0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел поинтересоваться и получить грамотный совет, с чем я столкнусь при возврате телефона (я бы и поменял бы его) купленного официально в Мегафоне "без привязки" купленный 8 октября, естественно этого года.
Ситуация такая, если его потрясти в нем что-то явно внутри болтается, это не паранойя так оно и есть!!!! Естественно я его не ронял и видимых дефектов на нем нет.
Так вот вопрос, как грамотно меня себя вести, какие сроки если они его возьмут на экспертизу (хотя официально сервисного центра у нас в России нет), должны ли они дать мне знаменный телефон, что требовать от них и т.д. И еще куда мне идти в салон где я его покупал или в сервис?
Огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в течении двух недель можно телефон просто обменять на другой. при этом обоснования менеджера, что типа непонятная притензия, ведь телефон работает и нужно сначала проводить экспертизу, на это предложить ему взять такой же телефон и услышав, что там посторонних звуков нет, сказать, что ты хочешь именно такой, поскольку нигде в паспорте и инструкции не написано, что при тряске там должно что-то звенеть.
если все равно откажутся, требуй притащить книжечку - закон о защите прав потребителей, где написано подтверждение их мотивированного отказа, а самое главное ткнуть менеджера в статью где указана законность твоих требований.
чтобы знать, куда тыкать менеджера, прочитай закон о защите прав потребителей.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
domovenok
При всем уважении, дай ссылочку на инфу где указано что мобильный телефон можно вернуть в течении 14 дней.
Petlev
Либо иди в Мегофон и составляй разговор о замене девайса, или топай сразу на экспертизу, она делается не долго, заключение на руки, с заключением (если товар действительно ненадлежащего качества) все вопросы по возврату/замене девайса решаютя на раз-два, никто против даже не пискнет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если они скажут, что мы должны его все равно отправить на экспертизу, как мне мотивировать что я не хочу этого делать, а просто замените мне его и все?Сообщение от domovenok
в течении двух недель можно телефон просто обменять на другой. при этом обоснования менеджера, что типа непонятная притензия, ведь телефон работает и нужно сначала проводить экспертизу, на это предложить ему взять такой же телефон и услышав, что там посторонних звуков нет, сказать, что ты хочешь именно такой, поскольку нигде в паспорте и инструкции не написано, что при тряске там должно что-то звенеть.
если все равно откажутся, требуй притащить книжечку - закон о защите прав потребителей, где написано подтверждение их мотивированного отказа, а самое главное ткнуть менеджера в статью где указана законность твоих требований.
чтобы знать, куда тыкать менеджера, прочитай закон о защите прав потребителей.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Не подскажете где можно сделать эту экспертизу?Сообщение от Pirogoff
domovenok
При всем уважении, дай ссылочку на инфу где указано что мобильный телефон можно вернуть в течении 14 дней.
Petlev
Либо иди в Мегофон и составляй разговор о замене девайса, или топай сразу на экспертизу, она делается не долго, заключение на руки, с заключением (если товар действительно ненадлежащего качества) все вопросы по возврату/замене девайса решаютя на раз-два, никто против даже не пискнет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Закон о защите прав потребителей. Вторая глава.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
статья 21
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
в итоге незамедлительно заменить аппарат вряд ли получится. но если возникнет спор, что брякание внутри телефона есть не фича, а баг, то они его отправят на экспертизу, а там срок ее проведения см. выше.
я говорил про то, что бы склонить менеджера к тому, что брякание внутри телефона не неполадка, а нормальное явление. при этом все-же законным будет твое требование заменить аппарат или вернуть деньги, потому что об этом бряканье продавец не предупредил и об этом не написано в инструкции.![]()
чти закон о защите прав потребителей.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
[quote="Pirogoff"]domovenok
При всем уважении, дай ссылочку на инфу где указано что мобильный телефон можно вернуть в течении 14 дней.
В любом городе есть комитет защиты прав потребителей-достаточно набрать телефон справочной службы.Ну а там все подробно обьяснят..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мобильный телефон не является технически сложным изделием (если только аппарат не КПК - компьютер с функциями телефона)[/b] , поэтому его можно вернуть в течении всего гарантийного срока, а в некоторых случаях и в более продолжительный срок.
Ссылочку относительно возврата телефона в течении 14 дней врядли кто-то сможет предоставить, такого в природе нет, точнее на мобильный телефон (см. оговорку выше). Возврат в течении 14 дней возможен был, например, в Евросети, некоторое время назад они проводили такую акцию. Но это исключительно их инициатива.
Самому проводить экспертизу не надо, нужна проверка качества, это обязанность продавца в соответствии с договором купли-продажи. Проводится она, за его счет в течении 21 дня, но если неисправности в аппарате возникли по твоей вине (болтается что-то внутри), то продавец потом может потребовать возместить ему расходы за ее проведение (такого в практике врядли было). Если ты точно знаешь, что аппаратом пользовался в соответствии с инструкцией к нему, то бояться не надо. Бывает, что просто внутри телефона при его производстве не закрутили винт, который теперь там болтается, вобщем ерунда.
Ну и собственно, если ты определился, что точно хочешь поменять аппарат, то приходить надо туда, где приобретал телефон. Пишешь заявление, но часто бывает, что у продавца уже есть заготовленный заранее образец (ты не первый и не последний). В заявлении нужно точно указать, что ты не хочешь аппарат ремонтировать, а просишь провести проверку качества, для замены или расторжения договора купли-продажи телефона. Продавец должен у тебя принять это заявление, зарегестрировать и забрать аппарат(по закону ты обязан его предоставить). Ну и собственно тебе остается только ждать окончания проверки качества, по ее рузультатам продавец либо удовлетворит твои требования или мотивированно откажет в письменной форме.
Есть еще один вариант, когда придешь к продавцу, не ругаться и нормально, спокойно поговорить с ним. Может продавец примет решение и поменяет тебе аппарат без проведения проверки качества, учитывая например, что аппарат ты купил недавно и у него вполне нормальное внешнее состояние.
Во всех случаях аппарат нужно приносить к продавцу в полном комплекте.
PS Какой у тебя аппарат? (Производитель, модель)
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, поехал в Мегафон!!!
Завтра отпишусь, что и как!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Телефон-то у тебя какой?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iPhone 3G, а что с подменным телефоном? мне его должны выдать, я правильно понимаю, есть же статиья 21 по этому поводу, если я не ошибаюсь.Сообщение от iluha
PS Какой у тебя аппарат? (Производитель, модель)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На время проверки качества нет. Они же не знают, по чьей вине произошел дефект. Да, за 23-27 деревянных жесковато конечно, но что поделаешь, такие законы. Ты в какой мегафон едешь, на Новослободской или .....Сообщение от Petlev
что с подменным телефоном?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет на щелковской покупал!!!
А мне юрист тут убеждает, что они обязаны мне предоставить подменный аппарат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы речь шла о ремонте, то да, обязаны, но ты ремонтировать не хочешь, так что..... Если бы ты сдавал в ремонт, то подмену на его время, по твоему требованию они должны были бы предоставить в течении 3 дней. В законе написано ведь, что подмена предоставляется на время ремонта.
ЛС посмотри.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
О! Первая ласточкО!Сообщение от Petlev
iPhone 3G![]()
Внутри что-то дребезжит... во млин![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает, от брака или неправильной эксплуатации никто не застрахованСообщение от Caligula
Внутри что-то дребезжит... во млин![]()
![]()
. Хорошо хоть iPhone, а не LG какаянибудь, а то с ремонтом или сервисом засада была бы.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С чего ты это решил, на основании чего ты так классифицировал?Сообщение от iluha
Мобильный телефон не является технически сложным изделием
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С того, что это так и есть, как не странно. Вот КПК этоСообщение от domovenok
iluha писал(а):Мобильный телефон не является технически сложным изделием
С чего ты это решил, на основании чего ты так классифицировал?
уже компьютер и он технически сложное устройство .
Извини, под рукой сразу не было, а в памяти не держу. Собственно вот:
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование о замене может быть предъявлено потребителем только при обнаружении в нем существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Собственно в рамках данной темы это работает.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Мне 2 года назад, когда ещё не было списков, уточняющих что такое "технически сложное устройство" втюхивал продавец М-Видео (при попытке обменять), что пылесос к ним относится.Сообщение от iluha
С того, что это так и есть, как не странно. Вот КПК это
уже компьютер и он технически сложное устройство
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и чем дело закончилось? Надеюсь что не втюхал.Сообщение от Caligula
втюхивал продавец М-Видео![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
domovenok
Вот я так сказать корректно и вел к тому что доступно объяснил iluha. Мобильный телефон не является технически сложным изделием и потому 14 дней на возврат не прокатывают здесь. Только иными способами прописанными в законе "О защите прав потребителей".
Сам сталкивался с такими ситуациями и в принципе разрешал их через независимую экспертизу. С заключением приходишь в салон, говоришь что не пашет или пашет но не так как надо, они в отпор, заключение в руки манагеру, далее немая сцена и вопрос что хотите, другой девайс, аналогичный девайс или денюшек насыпим.
Совершенно верно, было, но это исключительно их инициатива была, я в эту акцию успел махнуть без вопросов по простому комуникатор у которого камера вооще перестала работать на другой.Сообщение от iluha
Возврат в течении 14 дней возможен был, например, в Евросети, некоторое время назад они проводили такую акцию. Но это исключительно их инициатива.
Дело конечно, и так мона, но это время, аж 21 день (реально больше получится), не проще ли самому в обратится и в течении 2-4 дней получить результаты экспертизы на руки (заплатив около 600 руб) и во всеоружии атаковать салон с криками "за все ответите и заплатите" в том числе расходы на экспертизу если товар признан не надлежащий качеством.Сообщение от iluha
Самому проводить экспертизу не надо, нужна проверка качества, это обязанность продавца в соответствии с договором купли-продажи. Проводится она, за его счет в течении 21 дня, но если неисправности в аппарате возникли по твоей вине (болтается что-то внутри), то продавец потом может потребовать возместить ему расходы за ее проведение (такого в практике врядли было).
Сообщение от Petlev
Не подскажете где можно сделать эту экспертизу?В Твери, легко..........на Речном вокзале
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11