0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую!
Замучала одна проблеммка, не могу понять в чем причина.
Суть: навернулся натяжитель ремня генератора. Сначала поставил не оригинал, треск уменьшился, но совсем не пропал. Выяснил что ограничитель упирается в корпус натяжителя, от туда и треск, в основном при троганье или резких прогазовках на холостую. Решил заменить натяжитель на оригинал и ремень (не оригинал), заказав его на exsiste. В итоге результат нулевой. Последней надеждой была замена ремня на оригинальный... Проблемма так и осталась. Ниже положу фотки на всякий случай. Может было у кого подобное.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Возможно, ремень протянут не так, как требуется конструкцией. Также ремень может быть длинее чем надо. Даже 1 см в длине может дать такой эффект. Все ИМХО. На основе дизельных наблюдений.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень просто одел и все. Натяжитель сам его натянул. Про длинну мне тоже сказали, в сервисе (послу установки неоригинала). Заехал к диллеру взял WAG-ий.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Привет всем!Какого рода треск?Возможно он не от натяжителя а от турбины!Если он проявляется на холостых при перегазовках !Перепутать запросто можно!ИМХО!
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ivan1982
Точно не напутал с прокладкой ремня по роликам.
ИМХО что то не так установлено.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11