0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что может свистеть при опресовке под правым крылом, где-то под фарой, ближе к колесу?)
Не байпас, не соленоид и не гусеница.)
Там вроде бы какая-то вентиляция бака есть...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UUUUPPPP)))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
АбсорберСообщение от Aztek
Там вроде бы какая-то вентиляция бака есть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с чего вдруг он шипит при опресовке?Сообщение от lifter
АбсорберСообщение от Aztek
Там вроде бы какая-то вентиляция бака есть.
И шипит довольно сильно, запаска быстро спускается.![]()
Как к нему долезть?Что там может шипеть?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Проверь электромагнитный клапан вентиляции бензобака N80 (на картинке номер 5) и обратный клапан(на картинке номер 13).
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N80 щелкает при тесте исполнителей.Сообщение от lifter
Проверь электромагнитный клапан вентиляции бензобака N80 (на картинке номер 5) и обратный клапан(на картинке номер 13).
А обратный клапан...а где он находится?Просто это картинка не от АЕВ, у меня заслонка без каких либо отводов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Этот обратный клапан находит около коллектора, внизу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АППП
Клапан это для чего нужен?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Ну сам то подумай, зачем обратный клапан нужен на турбодвигателе в системе вентиляции паров топлива в баке.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня есть мысли, но боюсь даже высказать, запинаете за бредятину).
Когда наддув идет, воздух не должен идти в этот самый абсорбер?А клапан мертвый и воздух проходит через него и выходит через отверстие 11 наружу?А когда наддува нет то, идет засасывание паров из абсорбера в цилиндры?
Бред?)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Когда в коллекторе разряжение, обратный клапан у ДЗ открыт и пары топлива откачиваются из абсорбера прямиком в коллектор. Когда в коллекторе избыточное давление, клапан к ДЗ закрывается, но в этом случае благодаря статическому перепаду давлений, давление в подающем патрубке к турбокомпрессору (гусеницы) ниже чем в колекторе, посему второй клапан отрывается и пары топлива откачиваются из абсорбера в "гусеницу".
Естественно если какой-то клапан пробит, то может и свистеть, клапночки то элементарно проверить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот тебе от AEB,после N80 уобразный шланг и на нем клапанСообщение от Aztek
Просто это картинка не от АЕВ,
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С клапанами ясно, проверю.
А N80 как проверить?Подать напряжение с АКБ и он должен продуваться?А без питания должен быть закрыт?
А еще такой момент.Читал, что этот самый абсорбер может закончится, типо уголь там спресуется.Как-то это можно проверить?Как снять абсорбер?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Хотел еще узнать.А шланг, связывающий абсорбер и бак, стоит прочистить или не надо?И как к нему добраться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный игнор?)
Я ведь не отстану)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Aztek
С клапанами сперва разберись,потом в абсорбер можешь лезть.N 80 без питания закрыт,при подаче 12V продувается.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5