милллли в километры - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей
    Цитата Сообщение от altF4
    Fast
    Чтобы вытащить реле надо снять нижную облицовку панели, а это никак не 2 секунды и даже не 10 минут.
    Отрезать провод 1 минуту дела и никаких изменений в конструкцию не вноситься.
    Я у себя не резал, а просто заизолировал контакт в ручке куском изоленты и все работает отлично.

    если сконцентрироваться можно и в одну секунду уложиться.
    какую облицовку надо снять не знаю, а в торце торпеды боольшая заглушка выдергивается легко
    Чтобы до неё добраться нужно снять облицовку, через дырку для предов рука не пролезает.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Чтобы вытащить реле надо снять нижную облицовку панели, а это никак не 2 секунды и даже не 10 минут.
    Была бы возможность - я бы продемонстрировал. Реле вынимается после снятия крышки предохранителей(на торце торпедо) буквально за считанные секунды. И так же вставляется назад. Ну если руки позволяют конечно.

  3. #23
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,381
    Спасибо +
    Получено: 1,235
    Отправлено: 422

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Цитата Сообщение от еще Сергей
    Цитата Сообщение от altF4
    Fast
    Чтобы вытащить реле надо снять нижную облицовку панели, а это никак не 2 секунды и даже не 10 минут.
    Отрезать провод 1 минуту дела и никаких изменений в конструкцию не вноситься.
    Я у себя не резал, а просто заизолировал контакт в ручке куском изоленты и все работает отлично.

    если сконцентрироваться можно и в одну секунду уложиться.
    какую облицовку надо снять не знаю, а в торце торпеды боольшая заглушка выдергивается легко
    Чтобы до неё добраться нужно снять облицовку, через дырку для предов рука не пролезает.
    наверное ручки у меня щуплинькие что ли, хоть и со спортом дружу
    обращайтесь, буду всем желающим релюшки выдергивать
    три пассата было...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хз, у меня рука тоже не пролезает в торпеду через дырку для предохранителей.Я попробовал и еле назад вытащил руку.
    Я занул 2 контакта(у меня европейский тумблер) и DRL не работает.
    Делов пару минуты.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Перевод миль и фаренгейтов на километры и цельсия ?
    от Апанович Владимир в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 20:34
  2. Как поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия
    от Axl в разделе Диагностика, программирование авто с помощью PC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 18:21
  3. Мили в Километры ...
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 20:15
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 23:19
  5. перевод мили в километры
    от korsar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •