0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Патология. Должен ходить вверх-вниз. Вполне возможно что вакуума мало. Может штуцер на тандемнике расскачался, а может вакуум уходит через какой-нибудь открытый клапан, например рециркуляции или воздушной заслонки. А может просто какой-нибудь шланг перетёрся к ним подходящий. В случае с недодувом стоит проверить-заменить воздушный фильтр двигателя и проверить на герметичность все напорные шланги.Сообщение от zmeelov
На холостых с грибка снял вакумный шланг...Шток ушёл вниз примерно на 2-3 мм.... При одевании назад шланга практически остался на месте.
PS: смотрю, сколько народ бабла просто так выкидывает, пытаясь самостоятельно победить ту или иную неисправность.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от CYXOB
PS: смотрю, сколько народ бабла просто так выкидывает, пытаясь самостоятельно победить ту или иную неисправность.![]()
![]()
![]()
![]()
Отремонтировал турбину... Перебрали её. Поставили.... Машина поехала!
Но.... Не долго... Примерно около 1 км... Потом опять тупая стала....
![]()
![]()
Мля......
менял дней десять назад...Сообщение от CYXOB
стоит проверить-заменить воздушный фильтр двигателя
![]()
![]()
![]()
Всё.... Сил больше нет... CYXOB
ПРАВ!!!! Уже вкинул столько бабла. Не знаю.... В понедельник еду в Москву... Наверное на Турбо-Моторс надо загонять.... Ибо сам я уже не знаю что делать... Расходомер-новый, 75 клапан-новый, турбмну почистили... а результат- НОЛЬ... Но ведь ЕХАЛА она этот километр....
![]()
Добавлено спустя 4 минуты:
Он стоит сверху рядом с расходомером????? Грибок такой? Турбинщики сказали, что его глушат и всё...Сообщение от Mex@n!K
клапана экологии (т.е. EGR)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, на совмещенном узле с заслонкой плавного останова дизеля...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Советую к Илья63 обратиться, точнее туда где он работает. Координаты в его профиле. Обещаю победить твою проблему.Сообщение от zmeelov
В понедельник еду в Москву...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скинул ему в личку....Сообщение от CYXOB
Советую к Илья63 обратитьсяСтрёмно как-то с "тупой" машиной в столицу ехать... Но, видно, ничего не поделаешь....
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zmeelov
а какой сейчас ДМРВ вообще установлен????![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BOSCH
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
номер такой, как у оригинала....
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Глушил сегодня... Всё без изменений..... Поставил всё назад....Ну что интересно...Сообщение от zmeelov
Mex@n!K писал(а):
клапана экологии (т.е. EGR)
Он стоит сверху рядом с расходомером????? Грибок такой? Турбинщики сказали, что его глушат и всё...Иногда едешь обороты около 4000 (скорость 60-70), т.е. на педаль давишь- обороты большие, а машина не едет и скорость не переключается. А иногда и не едет, и обороты маленькие... Педаль топишь, а она еле-еле набирает скорость и обороты не больше 2000-2500....
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 34 секунды:
а может причина быть в датчике давления наддува????
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Нужна комп. диагностика: 01(ЭБУД), 08(измерения), 011(давление наддува - расчётное и фактическое значения).Сообщение от zmeelov
а может причина быть в датчике давления наддува????
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zmeelov
не могу ничего утверждать - но я бы все-таки перепроверил ДМРВ...![]()
это можно проверить диагностикой...Сообщение от zmeelov
может причина быть в датчике давления наддува????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я первый менял 2 мес назад.... Пару дней назад поставил НОВЫЙ. Брал оригинал Бош.... Ну не летят они так быстро....Сообщение от 1967s
не могу ничего утверждать - но я бы все-таки перепроверил ДМРВ... Mr. Green Think
это в двигатель входить? И значения должны быть одинаковы?Сообщение от CYXOB
Нужна комп. диагностика: 01(ЭБУД), 08(измерения), 011(давление наддува - расчётное и фактическое значения).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну сам всё знаешь. Значение фактического расхода воздуха должно стремиться соответствовать расчётному.Сообщение от zmeelov
это в двигатель входить? И значения должны быть одинаковы?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
максимально близкими (расхождение не более 100 мбар)Сообщение от zmeelov
значения должны быть одинаковы?
бывает, что "летят"..сразу...либо сразу - выдают "кривые" данные..Сообщение от zmeelov
Я первый менял 2 мес назад.... Пару дней назад поставил НОВЫЙ. Брал оригинал Бош.... Ну не летят они так быстро
(ничего не утверждаю...просто предполагаю...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но чтобы сразу 2 ?!?!?!?!?Сообщение от 1967s
бывает, что "летят"..сразу...либо сразу - выдают "кривые" данные..
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от CYXOB
Ну сам всё знаешь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на холостых-989,4 и 989,4... при 2400 оборотах- 1162 на 1004, при 3200-1214 на 1040.... при 4000- разница доходила до 300. менять?Сообщение от CYXOB
zmeelov писал(а):
а может причина быть в датчике давления наддува????
Нужна комп. диагностика: 01(ЭБУД), 08(измерения), 011(давление наддува - расчётное и фактическое значения).
Добавлено спустя 1 час 39 минут 26 секунд:
нажал к базовым установкам.....
1400 об/мин выкл 979
1400 об/мин вкл 979
так должно быть? или клапан под замену?
Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
видно не раскачались ещё наши ГУРУ....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Извини, не подскажу ничего...То что ты написал ничего не говорит, нужны логи, о которых ты мог прочитать из ссылки, которую я тебе давал...Так что если хочешь больше не тратить деньги понапрасну, дорога тебе к хорошему специалисту...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Понял. Спасибо. Поеду к Илье в Москву....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Либо сама геометрия турбины не двигается, либо нет управления. Разница обычно в 100 милибар. Из твоих рассказов это давно ясно. Сдаётся мне, что ваккуум будем искать...Сообщение от zmeelov
1400 об/мин выкл 979
1400 об/мин вкл 979
так должно быть? или клапан под замену?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да , точно, только Илья сможет разобратьсяСообщение от zmeelov
Mex@n!K
Понял. Спасибо. Поеду к Илье в Москву....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Честно говоря я не вижу повода для сарказма.... На Турбомоторс мне сказали, что очередь возможна на неделю вперёд... CYXOBСообщение от Booster
Да , точно, только Илья сможет разобраться haha.gif
порекомендовал обратиться к Илье... Да и с Подольска ехать ближе....
Это так, отступление.... Сегодня приехал в Подольск... За 40 км до города начались проблемы с АКПП...Коробка встала в аварийный режим... Вот что пишет
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BK
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1061
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 P
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 3434
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
Может это явилось следствием первой ошибки... Проехал около 740 км...
Как думаете?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
У нас щас нет никакой очереди, можно записаться на любой день и решить Вашу проблему.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"