Skoda Octavia Tour - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопчем, вечная дилема - что купить, когда немного денешкаф.
    Если хочется новую, то берите 1.4 и катайтесь на здоровье. Стоит это 420 тыс. рублей.
    Но лучше добавить 100 тыс. и взять 1.8 Т.
    Поверьте, разница ощутимая. И кайф от вождения просто АГРАМЕННЫЙ.
    Сам вот месяц как балдею.
    И расход при этом, в среднем, 8 литров. Правда жгу я редко на дороге.
    Но реально, на 3-ей выстреливает до сотни очень бодро.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем думать
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас на работе ARX 4x4 elegance 2003-го года. Конечно, по комфорту, отделке Пасе уступает, но тож ничего машина. Весит столько же, сколько и пассат, динамика примерно одинакова отсюда. Моё имхо правда, что 4х4 нахрен ей не нужен. В следующем году весной будут продавать, пробег будет около 130 - думаю взять её вместо Фили 2-ой машины в семье. Опять таки, будет зависеть от того, почём отдавать будут. Тыщ за 280-290 взял бы. Клиренс у неё меньше чем у 1BB, я на ней ездил когда - иногда защитой скрёб.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves
    Цитата Сообщение от Oves
    Конечно, по комфорту, отделке Пасе уступае
    Естессно, это ж не Посад.

    Да и Посад не стоит 530 000 р. новый в стоке.

    Цитата Сообщение от Oves
    правда, что 4х4 нахрен ей не нужен
    Там стоит, Холдекс, кажется...Задний мост включается только при пробуксовке передних колес.
    Но все равно, для дачников и грибников подойдет.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Haldex там да, но дело не в этом - очень низкая она, цепляет часто... По просёлку брюхом все кочки соберёшь...
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евжений
    Задний мост включается только при пробуксовке передних колес.

    фраза постоянный полный привод о чём-нибудь говорит ?
    http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15

    Цитата Сообщение от Oves
    Haldex там да, но дело не в этом - очень низкая она, цепляет часто... По просёлку брюхом все кочки соберёшь...

    и часто... собираешь?
    я вот чет как-то не особо насобирал, да...

    З.Ы. и ваще...
    мне теперь на недопривод тяжело будет пересаживаться
    к хорошему привыкаешь быстро

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не сказать что часто, но по ощущениям клиренс не больше 12-ти см, чуть выше моей Фелиции. Т.е. все неровности надо очень аккуратно проезжать. А какие у неё варианты подвески были? Покупали её в 2003-ем, в Москве у официала.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    фраза постоянный полный привод о чём-нибудь говорит
    Ну, ошипсо немного, с кем не бывает...
    Хотя мне именно это и запомнилось...что при пробуксовке передних...

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Не сказать что часто, но по ощущениям клиренс не больше 12-ти см, чуть выше моей Фелиции. Т.е. все неровности надо очень аккуратно проезжать. А какие у неё варианты подвески были? Покупали её в 2003-ем, в Москве у официала.
    вариантов подвески - никаких
    то есть нет такого деления, как скажем у монопривода - "европейка" 130 мм и т.н. пакет для плохих дорог (россия, украина) 170 мм.

    вне зависимости от страны поставки для 4х4 - единое значение клиренса 150 мм.
    да, сразу говорю - цифры округлены, сколько там точно - не помню...
    все достигается за счет проставок на аммиках и чуть более высоких и жестиких пружин.

    а ваобще да, самое низкое место - мощная защита картера. там реально где-то 125-130 мм и есть
    по порогам значительно больше...

    я, сколько ни ездил по объектам - (подмосковье, ближняя область) - ни разу ничего брюхом не собрал.
    а вот летом закопался на безобидном проселке

    а потом рядом монтеро окопался, вдвоем с его водилой бегали за трактором

    Цитата Сообщение от Евжений
    Хотя мне именно это и запомнилось...что при пробуксовке передних...
    это предельный случай, когда фрикционы в муфте максимально сжаты.
    обычно - т.н. "преднатяг", посему по всем повадкам на сухом и чистом асфальте - октаха с халдексом больше передниприводной авто.
    зато в горку, на мокрой травке - есть подспорье в виде какого-никакого, а всеж таки ПП

    З.Ы. а ваще моя мечта - "урод" о четырех кольцах. с торсеном, пневмоподвеской и 3-х литровым турбодизелем

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 02:49
  2. Skoda Octavia Tour первая замена ГРМ
    от lifter в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:38
  3. Skoda Octavia Tour- на что смотреть при покупке?
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:41
  4. VW Passat 1.8t B5 vs. Skoda Octavia 1.8t
    от OZER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 23:34
  5. Продам штатную акустику С Skoda Oktavia Tour (передняя)
    от Bosss777 в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •