0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Хочу помыть двигатель сам.
Но боюсь.
Т.к. на Б3 хоть с ведра поливай - ему было пох....![]()
Когда купил эту один раз чуток обмыл и в результате поменял катушку на 2м цилиндре.![]()
После этого Я не мыл. А надо т.к. где-то подтекает масло и точно понять не могу вот хочу вымыть.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Что поделать, если надо то надо не смотря на "боюсь".Сообщение от Silver
Но боюсь.
Если сам будеш мыть смотри на датчики и электроисполнительные механизмы чтобы не попала моющая жидкость, по возможности закрой их политиленовыми пакетами, потом отделно промоешь.
Успехов.
Да, отключи АКБ, на всякий случай.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я тож так и думал.
Но если есть конкретные предложения. Или кто-то мыл уже?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я мыл сам на выходных, все нормально главное без фонатизма, зыкрыл толькоблок абс и все нормалльно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть пенка для мойки на сухую. Или как вариант - штук 10 баллончиков для чистки карбюратора![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Silver, так отмой масло и всё. Мне помыли не очень удачно, после этого - никакой воды!
Только керосин и кисточка
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Несколько раз мыл кёрхером+пена. Аккуратно закрыл сигналку генератор и все ок (блок абс рекомендуется) . Еще один главный нюанс это свечные колодцы! проверь после мойки на наличие воды, ну и стараться туда не "жарить" сильно (если есть вода удалить!) т.к это следствие больших проблем.
В поиске кста много таких тем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
СПС
Попробую керосин и кисточку. А там посмотрим.
Если что отпишусь
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я мыл керхером (обильно) и очистителем, ничего не прикрывал. Прогрел движок, скинул минусовую клемму и старался не попадать на ящик с ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот с этим - осторожнее! Особенно в районе турбины и ката. Движок этот очень горячий. Треснуть можетСообщение от Number One
Прогрел движок![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
zem
+1 аккуратнее а то![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я когда мыл ничего не закрывал, дождался пока мотор остынет и начал мыть.Вылил почти кольцо воды из колодца![]()
Зато агрегат теперь как новый.
После запуска только ремни свистели минут 10, а так все ОК.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Брутальщики...1 баллон очистителя карбюратора, кисточка, вода и тряпочка...РезультатВремя, конечно, отнимает но мы же свои автомобили очень любим, правда?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще надо керхером аккуратнее. Под высоким давлением вода может попадать под резиновые уплотнители разъемов датчиков и прочих проводов. Потом там контакты окисляются со всеми вытекающими... А вот если поливать из простого распрыскивателя, то такого эффекта не будет.
Ну или дешевым слабеньким керхером.