0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
ДМРВ новый?
Ветиляцию адсорбента проверь. Клапаночки во впускной системе.
Ну и давление топлива как уже сказали.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r, ДМРВ с завода какой был,
"Ветиляцию адсорбента проверь. Клапаночки во впускной системе. " - вроде проверил совместно с DRU/
давление на выходных....так а по симптомам оно низкое или наоборот высокое![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Либо давление больше нормы, либо ДМРВ искажает данные (совсем немного, надо подменитьхорошим), либо ЛЗ подстарился - нужен лог на ХХ на прогретом моторе пару минут. Можно ещё ДТОЖ проверить, но там если и будет что, то совсем немного. Мой например занижал градусов на 5, поменял, благо не дорого.Сообщение от Михаил GE
3. аддитив мультипликатив -2,8 и -0,8
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r, ДТОЖ поменял, оказалось не в нём дело, поменял термостат - стало ОК.
как я понял лог надо вагкомом снять, а какие группы выбирать?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По ДМРВ ту группу где расход воздуха в г/сек, вроде 115 или 211.
А по ЛЗ где указано напряжение на ЛЗ
Вот здесь есть логи, почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%CC%D0%C2
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r, единственное что не воткнул- одновременно можно выбрать три группы параметров, наприме 001, 032, 115, т.о. при нажатии кнапки "лог" будут писаться все параметры из этих трёх групп одновременно в один лог
??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
По ДМРВ ту группу где расход воздуха в г/сек, вроде 115 или 211на АЕВ он этого сделать НЕ сможет....(115 - наддув..211- ДМРВ..но для Мотроников М..7..а на АЕВ М3.8..)
можно...только не 115...Сообщение от Михаил GE
одновременно можно выбрать три группы параметров, наприме 001, 032, 115, т.о. при нажатии кнапки "лог" будут писаться все параметры из этих трёх групп одновременно в один лог
ДМРВ - 2 группа 4 окно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да;)Сообщение от Михаил GE
при нажатии кнапки "лог" будут писаться все параметры из этих трёх групп одновременно в один лог ??
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1967s, может выбрать группы:
1. ДМРВ (вроде тоже видел во вторий группе)
2. напряжения лямбд.
3. какую ещё?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
1967s
Ну помню все на памятьтак и сказал - вроде.
Михаил GE
вторую группу по ДМРВ лучше снять отдельной группой, так чаще будет опрос датчика и точнее измерение.
В дополнение можно снять с 1 группой (где угол ДЗ)
А напряжение ЛЗ просто на ХХ (у меня 7 группа) напряжение должно быть амплитудой от 0.1 до 0.8...0.9В
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дык а я чо...Сообщение от Son@r
Ну помню все на память так и сказал - вродепросто подкорректировал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r,1967s, сегодня сниму логи, вот тока вопрос: при тапке в пол, на фиксированной 2 передаче, типтроник не перескочит на 1, т.к. режим кикдауна будет
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Можно на 2 или 3 на фиксированной, на максимальном открытии до переключения в кикдаун. Первый лог сними с первой группой где угол ДЗ и посмотри его. Примерно 86* и больше должно быть.
Выбери дорогу по свободней и аккуратней если будешь один. До 5500...6000 больше не крути
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты просто её "в пол" нажми без продавливания "кнопки" кик-дауна...в ручном режиме это будет несложно сделать...Сообщение от Михаил GE
при тапке в пол, на фиксированной 2 передаче, типтроник не перескочит на 1, т.к. режим кикдауна будет![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мотор прогрет должен быть, знаешь наверное![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Миш , ну ведь обсуждали же уже с тобой ... Замер давления топлива первым делом .
Если дыр нет ; N80 , ДТОЖ , термостат и лямбды исправны ,воздушный фильтр не забит, давление топлива в норме во всех режимах - то ,вполне возможно, проблемы с отклоениями в показаниях расходомера .
Очень жаль , что с Базаровым не можем сделать очную диагностику твоего пепелаца . Все бы и выяснили .
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Все эти логи по расходомеру на тупых Мотрониках без 206(211) и 115 групп - мало информативны в подавляющем большинстве случаев, . Еще лучше , когда есть широкая лямбда в нагрузку к ним .
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Кстати , может кому интересно - кривые N75 были вычислены мной не по электронному датчику давления наддува (по показаниям 114 и 115 групп) , даже при их наличии, а по внешнему манометру . Такой вот парадокс
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi Виктор день добрый!
то All : вот снял логи
крутил до 6400 - жесть - думал взлечу
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
rummi, термостат я заменил - про лямбды в личку писал- вроде как живые, топливо померюю в выходные...
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
софтина для просмотра логов Dieselpower log view![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У меня конечно нет такого большого опыта, но замечу:
У меня ЛЗ выдавал немного меньшую амплитуду, после замены стал выдавать чуть больше твоей. У твоей больше 0.75В не поднимается, а хорошо бы 0.9.
По ДМРВ если нога на педали не дрогнула, то есть провальчик на 2560, максимальное значение достигается. А вот почему импульсы форсунки после 4700 не увеличиваются, сам бы с удовольствием узналЭто нормально?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r, провальчик походу идёт от АКПП - вероятно гидротранформатор так себя ведёт, т.к. по ускорению заметно- обороты падают, а разгон увеличиваетсяво блин сказал - короче это не провал двигла.
а графики где смотрел в дизель вьюере?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не знаю как там масштаб передвинуть на другой параметр, весь экран обороты занялиСообщение от Михаил GE
а графики где смотрел в дизель вьюере?![]()
Вообще графики на АКПП для меня внове, тоже бы послушал кого...
Вот не знаю разве никто не вывешивал логи с рабочей машины.
Может Виктора попросить библиотечку сделать![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ