0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, подскажите пожалуйста...у меня vw passat 1.8T 2001 американец. хочу переделать милллли в километры, фарингейты в цельсий..... и чтобы не загорался ближний свет, когда ручник отпускаешь
вообщем нужны каналы адоптации.....
спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вам надо научиться пользоваться поиском! В т.ч. и в Базе Знаний!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=23
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
а вот это зачем?Сообщение от Андрей29
чтобы не загорался ближний свет![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Андрей29
блин до чего народ ленивый стал, сегодня была моя тема на первой странице, ну ща может на второй про смену языка, какраз для пассата из пендостана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтобы не загорался ближний свет
хучу ксенон поставить и не хучу чтобы постоянно горел
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Сообщение от jurajann
Андрей29 писал(а):
чтобы не загорался ближний свет
а вот это зачем?
хучу ксенон поставить и не хучу чтобы постоянно горел
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
у меня ксенона нет, вопросом не интересовался. но складывается такое ощущение что он не будет загораться так как габаритные огни есть ближний свет с малой подачей вольта ИМХО (или я что то путаю)
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
делов на 2 секунды, надо выдернуть релюшку , помоему №173и чтобы не загорался ближний свет, когда ручник отпускаешь
вообщем нужны каналы адоптации.....
с левого торца торпеды чуть в глубине она видна
лично себе так делал на двух машинах уже
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от еще Сергей
делов на 2 секунды, надо выдернуть релюшку , помоему №173
с левого торца торпеды чуть в глубине она видна
лично себе так делал на двух машинах уже![]()
Немного не так. Там занижено напряжение где-то до 9 вольт в этом режиме - запуск ксенона становится нестабильным, моргает и может запуститься, а може нет, но если запустится, то гореть будет. Но я себе реле вынимал тоже для стабильности, но ксенон потом включал все равно. Люблю днем со светом и безопаснее.Сообщение от jurajann
но складывается такое ощущение что он не будет загораться так как габаритные огни есть ближний свет с малой подачей вольта ИМХО (или я что то путаю )
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты попробуй до неё доберись...Сообщение от еще Сергей
делов на 2 секунды, надо выдернуть релюшку , помоему №173![]()
Проще отрезать проводок от колодки к световому тумблеру.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Днем с ближним - это правильно. Скандинавы они не дураки в этом отношении. Жизнь дороже лампочки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже хочу отрезать не помню какой цвет? кажись синий?Сообщение от Сева
Проще отрезать проводок от колодки к световому тумблеру
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
teas, Сева, нинада ниче резать! Долезть вообще не проблема - проблема потом не выронить ее вынимая руку.![]()
Сообщение от MFSP
Днем с ближним - это правильно. Скандинавы они не дураки в этом отношении. Жизнь дороже лампочки![]()
Говорят вся европа такое приняла или вот-вот примет. Но даже по собственному опыту - перестраиваются под нос незамечая намного реже и поворачивать налево не рискуют. Свет агрессивно воспринимается.![]()
У нас тоже было сделали "в зимнее время круглые сутки со светом", но пенсионеры начали ныть, что аккумы сдыхают и дорогущие... Отменили обязаловку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
ну я вобще не ришился еще до конца
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так ты ниришительный какой-то?Сообщение от teas
Fast
ну я вобще не ришился еще до конца![]()
Я стараю не вносить в конструкцию авто необратимым отрицательных модификаций. Ессно, обрезать проводок это мелочь, но вот потом вернуть все "как было" сложнее, тем более, что можно вынуть реле и при необходимости вернуть назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fast
Так ты ниришительный какой-то?![]()
да ну вставить обратно реле не проблемма![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я отрезал провод на фишке которая подходит к тумблеру
у меня ксенон до этого сдох быстрее пришлось менять !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Чтобы вытащить реле надо снять нижную облицовку панели, а это никак не 2 секунды и даже не 10 минут.
Отрезать провод 1 минуту дела и никаких изменений в конструкцию не вноситься.
Я у себя не резал, а просто заизолировал контакт в ручке куском изоленты и все работает отлично.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Сообщение от altF4
Fast
Чтобы вытащить реле надо снять нижную облицовку панели, а это никак не 2 секунды и даже не 10 минут.
Отрезать провод 1 минуту дела и никаких изменений в конструкцию не вноситься.
Я у себя не резал, а просто заизолировал контакт в ручке куском изоленты и все работает отлично.![]()
если сконцентрироваться можно и в одну секунду уложиться.
какую облицовку надо снять не знаю, а в торце торпеды боольшая заглушка выдергивается легко
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я эту релюху за 2 секунды вытаскивал, правда долго вставлял обратно (мин 15), потом снова вытаскивал и снова за 2 секунды, а то что ксенон на опущеном ручнике горел, вроде как и не было разницы с включенным ближнем (имею ввиду про напряжение разное) и не могргал вроде, а иногда так хотелось без фар включеных поездить, вот и вытащил релюху![]()