2 лямбды, вопрос по сигналу. - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Так вроде всё все сказали уже. Я бы посоветовал поменять вначале ЛЗ, затем по результату принять решение о замене ДМРВ.
    Графики датчиков не сильно отличаются от хороших, ну так и Адд и Мульт не огромен.
    Давление топливо если не считать 3,4 вместо 3,5 в норме.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #62
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r оба чтоли поменять??
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  3. #63
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Нет. Сначало только ЛЗ. Понимаешь твои и ЛЗ и ДМРВ работоспособны, есть только небольшой уход за пределы нормы. У меня тоже ЛЗ работал (почти как твой), а после замены показатели Адд вышли на 0 с -6. Да и просто ЛЗ дешевле...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #64
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r так у меня их две, лямбды - не бюджетный эксперимент получится - на 200 $
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #65
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Вторая лямбда контролирует катализатор, её не надо трогать. И это не эксперемент, остальное ты уже проверил. Осталось выбрать между ЛЗ и ДМРВ. Раз оба ни разу не менялись я бы начал с ЛЗ. Хотя если ДМРВ завышает показания Адд тоже будет в минусе. Ещё есть вариант взять на подмену заведомо исправный ДМРВ...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #66
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r? заведомо исправный бывает только новый
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #67
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Бывает и новая купленная вещь не работоспособна.
    Попросить у того у кого Адд =0, вот точный метод. Остальные (покупка нового) связаны с риском заменить нормальный на новый.
    Когда ждать первых результатов??
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #68
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r я даж не знаю у кого попросить...
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE

    Миш - я понимаю, что ты беспокоишься..но кроме всего, что в теме уже сказано - добавить пока нечего...

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4

    Если все делал правильно - для твоего мотора крайне мало . Такое давление может быть только при заклинившей турбине ,например .

    Резко - это надо было резко нажать педаль до упора и держать - пока обороты не взлетят до 5000. Фиксируется максимальное значение на манометре
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #71
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4

    Если все делал правильно - для твоего мотора крайне мало . Такое давление может быть только при заклинившей турбине ,например .

    Резко - это надо было резко нажать педаль до упора и держать - пока обороты не взлетят до 5000. Фиксируется максимальное значение на манометре
    Виктор, слегка не понял... , эт давление топлива должно скакнуть выше 4 атм?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Цитата Сообщение от rummi
    3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4

    Если все делал правильно - для твоего мотора крайне мало . Такое давление может быть только при заклинившей турбине ,например .

    Резко - это надо было резко нажать педаль до упора и держать - пока обороты не взлетят до 5000. Фиксируется максимальное значение на манометре
    Виктор, слегка не понял... , эт давление топлива должно скакнуть выше 4 атм?
    Ииенно

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    При давлении наддува 0.6 , исправном n75 , байпасе и турбине - должно составить в пике порядка 4.6-4.7
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #73
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi не совсем понимаю взаимосвязь......тогда про при снятом ваууме должно быть больше...


    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    РДТ работает только ведь в одну сторону- уменьшает давление про разряжении
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #74
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    РДТ работает только ведь в одну сторону- уменьшает давление про разряжении
    Вот и нет, при давление во впускном - будет увеличиваться давление в рампе.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    Ты же был в этой теме :
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    rummi не совсем понимаю взаимосвязь......тогда про при снятом ваууме должно быть больше...


    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    РДТ работает только ведь в одну сторону- уменьшает давление про разряжении
    На атмосферниках - да . На турбированных - нет ; давление наддува (избыток выше атмосферного) через вакуумный шланг прекрасно воздействует на мембрану РДТ , которая под его воздействием еще большее поджимает обратку .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #76
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление замерил- начиная от 2000 об/мин - давление 4,6
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #77
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак : купил новый ДМРВ - поставил,
    Было в 032 группе - 2,3 -0,8

    Стало -0,8 0


    субъективно стал молтор лучше на низах тянуть...... может это мне кажется и хочется надеятся , заправил бак - сейчас контрольный замер топлива.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  18. #78
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Сколько проехал после замены?
    Обнулял значения?
    Почему не стал менять ЛЗ?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #79
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r 20 км, значения обнулял, пока ЛЗ менять не стал, итак нихера не бюджетно
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  20. #80
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    20км мало.
    Так никто и дал на подмену расходомер?
    Если гарантируешь герметичность впуска и клапанов, готовься к замене лябды, похоже Адд ещё увеличиться...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по стоп-сигналу :help
    от Stenley в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 19:17
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 17:31
  3. лямбда-зонд на AEB - вопрос по сигналу и массе
    от John_Smith в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 14:15
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •