0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Opel Vectra B 99год 2.0 ручка
Машина стояла 2 мес
Нет заряда с генератора.
1. Тестировал тестером на аккамуляторе.
При заглушённом двигателе 12.6, при заве денном то же самое, мерил на толстом проводе, что идет прямо с гены ситуация аналогичная, как будто гены вообще нет. (Если с аккума скинуть клемы то 13.5 показ)
2. Не загорается лампочка аккума в приборке (читал что возможно из за этого не идет ток на первичную обмотку или что то в этом роде, не очень понимаю, но понял что в гене нет магнитов, а есть электромагниты, вот на них изначально надо подать ток, что бы была индукция)
3. Скидывал клемы глохнет мгновенно.
4. До того как сломался заряд, глючила приборка.
Дашь газу приборка тухнет, отпустишь газ снова загорается.
5. Еще перестал включатся дальний свет, возможно связано, а так же подогрев стекла.
Чистил все клемы на гене, ни какого эффекта.
Куда копать?
Не хочется гену просто так снять, ибо геморно, а дело окажется в проводке.
я так понял по корпусу на гену идет -
по толстому проводу + от аккума и обратно, соответственно когда заряжает.
а по тонкому проводу что идет? я так понял он по идее и должен первичную обмотку возбуждать или как там, возможно безграмотная фраза совсем.
Я бы измерил какой там ток понять бы только какой должен быть результат.
Тэстер бред показывает то -6 то +6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А когда газуеш что тестер показывает?
Если лампочка не горит то у генератора нет возбуждения и на холостом заряда небудет а когда газнеш то заряд должен повляться.Сообщение от Alex 222
2. Не загорается лампочка аккума в приборке (читал что возможно из за этого не идет ток на первичную обмотку или что то в этом роде, не очень понимаю, но понял что в гене нет магнитов, а есть электромагниты, вот на них изначально надо подать ток, что бы была индукция)
Сигналка стоит?Сообщение от Alex 222
3. Скидывал клемы глохнет мгновенно.
Заряд под максимальной нагрузкой должен быть 14,3-14,7 В
А как ты ток меряешь?Сообщение от Alex 222
Я бы измерил какой там ток понять бы только какой должен быть результат.
Тэстер бред показывает то -6 то +6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
3. точно уже не помню на корпус и на + кидал второй конец тестера, вроде бы.
2. Да сига стоит
1. Когда газую разницы ни какой нет с тем когда не газую.
Тут снова наткнулся на лампочку, кто-то говорит, что без нее не работатет, кто тто говорит что работает.
Газовал до 3000 нет эффекта, где то натыкался что надо 3500-попробую, но вначале лампочка!
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... %E0#947447Лампа генератору необходима не только ради контроля неисправности генератора (да и это она не всегда показывает), а также она необходима для запуска генератора. Поэтому генератор без лампы на нормальных оборотах не запустится. Иногда железо сохраняет действительно магнитное поле, что позволяет генератору запуститься на больших оборотах.
Позвонил знакомому, он сказал что ее проверить можно, к тонкому проводу от гены подключить массу, лампа загореласть, значит не в ней дело! Это правда?
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
Статья с объяснениями.
Лампе быть!
http://12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лампочку заменил, эффекта нет.
Тонкий провод с генератора пускал на массу загоралась лампочка.
При не заведенном двигателе на тонком проводе -12, при заведенном + 12
Обороты крутил до 4000, эффекта нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был заменен генератор на перебранный.
Почти год все было ок.
Теперь новй глюк.
Моргали лампы наружнего освещения и приборка гасла.
Полазил по форуму вектр-пишут что симтомы пробитого диода.
Купил все для переборки дионый мост и регулятор напряжения.
А еще по случаю достался бу генератор со странным глюком.
Генератор заряд дает, но лампочка в панеи приборов горит все время в пол накала. Меня предупреждали об этом.
Но понадеялся, что может контакт у проводов плохой, поставил.
Пусть думаю стоит, пока перепаяю диодный мост на старом.
И правда глюк подтвердился.
Вопрос по гене со странным глюком, что в нем не в прядке?
Заряд дает хороший 14.5 без нагрузки 14.2 с нагрузкой.
Генераторы на этой вектре что то часто летят, вот решил оба перебрать, что бы был запасной.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
тонкий провод насколько я знаю - регулятор напряжения.
у самого летел генератор, но у меня была проблема в обмотке.
попробуй, если финансы позволяют отдать на стенд генератор на проверку. в Москоу таких контор полно, они точно определят.. а там уж решишь сам будешь чинить или нет. я вот пожадничал, так вот зря менял щетки и таблетку.... в итоге вообще купил второй б/у![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня получаются два бу и оба не совсем работоспособные.
Понимаешь я уже покупал в конторе специализированной со стендом и все дела бла бла с гарантией 9 месяцев, на 10 месяц начались проблеммы.
Я думаю, что перебирают они генеаторы самыми плохими и дешевыми деталями.
И просто уже насчитали в среднем сколько служат их генераторы.
По этму решил сам тем более там делать нефига, припоять три провода к диодному мосту, да прикрутить 5 болтиков.
Детали мне обошлись в 600 рублей! Новые в экзисте.
Тот что стоял у меня наверника получится починить.
А вот что с тем у которго лампочка понять хочу, что там менять, щетки ли, говорят бывает из-за них или диодный мост, но не из-за основных диодов, а из-за доплнительных.
Прикол то в том, что заряд дает правильный. Прошлый его хозяин сменил на всякий случай.
Единственное неудобство, видимо электрониа как то сделана, что при горящей лампочке в пол накала не включается обогрев заднего стекла. Хотя греется сидушки и прочая электрика работает. Если бы не стекло, вообще бы на эту лампочку забил.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
читай внимательнее! я тебе не предлагал его ОТДАТЬ на ремонт....
врят ли у тебя дома стоят осциллографы и все прочее, а за какие-то 200-300р тебе грамотные спецы скажут что с ним..
а про лампу в пол накала - ИМХО похоже на щетки
Добавлено спустя 3 минуты:
да, забыл, если проблемы с диодным мостом, то будь внимателен при перепайке с полярностью диодов. у меня друг три раза перепаивал)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так он в сборе идет, не диоды отдельно.
перепутать невозможно.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Диоды в генераторе запресованы... Не мудрено, что после колхозной замены они вылетают от перегрева!Сообщение от Lexa914
друг три раза перепаивал
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не у меня все просто.
3 провода спаять, хоть они и толстые не удобняк, надо с помощью сторит фена и нескоьлко винтиков прикрутить.