно. Тогда токовое реле превращается в реле напряжения.Сообщение от Чубук
КОМРАД
Если на Волжану, то нормально
Ставится мощное (силовое) реле на нулевой провод. Разрыв провода питания на обмотку выведи в салон на кнопку или тумблер.
Только учти, что с этим девайсом прийдётся всегда массу отключать, так как в противном случае АКБ будет дополнительно садиться через обмотку реле (для удержания якоря).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				агаСообщение от КОМРАД
kuzmichh
механические это как на тракторе под сидушкой?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А чё?!Сообщение от КОМРАД
тока куда его заныкать? или прям на торпеду прикрутить на саморезы...
Колхоз "30 лет без урожая" должен соответствоват...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а это что: предохранитель или отключатель массы?Сообщение от КОМРАД
вот такое продается в магазе.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кто шарит?
на сколько хватит 65А/ч акк если его будут кушать 0.25A зимой?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Дим, автомат не прокатит. 16А, а токи пуска какие? Кратно больше, имхо, вырубать по защите будет
Только силовой рубильник или реле, как ты уже написал.
КОМРАД
Смысл проекта
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спрашиваешь....Сообщение от kuzmichh
а это что: предохранитель или отключатель массы?
Если вынуть предохранитель, то масса разорвётся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отрубить "массу" не открывая капота.Сообщение от pavel1
Смысл проекта
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				согласен, подколол...Сообщение от Чубук
Спрашиваешь....Сообщение от kuzmichh
а это что: предохранитель или отключатель массы?
Если вынуть предохранитель, то масса разорвётся.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а в реале 5 дней.Сообщение от Grenadier
На практике поменьше, часов на 180
вот поэтому нужно отрубать массу
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дели 65 на 0.25.И получишь результат.Сообщение от КОМРАД
на сколько хватит 65А/ч акк если его будут кушать 0.25A зимой?
А вообще смысл отключать массу в Пассате?

