0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может быть мне так "повезло"...
По другому называются ugonovnet.ru и др. Официальный партнер Клуба...
Дано: WV Passat B5, 2002 г.в., «америкос», коробка автомат.
Было установлено: в СПб на Салова сигналка+кое что по мелочи общей суммой на примерно 40 т.р.
Эпизод первый. 14 августа 2008 года.
Сигнализация установлена. Вопросов на тот момент по установке и работе сигнализации, как и сбоев в работе сигнализации не было. Пару раз при эксплуатации машина теряла метку, но тут же исправлялась.
Эпизод второй. 8 октября 2008 года.
На комп. диагностике постоянно выскакивали ошибки по ЭБУ и S-контакта стартера. Я обращаюсь к установщикам. Ошибки по ЭБУ устранены путем изменения алгоритма работы сигналки. По турботаймеру ошибка была устранена путем ликвидации этого устройства на машине. Деньги за турботаймер возвращены в полном объеме. В итоге планы на турботаймер и дистанционный запуск накрылись медным тазом...
Эпизод третий (надеюсь что последний). 13 октября 2008.
150 км от СПб в машине жена и грудной ребенок. Машина метку не видит и соответственно не подает признаков жизни. Попытка ввести пин-код не увенчалась успехом.
Установщиками по телефону делалось два предложения – амнезия памяти клиента (забыл код) и возможно забыли накинуть колодку на кодонабиратель при последнем монтаже. На самом деле все оказалось просто – «перебит» провод, ведущий к кодонабирателю.
Душещипательные подробности по поводу как я в проливной дождь откручивал всеми подручными средствами торксы и снимал консоль, скручивал и с помощью лейкопластыря изолировал провод упущу. Приятного мало. В 12 ночи я в нормальных условиях заизолировал провода изолентой. Решив проблему, съэкономил денег конторе на эвакуаторе...
14 октября 2008 г. Бокс установщиков. Проблема "ликвидирована". Причину «перебитости» проводов к кодонабирателю мне не назвали. Простые человеческие извинения не принесены. Мастера «советуют» обращаться к директору бокса, но директор сам должен перезвонить. Звонка нет до сих пор. Занавес!
Директор бокса (14.10.08) написал письмо после моего обращения по эл.почте, последняя фраза "Надеюсь в дальнейшем пользование нашей системой будет приносить вам только удовольствие." ... Получается что штатная ситуация?
Много вопросов задано по эл.почте с оф.сайте. Теперь жду ответов от технического директора. Честно говоря, просто поражен. Наверное, не так "звезды легли"... Короче - очень сильно "повезло"... Я очень хочу довести до конца данную ситуацию - чтобы все что обещали когда я принес деньги в эту фирму - было сделано...
Эпилог
Ответ директора:
"Смотрю на этот крик души и не могу понять чего вы хотите добиться своими опусами . Работы выполнены в полном объёме,гарантийные обязательства тоже .
Вы в следующий раз сразу провода режьте и вызывайте наш эвакуатор. Он для вас будет бесплатным.
На предмет ошибок не надо вводить в заблуждение окружающих.
При наличии турботаймера на данном автомобиле информационный код об отсутствии ключа в замке при работающем двигателе неизбежен.Иначе просто замки закрываться не будут при постановке в охрану пока турботаймер не отработает. Зато ошибки не будет . Подключите свой ноут к любому Пассату с турботаймером и вы увидите ту же ошибку S-контакта замка зажигания. Это неизбежно. Повторюсь- это не ошибка ,а информационный код который ни на что не влияет.Об этом вы были информированы и приняли решение отказаться от турботаймера. Его отключили и вернули деньги в полном объёме. Какие ещё вопросы у Вас есть ко мне по технической части?
PS. Установлен не один десяток подобных комплектов на такие автомобили ,никаких конфликтных вопросов и ситуаций не возникает. Мне жаль что взаимопонимание так и не достигнуто.
Сергей"
http://wwwboards.auto.ru/petersburg/84122.html
Я разговаривал (только 21.10.08) с Техническим директором, он официально заявил, что функцию ТТ без "информационной" ошибки эта фирма осуществить на данном автомобиле не может. Я наконец то получил ответы на принципиальные для меня вопросы только сегодня. Выводы сделаны. Вопрос закрыт.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
да... не повезло тебе![]()
может оно и так
Сообщение от VVB
"звезды легли"...
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Прочитал внимательно, считаю что официальные партнеры форума ниже Вашего уровня. Для Вас - негатив, а кто-то и этим удовлетворен.
О жизни:
Хороший знакомый 2 месяца на новой мазде 5.
Перестала заводится.
Сервис продавца бросил перемычку в блоке предохранителей. Знакомый требует разобраться.
Командировочный японец забирает мозги на 3 месяца (до конца ноября - для разбирательства с заводской проблемой), а продавец предлагает убитый подменный фонд. О как!![]()
![]()
И что вы хотите от неофициального партнера VW (МММ с бабочками).
Деньги настоящие, услуги по понятиям.
Простые человеческие извинения не принесены., которые истинными членами клуба произносятся и дополняются обязательным исправлением ошибок.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тебе просто не повезло.Сообщение от VVB
Причину «перебитости» проводов к кодонабирателю мне не назвали
Сколько таких машин с нештатной проводкой на грани повреждения ездит - и не сосчитать...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
на самом деле не партнеры они нашего автоклуба ни разу.ссылка с изображением нашей клубной карты есть у них на сайте-это да.но на этом и заканчивается партнерство.кто организовывал "обмен баннерами"-к тому этот вопрос и стоит адресовать.
не проверял ведь набор ПИН-кода?;-)Вопросов на тот момент по установке и работе сигнализации, как и сбоев в работе сигнализации не было
меня заставили поменять прямо при них и проверить снятие/постановку с его помощью-в момент приема работ.тогда бы все и выяснилось.
небольшой оффтоп-учитывая ту систему,что они ставят-рискуешь,если не сменил пин-код [-X
но не у тебя одно все так плохо-мне забыли накинуть разъем на блок управления и обогрева зеркал,заломали пару пистонов карты вод.двери и немного испоганили и неумело поставили обшивку левой стойки.
все это тяжелое наследие СССР.хорошо,что хоть часть денег вернули и не повернулись (_._) в отказе.со своей стороны могу сказать,что делаю у них вторую машину и всегда пожелания учитывали.просто не повезло..№ накладной зря засветил-лучше озвучь фамилие работника.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На тот момент усё работало, ПИН-код сменил естественно. Я так понимаю, что с проводами к кнопке начались проблемы после второго посещения. То ли как то не так жгут уложили, что они перетерлись/перебились/сломались... Не знаю - официального заключения этой организации почему так произошло нет...Сообщение от mixa
не проверял ведь набор ПИН-кода?;-)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
VVB ДА у всех бывает!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я всегда относился негативно к вмешательству сторонних мастеров в электронику автомобиля - проше говоря к сигнализаторщикам и тд и тп , причем - категорически отрицательно . Со своей стороны всегда предпочитал , предпочитаю и ,скорее всего, буду предпочитать одновременное наличие нескольких механических противоугонных устройств (Гарант на руль , Краббе и тд) с некоторым количеством самопальных секреток, выполненных собственноручно и по всем нормам электротехники . Если и иметь сигнализацию - то заказывать ее сразу с завода - такая опция есть у большинства производителей авто - от Пионеров .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фотографии монтажа и "перелома" проводов... Черный провод просто держался "на честном слове", т.е. на изоляции ("Вы в следующий раз сразу провода режьте и вызывайте наш эвакуатор. Он для вас будет бесплатным" - дир-р), на желтом отчетливо виден механический след. Вторая фотография - результат подкапотного монтажа установщиков. В моем непрофессиональном понимании оставляя такие зазоры - получаем песок и перепады температуры, воздействующие на провода и как следствие разрушение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VVB, успокойся![]()
пережил, забудь
лучше подумай о хорошем(о деньгах
, или о том как их сохранить
)
Хочешь сделать хорошо делай сам, например, как Витя (Rummi) сказал... Пинять ни на кого не надо и сам за все отвечаешь.
сигналка+кое что по мелочи общей суммой на примерно 40 т.р.
много мелочей напихали наверно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
VVB
Правильно, драть как собак за косяки![]()
Взял бы ты за эти 40тык пару касочек
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Максимка
Ну насчёт "пары", это конечно преувеличение.
VVB
Зря отключил "турботаймер" это единственное для чего нужна сигнализация....ИМХО
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
VVB
у меня стоит турботаймер и никаких проблем...уже как 3 года
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
RodmanD
""это конечно приувеличение""
Неа, дядь, не преувеличение![]()
Росно, 1год=23 тысячи (угон, о чём собссно и речь в теме).
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
в ЮАО-может быть..Росно, 1год=23 тысячи (угон
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это же не полная КАСКО ....., а только угон.Сообщение от Максимка
RodmanD
""это конечно приувеличение""
Неа, дядь, не преувеличение![]()
Росно, 1год=23 тысячи (угон, о чём собссно и речь в теме).
зато Я свою орфографическую ошибку исправил....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
RodmanD
Ты не внимательно читаешь мои посты![]()
Повторюсь единожды. Автор не ставил сигналку от аварии![]()
И сиги от аварии ещё не изобрели, увы.![]()
Кстати, возможна покупка полиса только и на угон![]()
mixa
Уверен,что если бы я проживал и в САО, то ценник был такой-же![]()
Если тебе так обЪявили в твоей страховой, то тебя банально просто обманули, беги ты от туда, не слушай их больше![]()
![]()