0

Собственно, ошибка:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Краткая предистория:
Собственноручно, руководствуясь инструкциями Павла, был устранен обрыв проводников в блоке ABS. Все тревожные светопредставления на панели прекратились. Через несколько дней загорелась желтым лампа ABS, однократно пищит при наборе где-то 20 км\ч и вывешивает соответствующий транспарант.
Вопросы: Как проверить сам датчик? Если проводка - в каком месте обычно это случается? ну и вообще, кто что знает по этому поводу? ABS, я так понимаю, в данном случае не функционирует?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
karuselshik
Не уверен, что это твой случай, но у меня похожая ошибка выскочила после замены рычагов подвески. Тупорылые СТОшники вытаскивали сам датчик и не до конца его вставили. Проблема решилась продуванием (внутри былом много грязи) и установкой датчика на его родное место. Если не ошибусь, где-то в районе стойки вроде должен быть разъем датчика АБС.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
karuselshik
скорее всего при пайке была повреждна одна из близлежащих к месту работы "золотинок" .. вероятность наличия других причин такой ошибки крайне мала ( в этой ситуации)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Посмотреть осцилографом на сигнал.Сообщение от karuselshik
Как проверить сам датчик?
Врать не буду. Лучше прозвонить одновременно изгибая провод.Сообщение от karuselshik
Если проводка - в каком месте обычно это случается?
Да.Сообщение от karuselshik
ABS, я так понимаю, в данном случае не функционирует?
Отрегулируй зазор, как писали выше.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да какие осциллографы... Зачем так все усложнять?
На колодке, которая подходит к блоку, надо замерить сопротивление подозрительного датчика. 0,9-1,4кОм должно быть.
Но если при включении зажигания на приборке все гаснет, то тест блок проходит и датчики все видны. Если ошибка возникает при наборе скорости, то нет сигнала от самого датчика. Это может быть по нескольким причинам, первая, это неправильная установка(зазор до гребенки слишком велик), вторая в самой гребенке, она попросту может соскочить к гранаты привода. Пока надо проинспектировать эти варианты, дальше будем думать глубже.
Остались только дети.
На каких контактах?Сообщение от pavel
На колодке, которая подходит к блоку, надо замерить сопротивление подозрительного датчика. 0,9-1,4кОм должно быть.При включении зажигания лампа НЕ гаснет. Пищить начинает при наборе скорости.Сообщение от pavel
если при включении зажигания на приборке все гаснет, то тест блок проходит и датчики все видны. Если ошибка возникает при наборе скорости, то нет сигнала от самого датчика.Тогда почему ВАГ-КОМ пишет именно "обрыв цепи и КЗ"?Сообщение от pavel
Это может быть по нескольким причинам, первая, это неправильная установка(зазор до гребенки слишком велик), вторая в самой гребенке, она попросту может соскочить к гранаты привода.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
6 и 7 на разъёме ABS, провода зеленый и черный.Сообщение от karuselshik
На каких контактах?
Другие датчики это 8 и 9, 1 и 2, 3 и 4, можешь с ними сравнить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Уточни, пожалуйста: на колодке блока ABS, или на разъеме жгута?Сообщение от Son@r
6 и 7 на разъёме ABS
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
karuselshik
Прозванивать на разъёме жгута, откуда провода идут к датчику. У Павла сын родился, некогда ему точно формулировать![]()
Кстати можешь и на блоке сравнить сопротивление на этих же контактах. Главное чтобы не было к.з. ни на корпус, ни на +12В сигнальных проводов 6, 8, 1, 3.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Son@r
+1
Спасибо за поддержку.
karuselshik
Алексей, а ты чем паял блок? С применением какого флюса?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
karuselshikСообщение от karuselshik
Уточни, пожалуйста: на колодке блока ABS, или на разъеме жгута?
Я замахался уже писать об этом...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ht=abs#1033092
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
У жены из скрипки канифоль стырил....Сообщение от pavel
Алексей, а ты чем паял блок? С применением какого флюса?Возмущалась...
С ПРИБАВЛЕНИЕМ!!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
karuselshik
Спасибо.С ПРИБАВЛЕНИЕМ!!
Тогда не должно было случиться того, на что я подумал, а именно разъедание волосков, активным флюсом.У жены из скрипки канифоль стырил....
В обшем, действуй, как Son@r (Николай) тебе посоветовал![]()
О результатах доложи![]()
Остались только дети.
Если б было так, тоэто проявилось бы сразу. А так - после пайки несколько дней я ездил нормально, ничего не светилось, не пищало.....Сообщение от Skif
скорее всего при пайке была повреждна одна из близлежащих к месту работы "золотинок" ..
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Смотреть надо в динамике, при артикуляции подвески... Если подозреваем битый провод.Сообщение от pavel
надо замерить сопротивление подозрительного датчика. 0,9-1,4кОм должно быть.
А амплитуда сигнала укажет на зазор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
TheTERMINATOR
А чего там смотреть то... Если:Смотреть надо в динамике, при артикуляции подвески...
karuselshikСообщение от karuselshik
При включении зажигания лампа НЕ гаснет.
А не могли эти тонкие проводники коснуться друг друга в самом блоке?
Ты после пайки хорошо все проверил? А то может от вибрации один на другой залЁг?
А еще, блок, при наборе скорости проходит тест, но твой его, видимо, не проходитПоэтому и пищит три раза.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Смотреть надо в динамике, при артикуляции подвески... Если подозреваем битый провод.Сообщение от pavel
надо замерить сопротивление подозрительного датчика. 0,9-1,4кОм должно быть.
А амплитуда сигнала укажет на зазор.![]()
чет... ответил же, куда все пропало? ладно....
Насколько я помню, там длина волосинок исключает контакт. Опять же - гель...Сообщение от pavel
А не могли эти тонкие проводники коснуться друг друга в самом блоке?
Ты после пайки хорошо все проверил? А то может от вибрации один на другой залЁг?Что-то мне кажется, он один раз пищит... так протяжно и жалобно.Сообщение от pavel
А еще, блок, при наборе скорости проходит тест, но твой его, видимо, не проходит Brick wall Поэтому и пищит три раза.
Печально, что здесь исправный блок практически невозможно найти... чтоб поменять и посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
karuselshik
Ошибки перечитывать не пробовал? Со стиранием..
Ошибки плюс прямые значения скорости с датчиков, что еще нужно-то?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Стирать-перечитывать пробовал. Не помогает. А вот сравнить скорости... Пока нет - я только вагком поставил...Сообщение от TheTERMINATOR
Ошибки перечитывать не пробовал? Со стиранием..
Ошибки плюс прямые значения скорости с датчиков, что еще нужно-то?Какие там группы?