Блок комфорта
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блок комфорта

    Всем доброго вечера! Хотелось-бы посмотреть в каком состоянии находится БК , не сыро-ли там и все такое. . . Только не пойму, как и что надо снять, что-бы до него добраться. Не подскажете?

  2. #2
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чо то терзают смутные сомнения, что как разбирать чтобы до него добраться в БЗ или статьях ремонта не было [-X
    а так поднимаешь порожную пластиковую обшивку слева, снимаешь поддножник (чтобы лучше ковролин поднять) - и впред! вот он тебе блок комфорта
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jurajann
    Большое спасибо!

  4. #4
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zrm
    какие то проблемы с электрикой начались?
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    zrm
    какие то проблемы с электрикой начались?
    Пока нет, как будто. Но у меня была история с глюком вентилятора радиатора ( он самопроизвольно включался через 15 минут после выкл. зажигания). Было испорчено много крови. Оказалось,что попала вода в блок ДВС (когда-то) и там 3 релюшки оказались с закисшими контактами ( и вообще все там было в рыжем налете). Поэтому и хотелось посмотреть-пощупать.

  6. #6
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    првильно, это иногда полезно делать, а еще полезнее периодически прочищать дренажные отверстия в аккумуляторном отсеке (одна из причин зла - вода в салоне)
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm
    не пойму, как и что надо снять, что-бы до него добраться. Не подскажете?
    ничего сложного нет...вот как jurajann написал примерно...

    если только добраться до БК :

    1. снимаем накладку под панелью :

    Сторона водителя

    – Поддеть и извлечь накладку -1-.
    – Выкрутить винты -2- и -3-.
    – Расклипсовать накладку -4- из накладки на порог и извлечь.





    2. поднимаем накладку порога (она на клипсах..целиком можно не снимать - достаточно расклипсовать только её часть вдоль порога...это картинка со стороны пассажира - у водителя всё то же самое)




    3. поднимаем ковер от порога...

    всё...

  8. #8
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    наглядные картинки а у меня с эльзой запары
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    а еще полезнее периодически прочищать дренажные отверстия в аккумуляторном отсеке (одна из причин зла - вода в салоне)
    Год назад менял АКБ, тогда прочищал их, хотя они почти не были забитыми. Летом у нас был сильнейший ливень-ураган, в это время я думаю и попала туда вода.

    1967s
    Большое споасибо за наглядность и внимание.


Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 18:15
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 18:57
  3. Блок комфорта
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 18:33
  4. Help me, наверное блок комфорта
    от Niko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 07:36
  5. Блок комфорта Passat B5 2001
    от Alex989 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •