OFF. 17964 - Регулятор давления наддува - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    На холостых с грибка снял вакумный шланг...Шток ушёл вниз примерно на 2-3 мм.... При одевании назад шланга практически остался на месте.
    Патология. Должен ходить вверх-вниз. Вполне возможно что вакуума мало. Может штуцер на тандемнике расскачался, а может вакуум уходит через какой-нибудь открытый клапан, например рециркуляции или воздушной заслонки. А может просто какой-нибудь шланг перетёрся к ним подходящий. В случае с недодувом стоит проверить-заменить воздушный фильтр двигателя и проверить на герметичность все напорные шланги.
    PS: смотрю, сколько народ бабла просто так выкидывает, пытаясь самостоятельно победить ту или иную неисправность.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    PS: смотрю, сколько народ бабла просто так выкидывает, пытаясь самостоятельно победить ту или иную неисправность.
    Отремонтировал турбину... Перебрали её. Поставили.... Машина поехала! Но.... Не долго... Примерно около 1 км... Потом опять тупая стала.... Мля......
    Цитата Сообщение от CYXOB
    стоит проверить-заменить воздушный фильтр двигателя
    менял дней десять назад...
    Всё.... Сил больше нет... CYXOB
    ПРАВ!!!! Уже вкинул столько бабла . Не знаю.... В понедельник еду в Москву... Наверное на Турбо-Моторс надо загонять.... Ибо сам я уже не знаю что делать... Расходомер-новый, 75 клапан-новый, турбмну почистили... а результат- НОЛЬ... Но ведь ЕХАЛА она этот километр....

    Добавлено спустя 4 минуты:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    клапана экологии (т.е. EGR)
    Он стоит сверху рядом с расходомером????? Грибок такой? Турбинщики сказали, что его глушат и всё...

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, на совмещенном узле с заслонкой плавного останова дизеля...
    04/AWT/GFY

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    В понедельник еду в Москву...
    Советую к Илья63 обратиться, точнее туда где он работает. Координаты в его профиле. Обещаю победить твою проблему.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Советую к Илья63 обратиться
    Скинул ему в личку.... Стрёмно как-то с "тупой" машиной в столицу ехать... Но, видно, ничего не поделаешь....

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov

    а какой сейчас ДМРВ вообще установлен????

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOSCH

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    номер такой, как у оригинала....

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Mex@n!K писал(а):
    клапана экологии (т.е. EGR)

    Он стоит сверху рядом с расходомером????? Грибок такой? Турбинщики сказали, что его глушат и всё...
    Глушил сегодня... Всё без изменений..... Поставил всё назад....Ну что интересно... Иногда едешь обороты около 4000 (скорость 60-70), т.е. на педаль давишь- обороты большие, а машина не едет и скорость не переключается. А иногда и не едет, и обороты маленькие... Педаль топишь, а она еле-еле набирает скорость и обороты не больше 2000-2500....

    Добавлено спустя 2 часа 20 минут 34 секунды:

    а может причина быть в датчике давления наддува????

  8. #68
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    а может причина быть в датчике давления наддува????
    Нужна комп. диагностика: 01(ЭБУД), 08(измерения), 011(давление наддува - расчётное и фактическое значения).
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov

    не могу ничего утверждать - но я бы все-таки перепроверил ДМРВ...

    Цитата Сообщение от zmeelov
    может причина быть в датчике давления наддува????
    это можно проверить диагностикой...

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    не могу ничего утверждать - но я бы все-таки перепроверил ДМРВ... Mr. Green Think
    Я первый менял 2 мес назад.... Пару дней назад поставил НОВЫЙ. Брал оригинал Бош.... Ну не летят они так быстро....
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Нужна комп. диагностика: 01(ЭБУД), 08(измерения), 011(давление наддува - расчётное и фактическое значения).
    это в двигатель входить? И значения должны быть одинаковы?

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    это в двигатель входить? И значения должны быть одинаковы?
    Ну сам всё знаешь. Значение фактического расхода воздуха должно стремиться соответствовать расчётному.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    значения должны быть одинаковы?
    максимально близкими (расхождение не более 100 мбар)

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Я первый менял 2 мес назад.... Пару дней назад поставил НОВЫЙ. Брал оригинал Бош.... Ну не летят они так быстро
    бывает, что "летят"..сразу...либо сразу - выдают "кривые" данные..

    (ничего не утверждаю...просто предполагаю...)

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    бывает, что "летят"..сразу...либо сразу - выдают "кривые" данные..
    но чтобы сразу 2 ?!?!?!?!?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Ну сам всё знаешь.

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    zmeelov писал(а):
    а может причина быть в датчике давления наддува????
    Нужна комп. диагностика: 01(ЭБУД), 08(измерения), 011(давление наддува - расчётное и фактическое значения).
    на холостых-989,4 и 989,4... при 2400 оборотах- 1162 на 1004, при 3200-1214 на 1040.... при 4000- разница доходила до 300. менять?

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 26 секунд:

    нажал к базовым установкам.....
    1400 об/мин выкл 979
    1400 об/мин вкл 979
    так должно быть? или клапан под замену?

    Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:

    видно не раскачались ещё наши ГУРУ....

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извини, не подскажу ничего...То что ты написал ничего не говорит, нужны логи, о которых ты мог прочитать из ссылки, которую я тебе давал...Так что если хочешь больше не тратить деньги понапрасну, дорога тебе к хорошему специалисту...
    04/AWT/GFY

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Понял. Спасибо. Поеду к Илье в Москву....

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    1400 об/мин выкл 979
    1400 об/мин вкл 979
    так должно быть? или клапан под замену?
    Либо сама геометрия турбины не двигается, либо нет управления. Разница обычно в 100 милибар. Из твоих рассказов это давно ясно. Сдаётся мне, что ваккуум будем искать...
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Mex@n!K
    Понял. Спасибо. Поеду к Илье в Москву....
    Да , точно, только Илья сможет разобраться

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    Да , точно, только Илья сможет разобраться haha.gif
    Честно говоря я не вижу повода для сарказма.... На Турбомоторс мне сказали, что очередь возможна на неделю вперёд... CYXOB
    порекомендовал обратиться к Илье... Да и с Подольска ехать ближе....
    Это так, отступление.... Сегодня приехал в Подольск... За 40 км до города начались проблемы с АКПП... Коробка встала в аварийный режим... Вот что пишет
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 BK
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1061
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 P
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 3434
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-00 - -
    Может это явилось следствием первой ошибки... Проехал около 740 км...
    Как думаете?

  20. #80
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас щас нет никакой очереди, можно записаться на любой день и решить Вашу проблему.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:50
  3. 17964 - Регулятор давления наддува
    от AXel_23 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 23:42
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •