0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ситуация следующая
Заводим авто после ночи, клима выставлена на 25 градусов, ECON включен, через пару минут из сопел идет теплый воздух, поехали, проехав километров 10 - 15 начинает идти прохладный воздух, теплее чем на улице но явно не такой теплый как в начале. Ошибок нет.
Где искать причину?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не понял вопроса? все правильно - сначала прогрев, потом датчик в салоне поймал температуру (типа уже 25) а потом поддержание( обогрев или охлаждение ) - апроксимация по заданному значению. что не такто?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					проблема в том, что если выстудить салон (открыть окно) нагреваться воздух из печки неначинает, продолжает дуть прохладным
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это нормально. Температурный датчик у тебя где? около блока. поэтому пока воздух дойдет до него, пока он подумает ( не пентиум4), потом он пытается температуру повышать не сразу на 10 градусов, а медленно. у меня уже 4-я машина с климой и самая реактивная была по температуре - Mercedes E с двухзонником. А самая медленная - Галант. (там один датчик и он высоко находится).
При этом учитывай, что климат использует все датчики, до котоых может дотянуться: света, темп. окр. среды, датчики присутствия (красненькие лампочки), температуры в салоне, ДТОЖ, скорости..... В общем, если ощибок нет и заслонки живы ( как у меня) - так и должно быть. А вообще пассат по климату задумчив. Этточно.
                  
            
            
            
					Похожая ситуация: за бортом +24, клима в режиме ECON выставлена на 20, из сопел идет теплый воздух, ощутимо теплее, чем наружный. В AVTO - все пучком. Ошибок по климе нет.
В чем причина - полустоячий режим движения(сегодня средняя скорость за день 8 км/ч)? Или что-то с заслонками? ВАГ-КОМом их как-то можно проверить и привести в нормальное положение?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					На сколько мне известно в режиме ECON компрессор кондиционера не работает, следовательно из 24 градусов 20 никак не получишь. Пользуйся режимом AVTO и не забивай себе мозгиСообщение от karuselshik
Похожая ситуация: за бортом +24, клима в режиме ECON выставлена на 20, из сопел идет теплый воздух, ощутимо теплее, чем наружный. В AVTO - все пучком. Ошибок по климе нет.![]()
                  
            
            
            
					Я к тому, что идет теплый воздух, ощутимо теплее, чем забортный, смекаешь? Зачем я буду AVTO гонять, дополнительно расходовать бензин и сажать батарею в пробках, если меня устраивает температура наружного воздуха?Сообщение от tecro
На сколько мне известно в режиме ECON компрессор кондиционера не работает, следовательно из 24 градусов 20 никак не получишь. Пользуйся режимом AVTO и не забивай себе мозги
Добавлено спустя 39 секунд:
Просто у меня четкое ощущение, что раньше такого эффекта не было...
                  
            
            
            
					А не может идти теплый воздух из-за того, что порван уплотнитель между моторным отсеком и аккумуляторным? Он не совсем порван, а вдоль, под трубчатой частью.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Заслонки адаптировал ваг-комом. И ошибок вроде нет....![]()

