0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я не понял --- это софт глючит ? (я все про свой чек)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Он не глючит (общие сведения) - проблема в качестве топлива , заливаемого тобой; в жестком экологическом стандарте Ulev2 (для Америки), если машина соответствует ему , в отравленном катализаторе (загажено покрытие из благородных металлов), в контролирующем лямбда зонде (закатализаторный) , отклонениях в смесеобразовании , которые приводят к неоптимальному составу ОГ , который не в силах "погасить" катализатор .Сообщение от John
Дык я не понял --- это софт глючит ? (я все про свой чек)
Проблема может иметь как конкретный , так и комплексный характер .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня не америкос [-X , катализатор новый (оригинал). А бензин заправляю как и все. У нас он нормальный с нашего НПЗ (это точно). А вот проблема есть. Машин приезжает много с чеком, но после замены ката все
. Вот я пытаюсь ее решить
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У него AWT...евро 2 или евро 4.Сообщение от rummi
Он не глючит (общие сведения) - проблема в качестве топлива , заливаемого тобой; в жестком экологическом стандарте Ulev2 (для Америки), если машина соответствует ему , в отравленном катализаторе (загажено покрытие из благородных металлов), в контролирующем лямбда зонде (закатализаторный) , отклонениях в смесеобразовании , которые приводят к неоптимальному составу ОГ , который не в силах "погасить" катализатор
И AWM имеет ULEV, а не ULEV II.
Это больше штуки баксов выкинул на катализатор?Не жалко?Сообщение от John
катализатор новый (оригинал)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я видел, что не Америкос - поскольку двигатель AWT . Не зря указал, что Cведения общие , поскольку не один ты читаешь мои ответы .Сообщение от John
Машина у меня не америкос [-X , катализатор новый (оригинал). А бензин заправляю как и все. У нас он нормальный с нашего НПЗ (это точно). А вот проблема есть. Машин приезжает много с чеком, но после замены ката все
. Вот я пытаюсь ее решить
А то - новый катНачнем с того , что Новый оригинальный кат стоит от 1000 долларов до 1000 евро , хочешь сказать , что ты его поставил ? С трудом верю . Скорее всего либо бу , либо дешевку OEM , от которого толка мало , поскольку драгметаллов в нем одно название .
Бензин нормальный - это крайне спорный вопрос . Я бы не стал за это подписываться в России . В России бензин - рулетка в основном . Знаю тоько одно , что дизтопливо - полные помои .
Кроме того , я написал еще несколько причин появления этой ошибки .
Как ее решить - я уже сказали на первой странице темы. Добавить нечего . Имеющий уши да услышит .
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Есть еще достаточно других , более современных моторов , владельцы которых тоже читают этот сайт . ULEV ,кстати, тоже не подарокСообщение от Сева
Сообщение от rummi
Он не глючит (общие сведения) - проблема в качестве топлива , заливаемого тобой; в жестком экологическом стандарте Ulev2 (для Америки), если машина соответствует ему , в отравленном катализаторе (загажено покрытие из благородных металлов), в контролирующем лямбда зонде (закатализаторный) , отклонениях в смесеобразовании , которые приводят к неоптимальному составу ОГ , который не в силах "погасить" катализатор
И AWM имеет ULEV, а не ULEV II.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат я ставил за 1000$, а старый сдал. Думаю проблема в другом месте.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
John
Тебе уже перечислили все что можно...Как ты СВВ проверял?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой приятель работает вплотную с НПЗ, я у него на заправке и заправляюсь.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
СВВ Это система вторичного воздуха ? Включал насос и смотрел что приходит на клапан. Дует. Запускал клапан управления - щелкает (дул через него - открыт - закрыт). На исполнительный клапан подавал разряжение - окрывается. Все трубки и соединения проверял на утечки - ок. Снял исполнительный клапан и дул ( через трубочку) в отверстие в блоке - продувается.Все диагностируется ок.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проблему ты не решишь , спорим ? Даже могу сказать почему - ты не слышишь людей, которые их уже неоднократно решали .
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Надо выполнить комплексную диагностику мотора , в ходе диагностики обратить внимание на мгновенное изменение состава топливной смеси по показаниям лямбда зондов - после сброса обученных значений , но это уже в конце . А перед этим необходимо выполнить целый ряд операций . Начать необходимо с опрессовки , замера давления топлива и тд . На последнем этапе выполняется компьютерная диагностика по сопоставленияю ряда значений ; решение об исправности расходомера принимается только после устранения всех проблем , найденных в ходе предварительной диагностики - после откатывания расходомера под нагрузкой .
Втупую можно избавиться от ошибки , отключив контролирующую лямбду в программе управления или поставив проставку под заккатализаторный зонд, если он исправен (проще, но не всегда эффективно).
Пока есть ошибка - смесь будет искусственно приобедняться программой управления , что не есть хорошо .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу, многие так ездят - чек не горит.Сообщение от rummi
... или поставив проставку под заккатализаторный зонд, если он исправен (проще, но не всегда эффективно).
только вот что происходит с составом смеси в таком случае?
rummi
можешь меня просвятить по этому вопросу?
чет я ваще сейчас "плаваю" в эжтом вопросе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Надо выполнить комплексную диагностику мотора![]()
![]()
Я что, против нормальной диагностики ?! Слушаю я людей ВНИМАТЕЛЬНО. Где-бы мне ее у НАС в ЯРОСЛАВЛЕ пройти? Наших диагностов всех испросил -- они несознанку лепят . Самое ближнее от меня Иваново. Звонил туда -- в ответ -- меняй первую лямбду и тоды, если-що, подруливай . Хорошо ?! (Да, еще говорят неплохо блок управления махнуть
). Поэтому и вопросы (по мере сил и вашей помощи) стараюсь решить сам. Думаешь мне охота деньги на ветер выкидывать за кат новый и т.д. ? Открою тайну - НЕТ
Хорошо если рядом есть грамотные ребята с приборами или хороший сервис , а вот у нас его нет (по крайней мере у меня). Вот и черпаю инфу и помощь от вас --- отсюда и такой алгоритм действий. Если он неверен - поправляйте. Только надо учесть, что под руками дядя Кузя , Я и отвертка
![]()
А тупо кастрировать систему неохота --- нехорошо это![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , а как тогда я еще могу помочь дистанционно в таком щекотливом вопросе, если порой на очную комплексную диагностику уходит от трех до пяти часов ?Сообщение от John
Сообщение от rummi
Надо выполнить комплексную диагностику мотора![]()
![]()
Я что, против нормальной диагностики ?! Слушаю я людей ВНИМАТЕЛЬНО. Где-бы мне ее у НАС в ЯРОСЛАВЛЕ пройти? Наших диагностов всех испросил -- они несознанку лепят . Самое ближнее от меня Иваново. Звонил туда -- в ответ -- меняй первую лямбду и тоды, если-що, подруливай . Хорошо ?! (Да, еще говорят неплохо блок управления махнуть
). Поэтому и вопросы (по мере сил и вашей помощи) стараюсь решить сам. Думаешь мне охота деньги на ветер выкидывать за кат новый и т.д. ? Открою тайну - НЕТ
Хорошо если рядом есть грамотные ребята с приборами или хороший сервис , а вот у нас его нет (по крайней мере у меня). Вот и черпаю инфу и помощь от вас --- отсюда и такой алгоритм действий. Если он неверен - поправляйте. Только надо учесть, что под руками дядя Кузя , Я и отвертка
![]()
А тупо кастрировать систему неохота --- нехорошо это![]()
Гаврила
Если ошибки по закатализаторному зонду нет, как и нет ошибки по снижению эффективности катализатора - смесеобразование будет оптимальным (имеется в виду, что корректировки состава смеси в связи со снижением эффетивности катализатора или ошибкой по закатализаторному зонду - не будет)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все рабята --- я выдохся ездить по деревням. Помогайте
![]()
Доехал до "продвинутой " станции в Вологде![]()
![]()
. НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА !!!
Позвонил.
Все расказал , записался , типа комплексная диагностика мотора и т.д. Расказал что делал....
Приезжайте ,Мы крутые -- все починим. Не буду говорить про все, но у нас круче раз в 10000. У наших хоть совести хватает сказать что не можем помочь.
Короче НИЧЕГО они мне ненашли кроме ошибок, правда прибавили еще:
клима 01272 037 (ну это понятно)
многофункциональное рулевое колесо 01336 (?)
иммобилайзер 00476 49 0 и 01336 080 (?)
шин данных Привод 00476 049 j538 01303 049 01336 080
вот![]()
Посоветуйте к кому можно в Москву приехать с моей проблемой. Мож сервис какой . Я тут про них много читал, но может есть человек грамотный. В крайнем случае хоть мозги ей перешить, но хотелось проблему решить.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня в 34 группе параметр "Продолжительность цикла" больше 1 секунды, а именно: 1,3 - 1,4. По описанию должно быть не более одной секунды. Это время переключения первого лямбда-зонда.
Т.е. зонд реагирует на изменение смеси с запозданием более положенного. Тоже имеется проблема с Чеком по катализатору.
Может ли "ленивое изменение" первого зонда вызывать ошибку по катализатору? Аддитив и мультипликатив в норме.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кислородный зонд отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора во многом зависит от исправности системы управления двигателем.Сообщение от AWAS
У меня в 34 группе параметр "Продолжительность цикла" больше 1 секунды, а именно: 1,3 - 1,4. По описанию должно быть не более одной секунды. Это время переключения первого лямбда-зонда.
Т.е. зонд реагирует на изменение смеси с запозданием более положенного. Тоже имеется проблема с Чеком по катализатору.
Может ли "ленивое изменение" первого зонда вызывать ошибку по катализатору? Аддитив и мультипликатив в норме.
Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.
Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.