0
Тема: Меняю ГРМ - мотор AUY
-
15.10.2008, 01:07 #1
- Регистрация
- 27.09.2008
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 289
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Меняю ГРМ - мотор AUY
На форуме новенький просьба не пинать.
Решил сделать ТО - тем более машина подходит к 180ткм.
Что решил поменять
Ролик на ГРМ
Промежуточный ролик на ГРМ
Ремень ГРМ
Помпу водяную
Ремень ручейковый
Что заодно поменять до кучи - чтоб больше в мотор не лазить?
Спасибо.
PS Меня помпа интересует. Мотор работает как часики(тьфу 3 раза), нареканий нет - менять или нет?
-
15.10.2008, 01:11 #2
- Регистрация
- 21.09.2008
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Говорят еще не плохо поменять сальник коленвала! всеровно почти все разберать!
-
15.10.2008, 01:36 #3
- Регистрация
- 27.09.2008
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 289
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИМХО чтоб его менять надо и шкиф тогда менять и шестерню.
-
15.10.2008, 02:37 #4
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от starik2000
До кучи и сальник распредвала. Если есть промежуточный вал на AUY, то и его сальник.Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
15.10.2008, 12:21 #5
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Сообщение от Son@r
в данном случае - менять обязательно Никто не знает, когда этот болт был заменен, и менялся ли он вообще. Болт ставится с докручиванием на 90 градусов, он деформируется. На 2 раза его точно хватает, поэтому если ремень меняешь сам и второй раз - то можно. Тут - лучше не рисковать.
По теме: Да, надо поменять сальники - это копеечная работа по сравнению с объемом разборок. Также надо проинспектировать ролик натяжителя поликлинового ремня - может быть изношен гидроупор.
Далее. Проинспектировать и желательно - заменить гидродемпфер колебаний ролика натяжителя ремня ГРМ (это такая фигня, упирается в ролик и гасит его колебания). Конечно, если она имеется у тебя.
Также посмотри на свечи накаливания как двигателя, так и дополнительного разогрева (в задней части ГБЦ) - близится зима, лучше быть готовым.
Проверь обгонную муфту шкива генератора. Она работает по принципу бендикса стартера - в одну сторону проскальзывает, в другую - клинит. Если клинит в обе стороны - меняй муфту, иначе быстро убьешь натяжитель приводного ремня.
Как-то так.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
15.10.2008, 13:35 #6
- Регистрация
- 27.09.2008
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 289
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок спасибо
-
15.10.2008, 19:54 #7
- Регистрация
- 15.08.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Spaze
-
15.10.2008, 20:23 #8
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0zem,
Не знаю. Посмотри в Эльзе. Как правило, если написано, что болт необходимо затянуть с усилием столько-то N/m и затем довернуть на определенный угол - скорее всего болт одноразовый.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
15.10.2008, 20:34 #9
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 317
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0По поводу помпы: у меня явно не текла - доливал редко, но были красные потеки (знать текла и на глрячем двигателе сохла), люфт был небольшой и денег не хватало, верил в силу ВАГа и решил не менять.
Через год заменил - загудела.
МЕНЯЙ!
И термостаты стали делать хреновые. Если сняв помпу увидишь на центральном цилиндре потертости - меняй, идет перекос и его клинит в полуоткрытом состоянии - осенью и зимой температура движка не поднимается выше 70-80.
Заодно смени охлаждающую жидкость.
А потом тормозную и ГУРА.
-
15.10.2008, 22:06 #10
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от starik2000Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Похожие темы
-
обрыв ремня грм на wv passat 2001,1.8 т,мотор awm.
от nir123 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 192Последнее сообщение: 10.06.2023, 03:45 -
HELP! Технический вопрос. Меняю ремень ГРМ
от dreilinpuika в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 01.06.2011, 00:21 -
Не работает форсунка на 1.9 tdi мотор AUY 2001
от Topster в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.12.2008, 15:34 -
Помпа. Менять или нет? ГРМ меняю.
от steve747 в разделе Архив 2007г.Ответов: 23Последнее сообщение: 17.02.2007, 23:52 -
меняю ГРМ и все остальное....помогите со списком
от Евгений К в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.10.2006, 15:13