0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь покупать Б6 Вариант, предположительно 2.0TDI 170лс на автомате.Автомат оставил у меня двоякое впечатление, но здесь речь о моторе.
Больше всего интересует сажевый фильтр, как он переносит нашу солярку, какие могут быть проблеммы?И так же о моторе расскажите.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ездил в Германии на таком сарае с 170лс мотором.
УраганДвижок просто выпрыгивает из упряжки.Сев, после него, в 2.0TFSI, я понял, что бензинка не едет
.
Трактор, кстати, на удивление работает тихо.Есть легкий металический гул на самых верхах, а так тишина и покой.Впечатление очень положительное.Он кстати, в отличии от 140лс версии, тянет на низах как тепловоз.
![]()
По поводу DPF.У меня приятель ездит на В5+ с 2.0TDI(не путать с В6, там мотор 136лс), уже как 1.5 года.Ездит в области, проблем не исптывает, и машина кстати еще чипована.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
лей низкосернистое топливо и ничего с ним не будет ....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
CoolRoot
если в Москве есть Лукойл с евро-4, то проблем быть не должно,
но вот если с таким фильтром по России матушке покататься... то можно заработать с ним и геморра..![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А такие моторы уже ставят на пасаты?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pavel
давным-давно. Но в РФ не везут официально.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Видимо, есть на то причины. А я то губищи раскатал...Но в РФ не везут официально.
170 лс на дизеле+7-ми ст. ДСГ. Уже успокоился![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pavel
да вроде как и не страшен особо этот фильтр противосажевый![]()
![]()
ИМХО рано или поздно будут везти.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На самом деле, есть проблемы в эксплуатации фольксвагенов с сажевым фильтром, будь то 2.0 TDI 140 л.с. или 170 л.с. 50% проданных с DPF автосов приезжают на сервис, то показывает, что сажевый фильтр заполнен и надо его менять, то чек постоянно выскакивает, то регенерацию приходится делать через каждые чуть ли не 200 км и т.д. и т.п..
Однако, что характерно основная масса проблем связана с заправкой топливом на российских АЗС, при заправке на белорусских АЗС проблемы минимальны
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Vasilich
Я спрашивал у менеджера Рус-лан, он ответил, что поставки таких моторов не предвидятся.рано или поздно будут везти
Бамбарбия Кергуду
Откуда такая инфа?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Работаю на дилерском центре ФВ в Беларуси. У нас двигатели с DPF поставляются официально.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нечего к нам ездитьСообщение от Бамбарбия Кергуду
Однако, что характерно основная масса проблем связана с заправкой топливом на российских АЗС, при заправке на белорусских АЗС проблемы минимальны![]()
по теме: что-то не уверен я про то, что проблемы только от неместного топлива....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по теме: что-то не уверен я про то, что проблемы только от неместного топлива....[/quote]
И тем не менее это факт, хотя не исключаю возможности, что заправлялись на какой-нибудь заправке Говнойл, чтобы сэкономить денег.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот-вот...у нас полно качественного ДТ для двигателя с DPF, другое дело, что и по старым гостам топлива полно...так что сами отчасти виноваты...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
И тем не менее это факт, хотя не исключаю возможности, что заправлялись на какой-нибудь заправке Говнойл, чтобы сэкономить денег.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
у меня 140 л.с. и противосажевого фильтра нет - под днищем пустое место под фильтр - выхлопная труба ходом идетСообщение от Бамбарбия Кергуду
На самом деле, есть проблемы в эксплуатации фольксвагенов с сажевым фильтром, будь то 2.0 TDI 140 л.с. или 170 л.с.
а вот у 170 л.с. nтам он и стоит
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у меня 140 л.с. и противосажевого фильтра нет - под днищем пустое место под фильтр - выхлопная труба ходом идет
а вот у 170 л.с. nтам он и стоит[/quote]
Все правильно, основная масса 140 л.с. на территории РБ и РФ, продается без сажевого фильтра.
Те машины, которые оснащены этим двигателем и сажевым фильтром, завозятся в основном из-за перебоев с поставкой. Особенно это касается Тигуан и Туран с двигателем 1.9 TDI DPF. Но это характерно для РБ, как в РФ я не знаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant