0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На форуме новенький просьба не пинать.
Решил сделать ТО - тем более машина подходит к 180ткм.
Что решил поменять
Ролик на ГРМ
Промежуточный ролик на ГРМ
Ремень ГРМ
Помпу водяную
Ремень ручейковый
Что заодно поменять до кучи - чтоб больше в мотор не лазить?
Спасибо.
PS Меня помпа интересует. Мотор работает как часики(тьфу 3 раза), нареканий нет - менять или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят еще не плохо поменять сальник коленвала! всеровно почти все разберать!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО чтоб его менять надо и шкиф тогда менять и шестерню.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не менять, а снимать. В теории болт надо менять, но на практике можно оставить старый.Сообщение от starik2000
ИМХО чтоб его менять надо и шкиф тогда менять и шестерню.
До кучи и сальник распредвала. Если есть промежуточный вал на AUY, то и его сальник.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
[-XСообщение от Son@r
теории болт надо менять, но на практике можно оставить старый
в данном случае - менять обязательноНикто не знает, когда этот болт был заменен, и менялся ли он вообще. Болт ставится с докручиванием на 90 градусов, он деформируется. На 2 раза его точно хватает, поэтому если ремень меняешь сам и второй раз - то можно. Тут - лучше не рисковать.
По теме: Да, надо поменять сальники - это копеечная работа по сравнению с объемом разборок. Также надо проинспектировать ролик натяжителя поликлинового ремня - может быть изношен гидроупор.
Далее. Проинспектировать и желательно - заменить гидродемпфер колебаний ролика натяжителя ремня ГРМ (это такая фигня, упирается в ролик и гасит его колебания). Конечно, если она имеется у тебя.
Также посмотри на свечи накаливания как двигателя, так и дополнительного разогрева (в задней части ГБЦ) - близится зима, лучше быть готовым.
Проверь обгонную муфту шкива генератора. Она работает по принципу бендикса стартера - в одну сторону проскальзывает, в другую - клинит. Если клинит в обе стороны - меняй муфту, иначе быстро убьешь натяжитель приводного ремня.
Как-то так.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на AWT такая же фигня с болтом? А то я сальники заказал, а про болт был не в курсе. Такой одноразовый болт и на колене, и на распреде или только один?Сообщение от Spaze
Болт ставится с докручиванием на 90 градусов, он деформируется. На 2 раза его точно хватает, поэтому если ремень меняешь сам и второй раз - то можно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
zem,![]()
![]()
Не знаю. Посмотри в Эльзе. Как правило, если написано, что болт необходимо затянуть с усилием столько-то N/m и затем довернуть на определенный угол - скорее всего болт одноразовый.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
По поводу помпы: у меня явно не текла - доливал редко, но были красные потеки (знать текла и на глрячем двигателе сохла), люфт был небольшой и денег не хватало, верил в силу ВАГа и решил не менять.
Через год заменил - загудела.
МЕНЯЙ!
И термостаты стали делать хреновые. Если сняв помпу увидишь на центральном цилиндре потертости - меняй, идет перекос и его клинит в полуоткрытом состоянии - осенью и зимой температура движка не поднимается выше 70-80.
Заодно смени охлаждающую жидкость.
А потом тормозную и ГУРА.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Правильно Паша(Spaze) сказал про гидронатяжитель ролика ремня ГРМ - есть он тебя, меняется вместе с остальными деталями. Ну и натяжитель ремня навесного оборудования тоже можно новый прикупить. Будет не лишним.Сообщение от starik2000
Что заодно поменять до кучи - чтоб больше в мотор не лазить?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher