0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1НО 906627А?? Скорее всего НО, а не МО???
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ещё раз уточняю.... Он стоит (если смотреть на двигатель при открытом капоте) возле вентилятора радиатора и кожухом ремня грм (чуть левее середины....)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, помогайте неучу.... Поменял сегодня клапан 1НО 906627А.... Промучался часа 2,5... Но на выходе 0.....![]()
![]()
![]()
![]()
Ошибки сбросил, но машина НЕ ЕДЕТ.......
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Домой приехал.... Прочитал ошибки....
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)![]()
![]()
![]()
Итого: новый расходомер, новый клапан (датчик), а результат-0.... В БД читал про какой-то шток, который должен выходить на 12 мм.... Прошу объяснить невежде... ЧТО ЭТО ТАКОЕ????? Единственный шток, что я нашёл находится рядом с расходомером.... Там сверху грибок, а сбоку вакумник и шток..... При нажатии на педаль газа этот шток никак себя не проявляет.... Но если его "втянуть", то машина глохнет...... При троганьи с места есть РЫВОК![]()
![]()
, но потом.....
![]()
![]()
Прошу объяснить НЕУЧУ, ЧТО ВСЁ-ТАКИ делать?????????? Завтра у нас ещё рынок работает.... 8 собираюсь в Москву... Хотелось бы сделать всё.... ЧТО ТЕПЕРЬ МЕНЯТЬ???? Если можно, то с номерком и названием.... Я плохо в дизелях соображаю... До этого бензиновые были....
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Если можно, то со схемами где и что....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Остается только направляющий аппарат турбокомпрессора...
Это заслонка плавного останова дизеля...Закрывать её рукой при работающем дизеле категорически запрещено!Единственный шток, что я нашёл находится рядом с расходомером.... Там сверху грибок, а сбоку вакумник и шток..... При нажатии на педаль газа этот шток никак себя не проявляет.... Но если его "втянуть", то машина глохнет......
Ты эту тему изучал? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
По ней найдешь шток и все остальное...Добавлю: прогрей дизель и через диагностику зайди в базовые установки и выбери 11 канал. В этом случае система будет постепенно открывать и закрывать 75 клапан (4 поле скважность), может автомотически увеличится частота вращения дизеля до ~2000 мин-1 (это не должно тревожить), также в 3 поле будет показываться давление развиваемое турбокомпрессором на ХХ(должно изменяться с ростом скважности), ну и крайне желательно в этот момент последить за штоком - двигается ли он вообще? Приходит ли вакуум на анеройд?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой шток????? И что такое анеройд??????Сообщение от Mex@n!K
в этот момент последить за штоком - двигается ли он вообще? Приходит ли вакуум на анеройд?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Все объясняется в теме, ссылку на которую я тебе дал. Шток - металлическая палка выходящая из анероида (железного набалдашника на турбине в котором находится диафрагма и на которую и насажен шток) и подходящая к кольцу направляющего аппарата турбокомпрессора. Когда в анероиде вакуум, диафрагма перемещается вверх увлекая за собой шток, который в свою очередь выставляет лопатки направляющего аппарата в режим максимальной производительности (поток ОГ направляется прямо на турбинную крыльчатку). Используй поиск, тем мульен на эту тему.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это в двигатель зайти?Сообщение от Mex@n!K
выбери 11 канал.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Да. 01-Двигатель => 04-Базовые установки => Канал №11Это в двигатель зайти?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
К чему вообще готовится? Судя по то му, то при замене 2-х деталей ничего не поменялось, то.......![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
В:
Самом лучшем случае - замене резиновых вакуумных трубочек
Лучшем случае - чистке направляющего аппарата турбокомпрессора
Худшем случае - замене турбокомпрессора
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А к каким специалистам лучше обратиться???? Которые турбины чинят, или...
дорого???? и номерок, на всякий случай, не скинешь....Сообщение от Mex@n!K
Худшем случае - замене турбокомпрессора![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Вот тут не подскажуА к каким специалистам лучше обратиться???? Которые турбины чинят, или...Постарайся сам определить диагноз, если потребуется чистка турбокомпрессора, то вроде есть те кто сам это делал
![]()
Давай VINномерок, на всякий случай, не скинешь....![]()
P.S. И спасибо за +![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как его чистить????Сообщение от Mex@n!K
Лучшем случае - чистке направляющего аппарата турбокомпрессора
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кирилл, не за что! Ты молодец![]()
![]()
vin wvwzzz3bzye326599
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Вот, внимательно почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, как всё сложно.... А главное, подлесть ко всему этому-ж.па.... На картинках всегда всё просто....Скажи, пожалуйста, в каких случаях что выплывает???Сообщение от Mex@n!K
Самом лучшем случае - замене резиновых вакуумных трубочек
Лучшем случае - чистке направляющего аппарата турбокомпрессора
Худшем случае - замене турбокомпрессора
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Это зависит от правильности постановки диагноза...А последнее зависит уже от тебя или от того кто будет делать диагностикуСкажи, пожалуйста, в каких случаях что выплывает???![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дорого, наверное, блин....Сообщение от Mex@n!K
Худшем случае - замене турбокомпрессора![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Номер турбокомпрессора по VAG:
038 145 702 L (LX)
Номер по производителю (Garret) надо смотреть по другим каталогам, с этим наверное к turbomotors или boost
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Новый недешево, завтра могу точно сказать нужно в компе на работе смотреть.Сообщение от zmeelov
Дорого, наверное, блин....
Хотя если масло не расходует турбина, ремонт будет дешевле чем новая значительно. Если что пиши в ЛС под этот ник ( это я тебе от турбомоторс ответ написал)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера добрался до турбины. Запустил VAG-com. Проверил 75 клапан... Шток уходит вниз. На вскидку где-то на 10 мм. Вверх возвращается.... На холостых с грибка снял вакумный шланг...Шток ушёл вниз примерно на 2-3 мм.... При одевании назад шланга практически остался на месте. Еле "дрыгнулся".... Турбина? А катализатор может быть? И ещё, топливный фильтр как-то влиять на это может? Турбину вчера сняли (ужас, 3 часа угробили...). Сегодня отвёз в ремонт. Мастер подёргал шток и сказал, что вроде как ход нормальный..... Но в чистку взяли... Говорит, что там есть клапан на экологию... Может он парит мозги.... Его можно заглушить... Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Да, похоже турбокомпрессор в порядке (по крайней мере направляющий аппарат). Кстати, да катализатор также может быть причиной (о чем и сказано в статье Павла Spaze)Вот только этот пункт я бы рассматривал бы последним, но т.к. ты почти все проверил уже, включая ДМРВ, то теперь остается присмотреться к катализатору...По поводу клапана экологии (т.е. EGR) то он также проверяется через базовые установки: прогрей дизель, и запусти тест клапана N18, открыв 003 канал измерений в режиме базовых установок. Клапан будет открываться и закрываться каждые 10 секунд, расход воздуха должен изменятся (увеличиваться при закрытии клапана и уменьшаться при открытии)
04/AWT/GFY