0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди помогите. Замучала меня эта ошибка. Загорелся чек. Я на станцию. Говорят скорее всего кат кончился, мож и вторая лямбда, но мало вероятно
. Я сначала заменил лямду на новую ---- осталась ошибка. Сегодня заменил кат на новый (оригинал) ----- блин опять горит. На сервисе руками разводят . Ругается на плохую работу ката. Других ошибок нет. Сначала лампочка то загоралась, то гасла. А теперь горит почти всегда
. Подскажите, нужен дельный совет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
John
Пока протокола ошибок не будет, или хотя бы точных номеров ошибок, разговаривать без толку...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На станции сказали «неэффективная работа катализатора». Вот так гласит ошибка. А код попробую узнать.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Других ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это на 99% НЕ из-за самого катализатора..так что - ты ОЧЕНЬ сильно поторопился его менять...Сообщение от John
На станции сказали «неэффективная работа катализатора». Вот так гласит ошибка![]()
это точно???Сообщение от John
AWT..(не AWM случайно???)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWT [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил опять на диагностику. Ошибка : 16804 Р0420
ряд 1 "система катализаторов - слишком малая эффективность". И что с этим хозяйством делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
John
Проверяй систему подачи вторичного воздуха, т.е. 112 клапан, комби-клапан, насос, патрубки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
John
может ты и врямь с катом поторопился![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибобуду проверять. Отпишу потом результат. А с катом мож и поторопился, но прием (после замены) стал получше
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил систему подачи вторичного воздуха, клапана,патрубки --- все работает. Утечек нет. А проблема есть
Что еще можно проверить ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Необходимо провести комплексную диагностику мотора . Если смесь оптимальна - измерить остаточное противодавление ката под нагрузкой (а не при прогазовке на холостых)- если в пределе допуска - отключить в программе управления вторую лямбду и спокойно ездить дальше без чека .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что смесь оптимальна (первая лямбда в норме). А как проверить противодавление ката под нагрузкой ? У нас на сервисе молчат чойтоИ при чем здесь противодавление? У меня и на старом и на новом кате =. Утром заметил что не фурсит насос воздушный( вроде ?) Его можно проверить самому ( как подать напряжение понятно) __ хотя диагностика говорит что он в норме
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил еще раз все. Диагност сказал все Ок. Но ошибка загорается. Первый ламбда заменить ? (он ведь температуру ката пасет -- тут может что порылось ?)
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
отключить в программе управления вторую лямбду - как и где это проделать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
John
Конторы которые занимаются Чип тюнингом тебе помогут.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фурсит - это круто . ОценилСообщение от John
Я так понимаю что смесь оптимальна (первая лямбда в норме). А как проверить противодавление ката под нагрузкой ? У нас на сервисе молчат чойтоИ при чем здесь противодавление? У меня и на старом и на новом кате =. Утром заметил что не фурсит насос воздушный( вроде ?) Его можно проверить самому ( как подать напряжение понятно) __ хотя диагностика говорит что он в норме
![]()
А остаточное противодавление катализатора под нагрузкой проверяют с помощью вот такой вот нехитрой штукенции
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 01&start=0
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он и не должен работать, если температура ОЖ ниже +5 градусов...плюс есть ещё несколько параметров, исходя из которых он срабатывает или нет...Сообщение от John
Утром заметил что не фурсит насос воздушный( вроде ?) Его можно проверить самому ( как подать напряжение понятно) __ хотя диагностика говорит что он в норме
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
жесткий OFF![]()
в эльзе копался, так и не смог найти...какие ?Сообщение от 1967s
плюс есть ещё несколько параметров
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от enot
в эльзе копался, так и не смог найти...какие ?да вот выше все написано..в ссылке...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да-да...почитал..думал всё гораздо проще чем кажетсяСообщение от 1967s
да вот выше все написано..в ссылке...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.