0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот lbl файл посмотри, думаю там всё понятно
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
karuselshik
Хм, я не помню. чтобы блок АБС давал один писк. Ну хоть убей не было на моей памяти такого. Либо три, либо тишина. А при неисправности датчика колеса, блок только засвечивает пиктогламму (ABS) и никаких писков.Что-то мне кажется, он один раз пищит...
В общем, надо иключить "Кажется".
Остались только дети.
Ну в принципе понятно... Только непонятно, вчера проехался с вагкомом в режиме измерения. Как раз первое окошко оставалось с цифрой 1 (то есть "не крутилось", остальные вроде с одинаковой скоростью, но почему-то только до 21 км/ч.... Хотя я разгонялся и до 80...Сообщение от tecro
вот lbl файл посмотри, думаю там всё понятно
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Или там надо еще на "измерение" жать?...
Кстати, мне барамалей скинул на диск кучу всяких "полезностей", среди которых я видел мануал по ВАГ-КОМу на русском... Третий день ищу, где он был, не могу найти... Где его скачать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
karuselshik
Вот туда и надо копать, то есть в первое окошко.Как раз первое окошко оставалось с цифрой 1 (то есть "не крутилось", остальные вроде с одинаковой скоростью, но почему-то только до 21 км/ч.... Хотя я разгонялся и до 80...
А посмотреть ответ от блока ты можешь только до 19км/час, далее блок начинает работать и на диагностику не отвечает.
Мерий сопротивление датчика на колодке, которая идет к блоку. Если там все ОК, тогда меряй сопротивление на самом блоке. 6-7
Бармалея ищешь?Третий день ищу, где он был, не могу найти...![]()
Остались только дети.
Нет, ищу, куда он мануал засунул...Сообщение от pavel
Бармалея ищешь?![]()
В общем, поковырялся я еще в датчиках... Напомню: ваг-ком дает ошибку "обрыв цепи датчика вращения переднего левого колеса, КЗ на плюс".
Вытащил разъем под крылом который, разъединил его. Померял на разъеме КЗ в сторону датчика. КЗ нет. Сопротивление 1,24 кОм (как и на правом колесе, где ошибки нет).
Промерял цепь в сторону блока ABS (при отсоединенном разъеме на блоке ABS) - КЗ нет.
Далее, прогнал ваг-комом еще раз при разъединенном датчике под левым крылом. Диагноз остался без изменений - обрыв и КЗ.
Что это - все-таки блок? Снова трепанацию ему делать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Желательно проверить сигнальные контакты на блоке правого и левого датчика (соответственно 3 и 6) на корпус (контакт 16, 19) и на +12В (контакт 15)Сообщение от karuselshik
Промерял цепь в сторону блока ABS (при отсоединенном разъеме на блоке ABS) - КЗ нет.
А сам датчик правильно стоит по зазору, никакой грязью на забит зазор?
А так такая мысль пришла: можно самодельными удлинителями удлинить провода от датчиков передних колес и поменять местами правый с левым. И посмотреть где будет ошибка...
Не пропадай.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
karuselshik
Если блок "В" то измерь тестером сопротивление между 6и7 контактами. Должно быть неск мОм. И еще добавлю, с 6-7 контакта сигнал идет как раз на те проводнички тоненькие, что рядом с тем местом, где ты паял.
Остались только дети.
Че-та не очень врубился, что проверять и куда смотреть.... То есть, проверить на разъеме блока, есть ли КЗ между 3-16 и 6-19, а также 3-15 и 6-15?Сообщение от Son@r
Желательно проверить сигнальные контакты на блоке правого и левого датчика (соответственно 3 и 6) на корпус (контакт 16, 19) и на +12В (контакт 15)Датчик до упора. Грязи тут не бывает, только пыль может быть...Сообщение от Son@r
А сам датчик правильно стоит по зазору, никакой грязью на забит зазор?Тож была такая мысль, только я предполагал поменять местами сами датчики... Надо еще провода найти (купить... это в России у меня в гараже хлам на все случаи жизни. А здесь - парковка под домом.)Сообщение от Son@r
А так такая мысль пришла: можно самодельными удлинителями удлинить провода от датчиков передних колес и поменять местами правый с левым. И посмотреть где будет ошибка...Что такое блок "В"? Ты хотел сказать "милиОм"?Сообщение от pavel
Если блок "В" то измерь тестером сопротивление между 6и7 контактами. Должно быть неск мОм.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всё правильно, т.е. проверить не пробил ли выходной каскад на блоке.Сообщение от karuselshik
То есть, проверить на разъеме блока, есть ли КЗ между 3-16 и 6-19, а также 3-15 и 6-15?
Я так понял это про букву в конце номера блокаСообщение от pavel
Если блок "В"![]()
Смысл тот же прозвонить выходной узел.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ