0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r чтобы изменить масштаб нажимаешь левой кпопкой мыши на прямоугольник внизу, в появляющемся окне меняешь цвет линии и масштаб
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE, спасибо! Как разобрался, то все просто![]()
Теперь как в микроскоп видно.
А на типтронике есть блокировка гидротрансформатора?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
Что в 032 блоке? Лямбды рабочие, а вот ДМРВ думаю должен был выдать максимум в районе 136 грамм с секунду, у тебя 124, хотя может из-за АКПП. Опрессовку надо думать, уже делал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, опресовку делал- всё ок, 032 группа -2,8 -0,8
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
В таком случае замер давления топлива, и если все ОК, тогда, наверно, замена ДМРВ![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, так разница в 12 единиц даёт расход на 4-5 литров больше???
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
Не все так однозначно! Мотор то не только на предельных режимах работает, а расчетный расход воздуха на AEB посмотреть нельзя, вот и приходится косвенно судить по предельным параметрам![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, ладно, сделаю замер давления топлива,......а ДМРВ не почистить никак?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Я бы так сразу не сбрасыват со счетов ЛЗ, маловата чуть амплитудка, я бы сравнил с заведомо исправной.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от Son@r
А на типтронике есть блокировка гидротрансформатора?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1967s, будут комменты по логам?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил GE
будут комменты по логам?Миш - Кирилл уже все сказал...
...(мне, имхо, представляется все вполне нормально..с ДМРВ - он прав - на 100% не оценить...я бы проверил топливоподачу...)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
БОШевский пока не удавалось...Сообщение от Михаил GE
а ДМРВ не почистить никак?
Скачечек на графике ДМРВ на 2600 надо полагать это блокировка гидротрансформатора. Длительность импульсов проверил на своих графиках - картина примерно та же. Так что делай замеры, посмотри нет ли трещин в выпускном.
Кстати менялись ЛЗ и ДМРВ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r неа не менялись
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Итак замерил давление топлива: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 80#1049680
1. После вкл зажигания - резко 3,4 атм
2. Заведёный мотор - 3,4 первые 5 сек стрелка слегка покачивается
3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4
4. давление на "упор" больше 6 атм
5. 20 мин заглушена - 2,5
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда остается ДМРВ, IMHO![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да уж...![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При снятой трубке с рдт сколько на ХХ?Сообщение от Михаил GE
3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
пс. увидел другой твой топик)
при реальной нагрузке не замерял?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, неа, сложновато..... надо кого-то под капот прятать))
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
где же гуру![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"