0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил что стрелка температуры плавает. Стоит на 90 потом падает до 0 потом поднимается до 70 потом снова до 90.
Почитав форум понял что скорее всего нужно менять ДТОЖ.
Самое интересное в том что я его менял неделю назад. До этого стрелка стояла на 90 но при диагностике сказали что нужно менять.
Может ли датчик так быстро сломаться или его просто неправильно установили?
и еще вопрос, можно ли ездить с такой проблемой, т.к времени ехать на сервис нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Конечно же возможен вариант, что в датчике плохой контакт.
Проверяедся демонтажем и провариванием в воде с контролем сопротивления. Но, для начала убедись, что с контактами в разъеме все нормально.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше проверь датчик, у меня когда он был неисправен, горячий двигатель не заводился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jev, у меня тоже самое было - после замены через неделю начались свистопляски стрелки. ПОлез под капот , оказалось фишка на датчике не до конца надета. Нажал , защелкнулось и вот уже год - полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полезу посмотрю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я вчера тоже заменил енту штуковину, чуть без глаза неостался, на горячем движке решил его вынуть
, в результате весь в антифризе и ожёг века глаза
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro