0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопчем, вечная дилема - что купить, когда немного денешкаф.
Если хочется новую, то берите 1.4 и катайтесь на здоровье. Стоит это 420 тыс. рублей.
Но лучше добавить 100 тыс. и взять 1.8 Т.
Поверьте, разница ощутимая. И кайф от вождения просто АГРАМЕННЫЙ.
Сам вот месяц как балдею.
И расход при этом, в среднем, 8 литров. Правда жгу я редко на дороге.
Но реально, на 3-ей выстреливает до сотни очень бодро.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Будем думать
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У нас на работе ARX 4x4 elegance 2003-го года. Конечно, по комфорту, отделке Пасе уступает, но тож ничего машина. Весит столько же, сколько и пассат, динамика примерно одинакова отсюда. Моё имхо правда, что 4х4 нахрен ей не нужен. В следующем году весной будут продавать, пробег будет около 130 - думаю взять её вместо Фили 2-ой машины в семье. Опять таки, будет зависеть от того, почём отдавать будут. Тыщ за 280-290 взял бы. Клиренс у неё меньше чем у 1BB, я на ней ездил когда - иногда защитой скрёб.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oves
Естессно, это ж не Посад.Сообщение от Oves
Конечно, по комфорту, отделке Пасе уступае
Да и Посад не стоит 530 000 р. новый в стоке.
Там стоит, Холдекс, кажется...Задний мост включается только при пробуксовке передних колес.Сообщение от Oves
правда, что 4х4 нахрен ей не нужен
Но все равно, для дачников и грибников подойдет.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Haldex там да, но дело не в этом - очень низкая она, цепляет часто... По просёлку брюхом все кочки соберёшь...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Евжений
Задний мост включается только при пробуксовке передних колес.![]()
фраза постоянный полный привод о чём-нибудь говорит?
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15
Сообщение от Oves
Haldex там да, но дело не в этом - очень низкая она, цепляет часто... По просёлку брюхом все кочки соберёшь...![]()
и часто... собираешь?
я вот чет как-то не особо насобирал, да...![]()
З.Ы. и ваще...
мне теперь на недопривод тяжело будет пересаживаться![]()
к хорошему привыкаешь быстро![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не сказать что часто, но по ощущениям клиренс не больше 12-ти см, чуть выше моей Фелиции. Т.е. все неровности надо очень аккуратно проезжать. А какие у неё варианты подвески были? Покупали её в 2003-ем, в Москве у официала.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, ошипсо немного, с кем не бывает...Сообщение от Гаврила
фраза постоянный полный привод о чём-нибудь говорит
Хотя мне именно это и запомнилось...что при пробуксовке передних...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариантов подвески - никакихСообщение от Oves
Не сказать что часто, но по ощущениям клиренс не больше 12-ти см, чуть выше моей Фелиции. Т.е. все неровности надо очень аккуратно проезжать. А какие у неё варианты подвески были? Покупали её в 2003-ем, в Москве у официала.![]()
то есть нет такого деления, как скажем у монопривода - "европейка" 130 мм и т.н. пакет для плохих дорог (россия, украина) 170 мм.
вне зависимости от страны поставки для 4х4 - единое значение клиренса 150 мм.
да, сразу говорю - цифры округлены, сколько там точно - не помню...
все достигается за счет проставок на аммиках и чуть более высоких и жестиких пружин.
а ваобще да, самое низкое место - мощная защита картера. там реально где-то 125-130 мм и есть![]()
по порогам значительно больше...
я, сколько ни ездил по объектам - (подмосковье, ближняя область) - ни разу ничего брюхом не собрал.
а вот летом закопался на безобидном проселке![]()
а потом рядом монтеро окопался, вдвоем с его водилой бегали за трактором![]()
это предельный случай, когда фрикционы в муфте максимально сжаты.Сообщение от Евжений
Хотя мне именно это и запомнилось...что при пробуксовке передних...
обычно - т.н. "преднатяг", посему по всем повадкам на сухом и чистом асфальте - октаха с халдексом больше передниприводной авто.
зато в горку, на мокрой травке - есть подспорье в виде какого-никакого, а всеж таки ПП![]()
З.Ы. а ваще моя мечта - "урод" о четырех кольцах. с торсеном, пневмоподвеской и 3-х литровым турбодизелем![]()