Замена масла в каробке передач????
  1. #1
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла в каробке передач????

    Где находиться маслозаливное отверстие в каробке передач?

    Нужно ли вообще тут менять масло? (В руководстве по ремонту на пассат Б3 было вообще написано масло не меняеться.)

    Если нужно то как часто? У меня пробуг 185 000 км. И Я думаю что ни кто и ни чего не менял?
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По завдским правилам - не меняется. Но т.к. механика - меняй, хуже не будет. Главное - резьбу на пробке не сорвать и ерунду не залить.

  3. #3
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ерунду и не собираюсь заливать. Не в этом суть.

    И Я тоже такого мнения чтоб поменять.

    Где находиться масло заливное отверстие? Или какие-то другие технологические "дыры" которыми можно было бы воспользоваться.

    Т.к. вернусь к опыту на Б3. Я не смог открутить боковую пробку маслозаливного отверстия. Я там воспользовался отверстием для тросика спидометра. Тут Я так понимаю тросика нет.
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таком пробеге по моему мнению - однозначно менять. Ради любопытства открой пробку и посмотри какое у тебя там масло (вернее то
    что с ним стало).

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silver
    Заливать именно через боковое отверстие. Иначе и уровень-то толком не "поймать"...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где оно? Отверстие.

    нижнее сливное нашел а боковое
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima75
    Ради любопытства открой пробку и посмотри какое у тебя там масло (вернее то
    что с ним стало).
    Ради любопытства, за 10 лет эксплуатации ВНЕШНЕ с маслом в МКПП ничего не произошло.

    Silver
    Смотри на коробке по левому борту...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с левой стороны коробки. если смотреть со стороны колеса, то слева от шруса, но там хитрый ключ нужен, чтобы ее открутить. Но ИМХО Заливать масло помоему даже удобнее через датчик спидометра, он стоит выше заливной пробки. Вынимаешь его повернув по часовой стрелке и в отверстие льешь масло, правда нужно будет приспособить какую нибудь трубочку для этого, но думаю по месту разберешься. сам датчик используешь как щуп, т.к. он имеет форму как бы трубочки и по нему очень хорошо виден уровень масла. удачи

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Серега, а масло заливать пока не потечет из боковой пробки? это и есть уровень?
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    Совершенно верно, нижняя кромка отверстия - это и есть уровень.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и на 1.6 так же?
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всех коробках все одинаково! заливаеш масло пока не потекло! если заливать его через другие отверстия-это чревато не угодать с уровнем! перельешь, может имхо выдывить сальники! а вообще масло служит на всем времени эксплуатации! например на бмв в заднем мосту, в редукторе вообще нет сливной пробки. только для проверки уровня! думайте сами!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima75
    открой пробку и посмотри какое у тебя там масло (вернее то что с ним стало).
    я тебя уверяю - на вид оно будет как только что из новой банки...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    на вид оно будет как только что из новой банки...
    Только запах не ахти...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:13
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •