0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, подскажите пожалуйста...у меня vw passat 1.8T 2001 американец. хочу переделать милллли в километры, фарингейты в цельсий..... и чтобы не загорался ближний свет, когда ручник отпускаешь
вообщем нужны каналы адоптации.....
спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вам надо научиться пользоваться поиском! В т.ч. и в Базе Знаний!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=23
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					а вот это зачем?Сообщение от Андрей29
чтобы не загорался ближний свет![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Андрей29
блин до чего народ ленивый стал, сегодня была моя тема на первой странице, ну ща может на второй про смену языка, какраз для пассата из пендостана
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					чтобы не загорался ближний свет
хучу ксенон поставить и не хучу чтобы постоянно горел
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Сообщение от jurajann
Андрей29 писал(а):
чтобы не загорался ближний свет
а вот это зачем?
хучу ксенон поставить и не хучу чтобы постоянно горел
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					у меня ксенона нет, вопросом не интересовался. но складывается такое ощущение что он не будет загораться так как габаритные огни есть ближний свет с малой подачей вольта ИМХО (или я что то путаю)
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					делов на 2 секунды, надо выдернуть релюшку , помоему №173и чтобы не загорался ближний свет, когда ручник отпускаешь
вообщем нужны каналы адоптации.....
с левого торца торпеды чуть в глубине она видна
лично себе так делал на двух машинах уже
Три пассата было...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от еще Сергей
делов на 2 секунды, надо выдернуть релюшку , помоему №173
с левого торца торпеды чуть в глубине она видна
лично себе так делал на двух машинах уже![]()
Немного не так. Там занижено напряжение где-то до 9 вольт в этом режиме - запуск ксенона становится нестабильным, моргает и может запуститься, а може нет, но если запустится, то гореть будет. Но я себе реле вынимал тоже для стабильности, но ксенон потом включал все равно. Люблю днем со светом и безопаснее.Сообщение от jurajann
но складывается такое ощущение что он не будет загораться так как габаритные огни есть ближний свет с малой подачей вольта ИМХО (или я что то путаю )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Ты попробуй до неё доберись...Сообщение от еще Сергей
делов на 2 секунды, надо выдернуть релюшку , помоему №173![]()
Проще отрезать проводок от колодки к световому тумблеру.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Днем с ближним - это правильно. Скандинавы они не дураки в этом отношении. Жизнь дороже лампочки![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже хочу отрезать не помню какой цвет? кажись синий?Сообщение от Сева
Проще отрезать проводок от колодки к световому тумблеру
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					teas, Сева, нинада ниче резать! Долезть вообще не проблема - проблема потом не выронить ее вынимая руку.![]()
Сообщение от MFSP
Днем с ближним - это правильно. Скандинавы они не дураки в этом отношении. Жизнь дороже лампочки![]()
Говорят вся европа такое приняла или вот-вот примет. Но даже по собственному опыту - перестраиваются под нос незамечая намного реже и поворачивать налево не рискуют. Свет агрессивно воспринимается.![]()
У нас тоже было сделали "в зимнее время круглые сутки со светом", но пенсионеры начали ныть, что аккумы сдыхают и дорогущие... Отменили обязаловку.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Fast
ну я вобще не ришился еще до конца
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Так ты ниришительный какой-то?Сообщение от teas
Fast
ну я вобще не ришился еще до конца![]()
Я стараю не вносить в конструкцию авто необратимым отрицательных модификаций. Ессно, обрезать проводок это мелочь, но вот потом вернуть все "как было" сложнее, тем более, что можно вынуть реле и при необходимости вернуть назад.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Fast
Так ты ниришительный какой-то?![]()
да ну вставить обратно реле не проблемма![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а я отрезал провод на фишке которая подходит к тумблеру
у меня ксенон до этого сдох быстрее пришлось менять !!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Fast
Чтобы вытащить реле надо снять нижную облицовку панели, а это никак не 2 секунды и даже не 10 минут.
Отрезать провод 1 минуту дела и никаких изменений в конструкцию не вноситься.
Я у себя не резал, а просто заизолировал контакт в ручке куском изоленты и все работает отлично.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от altF4
Fast
Чтобы вытащить реле надо снять нижную облицовку панели, а это никак не 2 секунды и даже не 10 минут.
Отрезать провод 1 минуту дела и никаких изменений в конструкцию не вноситься.
Я у себя не резал, а просто заизолировал контакт в ручке куском изоленты и все работает отлично.![]()
если сконцентрироваться можно и в одну секунду уложиться.
какую облицовку надо снять не знаю, а в торце торпеды боольшая заглушка выдергивается легко
Три пассата было...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я эту релюху за 2 секунды вытаскивал, правда долго вставлял обратно (мин 15), потом снова вытаскивал и снова за 2 секунды, а то что ксенон на опущеном ручнике горел, вроде как и не было разницы с включенным ближнем (имею ввиду про напряжение разное) и не могргал вроде, а иногда так хотелось без фар включеных поездить, вот и вытащил релюху![]()

